Чтоб жизни выдержать экзамен Знать надо правило одно: Чем крепче дерево корнями, Тем лучше держится оно…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
Транксрипт:

Чтоб жизни выдержать экзамен Знать надо правило одно: Чем крепче дерево корнями, Тем лучше держится оно…

«Содержание образования должно обеспечивать интеграцию личности ребенка в систему национальной и мировой культуры». «Система образования должна обеспечивать защиту и развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей». Закон РФ «Об образовании», ст. 2, 14 «Образование должно учитывать преемственность в воспитании ребенка, его этническое происхождение и самобытность, религиозную и культурную принадлежность, национальные ценности страны, в которой ребёнок проживает». Международная Конвенция о правах ребенка, ст. 20, 29

Проект «Содружество культур»

Всего педагогических работников - по квалификационной категории: высшей квалификационной категории - первой квалификационной категории - второй квалификационной категории - по образованию высшее образование - незаконченное высшее - начальное профессиональное -

Сценическая площадка; сценические костюмы; кабинеты для работы ТМ; актовый зал для организации праздников и обрядов; звуковая и усилительная аппаратура; компьютер, мультимедийная аппаратура. Сценическая площадка; сценические костюмы; кабинеты для работы ТМ; актовый зал для организации праздников и обрядов; звуковая и усилительная аппаратура; компьютер, мультимедийная аппаратура. Банк программ, методических материалов, диагностических методик по проблеме; материалы для организации педагогических чтений «Человек и культура»; серия показательных занятий на основе народного творчества; современные воспитательные технологии. Банк программ, методических материалов, диагностических методик по проблеме; материалы для организации педагогических чтений «Человек и культура»; серия показательных занятий на основе народного творчества; современные воспитательные технологии. Р Е С У Р С ЫР Е С У Р С Ы

НРМУ ДОД «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ по повышению квалификации педагогических работников Нефтеюганского района в рамках сетевого методического взаимодействия

Цель проекта. Создание условий для повышения квалификации педагогических работников района в сфере воспитания детей на основе народной культуры в процессе сотрудничества и сотворчества.

Задачи проекта 1.Установление и развитие эффективного партнерства между ОУ в рамках реализуемого проекта. 2.Оказание систематической методической помощи педагогическим работникам ОУ района по заявленному направлению деятельности. 3.Распространение передового педагогического опыта по организации воспитательной деятельности средствами народной культуры. 4.Апробация новых подходов и моделей воспитания детей на основе народной культуры, адаптация их к условиям педагогической практики. 5.Создание условий для повышения квалификации всех субъектов проекта (творческие мастерские, педагогическая лаборатория, досуговый центр). 6.Накопление банка научно-методической информации. 1.Установление и развитие эффективного партнерства между ОУ в рамках реализуемого проекта. 2.Оказание систематической методической помощи педагогическим работникам ОУ района по заявленному направлению деятельности. 3.Распространение передового педагогического опыта по организации воспитательной деятельности средствами народной культуры. 4.Апробация новых подходов и моделей воспитания детей на основе народной культуры, адаптация их к условиям педагогической практики. 5.Создание условий для повышения квалификации всех субъектов проекта (творческие мастерские, педагогическая лаборатория, досуговый центр). 6.Накопление банка научно-методической информации.

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: согласованность работы всего педагогического коллектива; наличие ресурсной базы и ее постоянное обновление; профессиональная компетентность педагогов; готовность к творческому диалогу всех субъектов проекта. согласованность работы всего педагогического коллектива; наличие ресурсной базы и ее постоянное обновление; профессиональная компетентность педагогов; готовность к творческому диалогу всех субъектов проекта.

