История возникновения маркетинга Искандарова Рамиля 11 «Б» Гимназия 2 Воронеж 2019.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития маркетинга. История развития маркетинга за рубежом Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью применялись еще в.
Advertisements

Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Мировое хозяйство Мировое хозяйство – это исторически сложившаяся система национальных хозяйств всех стран мира, связанных между собой всемирными экономическими.
Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

История возникновения маркетинга Искандарова Рамиля 11 «Б» Гимназия 2 Воронеж 2019

Определение МАРКЕТИНгА Маркетинг – это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

История развития маркетинга за рубежом Первый этап развития маркетинга явился своего рода основой маркетинга в современном его понимании..

Особенность первого этапа состоит в его разделении на три последовательных периода: гг. на общем фоне превышения спроса над предложением характеризуются совершенствованием производства, основная цель которого заключалась в увеличении объемов выпускаемой продукции; гг. характеризуются тем, что с учетом достигнутых успехов в области роста объемов производства производители вынуждены были сосредоточить свое внимание на совершенствовании выпускаемых товаров за счет повышения их качества и соответствующего изменения товарного ассортимента; в гг. приоритетной становится организация сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий, поскольку для этого периода было характерным превышение предложения над спросом. Поэтому все большее внимание в маркетинге уделяется исследованию и активному моделированию поведения потребителя на рынке.

Второй этап: Второй этап - периода ориентации на клиента. рынка потребителя рынка, для которого характерно превышение предложения над спросом. Сайрус Маккормик ( ). Он первым полностью осознал уникальную роль функции маркетинга как специфической задачи управления.

Третий этап Третий этап эволюции маркетинга превратил его в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникации между фирмой и окружающей ее средой, в комплексную системную деятельность. Питер Друкер. Он считал, что родиной маркетинга является Япония. в 1690 г. в Токио господин Мацуи открыл первый универсальный магазин.

В истории маркетинга ученые выделяют четыре основные эры: эру производства; эру продаж; эру непосредственно маркетинга; эру взаимоотношений.

Эра производства (до 1925 г.): Генри Форд, и его знаменитая фраза: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остается черным».

Эра продаж ( начиная с 1925 г.) - в Европе и США совершенствовались производственные приемы, росли объемы производства. Время великих открытий, и на рынке появлялись совершенно непривычные потребителям товары, в необходимости которых население ещё требовалось убедить. В крупных компаниях стали появляться специалисты по продажам, однако им всё ещё отдавалась второстепенная роль.

Эра собственно маркетинга началась после «великой депрессии». Потребность населения в товарах начала расти, значимость отделов продаж тоже. На период Второй мировой войны возникла пауза в развитии маркетинговых отношений. После войны маркетинг уже не рассматривался как дополнительная или второстепенная деятельность. Маркетинг стал играть ведущую роль в планировании товара. Маркетологи совместно с инженерами, разрабатывающими продукты, определяли потребительские запросы и старались их удовлетворить. Ориентация на рынок помогла быстро достичь финансового успеха, потребители с большой охотой принимали новые продукты. Так появлялся маркетинг, определяемый потребителем.

Эра взаимоотношений появилась к концу двадцатого века и продолжается по сей день. Её характерная особенность – стремление маркетологов установить и поддержать с потребителями стабильные взаимоотношения. Основная цель в условиях жесткой конкуренции – поддержать и увеличить продажи, остаться на плаву.

История развития маркетинга в странах снг октябрь-время активного развития промышленности России на основе крупного предпринимательства. Использовались: различные маркетинговые инструменты, в частности формирование общественного мнения путём выпуска печатной и настенной рекламы, участия в международных выставках и ярмарках, меценатства.

Маркетинг в период социалистических революций Октябрьский переворот и дальнейшая гражданская война прервали не только развитие маркетинга в России, а разрушили и экономику и промышленность. Производство было или остановлено, или разрушено. В течение пяти лет страна нуждалась в большей части промышленных и продовольственных товаров. Безусловно, ни о каком маркетинговом подходе не могло быть и речи.

Маркетинг в советские годы В Москве появился Конъюнктурный институт, первое учреждение в СССР, изучающее маркетинг. Н.Д.Кондратьевым создается теория «Деловых циклов», первый научный труд по маркетингу.

Постсоветский этап: годах-новый этап в развитии отечественного маркетинга. Экономические реформы привели к формированию рыночных отношений и подстегнули развитие маркетинга.

Маркетинг сегодня: На сегодняшний день маркетинг является достаточно популярным направлением подготовки для молодых людей, решивших освоить и обуздать экономическое ремесло через призму человеческих потребностей.. Также маркетинг позволяет молодым бизнесменам, при грамотном его изучении ими, избежать многих ошибок как на начальной стадии развития бизнеса, так и в последующие периоды. Наука, именуемая маркетингом, приобрела стойкое место в системе научного знания, доказав свою актуальность и суверенитет относительно других наук, что свидетельствует о продолжающейся эволюции маркетинга, которая ведёт к повышению уровня жизни населения во всём мире.

Спасибо за внимание!