-Восстановление исторической памяти. -Преемственное сбережение народной культуры. -Поликультурное развитие личности. «Устное народное творчество» Мифы, предания, сказки, загадки, пословицы и поговорки. «Народные праздники и обряды» Синтез религиозного, народного и гражданского календарей. «Игры и забавы наших предков» Игра, как элемент народной педагогики. «Заветам предков мы верны» Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи…. Д.ЛИХАЧЕВ Курс выполняет функции связи времен, овладения ценностями региональной, национально-этнической и мировой культуры прошлого, настоящего и будущего.

-Восстановление исторической памяти. -Преемственное сбережение народной культуры. -Поликультурное развитие личности. Цель: Организация детского досуга на основе традиционной народной культуры КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИ ПО ПРОЕКТУ: - Заочные экскурсии в мир народной культуры; - заочные этнографические экспедиции «По тропинкам народного творчества; - национальные праздники; - семейные концерты, - выставки творческих работ ; - веселые игровые переменки… Л.И.Шабаева

ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «БЕРЕГИНЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ЧЕЛОВЕК И КУЛЬТУРА» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК» педагогическое сообщество

ДДТ ТГ-1 ТГ-2 ТГ-3 ДОУ СОШ УДОД ДОУСОШУДОД СОШ ДОУ К «Родничок» «Лесовичок» «Теремок» «Капелька» ПСОШ 1 ПСОШ 2 ПСОШ 4 СОШ 1 Куть-ях СОШ п. Каркатеевы СОШ с. Чеускино К – координатор проекта ТГ-1 – педагогическая лаборатория «Творческий поиск» (все участники проекта) ТГ-2 – творческая мастерская «Учимся у мастеров» (учителя ИЗО и технологии, учителя начальных классов, педагоги доп.образования ДОУ) ТГ – 3 – Досуговый центр «Берегиня» (педагоги- организаторы, классные руководители, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ) ДДТ ЦТР и ГО «Открытая гимназия» СХЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОУ РАЙОНА

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Успешная реализация проекта. Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение новых подходов и моделей педагогической деятельности по воспитанию национального самосознания детей в ОУ. Создание банка научно-методической информации. Повышение профессионального уровня педагогов. Расширение воспитательного пространства. Успешная реализация проекта. Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение новых подходов и моделей педагогической деятельности по воспитанию национального самосознания детей в ОУ. Создание банка научно-методической информации. Повышение профессионального уровня педагогов. Расширение воспитательного пространства.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Удовлетворенность всех субъектов результатами деятельности по проекту (положительные отзывы педагогов, детей, родителей). Качественный уровень методического сопровождения проекта. Количество образовательных учреждений, использующих новые подходы и модели воспитательной деятельности на практике в образовательных учреждениях. Количество и качество проводимых мероприятий; Востребованность опыта работы по проекту другими учреждениями (количество обращений за консультацией по воспитанию детей на основе народной культуры); Количество публикаций в СМИ и печатной продукции. Удовлетворенность всех субъектов результатами деятельности по проекту (положительные отзывы педагогов, детей, родителей). Качественный уровень методического сопровождения проекта. Количество образовательных учреждений, использующих новые подходы и модели воспитательной деятельности на практике в образовательных учреждениях. Количество и качество проводимых мероприятий; Востребованность опыта работы по проекту другими учреждениями (количество обращений за консультацией по воспитанию детей на основе народной культуры); Количество публикаций в СМИ и печатной продукции.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ: Прогноз потерь, возможных негативных последствий Пути их преодоления 1. Увеличение рабочего времени педагогов Моральное и материальное стимулирование 2. Разобщенность команды педагоговПроведение предварительной работы по сплочению кадрового состава проекта (семинар, консультации, тестирование) 2. Слабая связь с ОУ районаПоиск новых форм взаимодействия 3.Недооценка значимости возможностей народной культуры в воспитании национального самосознания детей Просветительская деятельность 3. Отсутствие финансированияПривлечение дополнительных средств: грант, спонсорские средства

НРМУ ДОД «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ по повышению квалификации педагогических работников Нефтеюганского района в рамках сетевого методического взаимодействия