МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В У С ВХОДПРОЦЕССВЫХОД ТЕХНОЛОГИИ -Индивидуальные особенности. -Социальный статус. -Ителлектуальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся 1.Направления развития личности во внеурочной деятельности 2.Содержание работы по отдельным направлениям.
Advertisements

Образовательная модель по введению ФГОС НОО МОУ СОШ 6 г.Саяногорска.
МСОШ 1 с. Возжаевка Белогорского района Амурской области.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В У С ВХОДПРОЦЕССВЫХОД ТЕХНОЛОГИИ -Индивидуальные особенности. -Социальный статус. -Ителлектуальное развитие -Физическое развитие РЕСУРСЫ Методист планируемых результатов Педагоги Родительское сообщество Администратор по начальному общему образованию Педагоги доп. образования Психолого- пед. служба Мед. служба Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Учебно- методическое обеспечение Информа- ционное обеспечение Финансовое обеспечение ИКТ Технология свободной работы (Деятельностный подход) Развивающее обучение - Личностные результаты освоения ООП -Предметные результаты освоения ООП -Метапредметные результаты освоения ООП Связь С ДОУ (занятия, диагностика) «Малышок» Взаимодействие педагогов начальной школы и предметников, для успешной адаптации пи переходе в среднее звено Научный рук. В модели отражено взаимодействие с ДОУ, со средним звеном и обозначены места, процессы и субъекты образовательного пространства.

ГРУППЫ РАЗВИТИЯ (в ДОУ) ПРОГРАММА ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ» КУРС «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ»КУРС «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» КУРС «МАТЕМАТИКА» КУРС «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТРУКТУРА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Собеседование Анкетирование Анализ урока Тематические срезы по предметамАналитическаядеятельность Погружения Пед.мастерские Выездные школы Пед.форумы Модульные, творческие группы НОК Погружения Пед.мастерские Выездные школы Пед.форумы Модульные, творческие группы НОК Организационно – методическая деятельность Семинары Круглые столы Научно- практические конференцииИнформационнаядеятельность

Формирование предметных знании и универсальных учебных действий за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (Учебная деятельность) Осуществление учебной деятельности через разные формы урока, в основе которых лежит деятельностный подход

(Внеурочная деятельность) Научно- познавательное направление IQ-центр «Умка» Спортивный центр (секции футбола, баскетбола, регби) Художественно- эстетическое направление Художественно- эстетический центр (студии вокала, танцев, фольклора, изостудия, хор) Военно- патриотическое направление Спортивно- оздоровительное направление Военно- патриотичес кий клуб «Рассомаха» Общественно- полезная деятельность ДО «Радуга», социальные проекты Проектная деятельность Проходит через все направления и центры Деятельность центров осуществляется по всем 7 направлениям, предусмотренным новыми стандартами

ДК «КИРОВСКИЙ» СТ. «АВАНГАРД» ДОМ ТВОРЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Мы находимся в районе с развитой инфраструктурой. Наш лицей окружают учреждения, которые способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся (Более 50%)

Место в образовательном пространстве Субъекты, организующие пространствоФормы организации пространства Кабинет для индивидуальных и групповых занятий Учителя начальных классов, предметники, педагоги ДО, актив родителей Работы над проектами, индивидуальная и групповая работа, тренинги, олимпиады, погружения Библиотечно-информационный центр с классом открытого доступа в Интернет, читальным залом, видеозалом и рабочими зонами Библиотекарь, учитель информатики, учитель-предметник, педагоги ДО, актив родителей Поиск информации, индивидуальная и групповая работа, диспуты, конференции, интеллектуальные праздники, викторины, конкурсы, исследовательская, проектная деятельность Компьютерный классУчителя начальных классов, предметники, педагоги ДО, актив родителей Поиск информации, индивидуальная и групповая работая, проектная деятельность, интернет-фестивали, игры, дистанционные занятия, клубная деятельность Лингвистические лаборатории Учителя начальных классов, предметники, педагоги ДО Лингвистические лаборатории, конкурсы, олимпиады, проектная деятельность Естественнонаучные лабораторииУчителя начальных классов, предметники, тьюторы Естественнонаучные опыты, выдвижение гипотез, исследовательская работа, экспериментальная работа, клубная деятельность Математическая лабораторияУчителя начальных классов, предметники, тьюторы Эксперимент, математические игры, конкурсы, олимпиады, проектная деятельность, клубная деятельность Лингафонный кабинетУчитель иностранного языка, педагог ДОИндивидуальная, групповая и клубная деятельность Актовый залУчителя начальных классов, предметники, педагоги ДО, методист планируемых результатов, актив родителей Интеллектуальные праздники, презентации результатов научно-познавательной деятельности Научно-познавательное направление (IQ-центр «Умка») Обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных)

МестоСубъекты, организующие действиеФормы организации Школа (актовый зал, библиотека, классные комнаты, предметные кабинеты, холл и т.д.) Методист планируемых результатов освоения основных образовательных программ (проектная деятельность),педагоги-организаторы, руководители центров доп. Образования, классные руководители, зам. директора по ВР, библиотекарь,актив учащихся Организация перемен Проекты (озеленение, «Книжкин день»….), социальные проекты, ярмарки Школьный двор Классные руководители, предметники, реализующие проекты, родители учащихся, актив учащихся Проекты (дизайнерские, исследовательские лаборатории…), экологические практикумы, праздники, коллективные игры Микроучасток (ДОУ, больницы…) Педагоги-организаторы, классные руководители, родители, актив учащихся Социальные акции («Кормушки», «Роев ручей»…),социальные проекты Предприятия города Родители, педагоги-организаторы, классные руководители, администратор по начальному общему образованию Экскурсии,социально-ролевая игра в профессию, встречи с родителями, представителями разных профессий (ДО «Радуга», социальные проекты) Общественно-полезная деятельность Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Военно-патриотическое направление Место (зона) в образовательном пространстве школы Субъекты образовательного пространства Формы организации пространства Музеи (городские музеи и выставочные залы) Учитель, экскурсовод, родители, ученики экскурсии Школа (Клуб «Рассомаха») Учитель начальных классов, учитель физической культуры, руководитель клуба Совет ветеранов, родители Поисковые и научные исследования, круглые столы, конференции, диспуты, просмотр фильмов, социальные и гражданские акции «Письмо солдату», «Помоги ветерану... БиблиотекаУчитель начальных классов,,руководитель клуба,библиотекарь, родители, КВНы, конкурсы (рисунки, фотографии, сочинения и др.). Актовый и спортивный залыУчитель начальных классов, учитель физической культуры, руководитель клуба Смотр песни и строя, соревнования, сборы Внешкольное пространствоУчитель начальных классов, учитель физической культуры, руководитель клуба Походы, игры, исследования летняя пришкольная оздоровительная площадка Воспитатель-тьютор,учитель начальных классов, учитель физической культуры, руководитель клуба Все формы (Военно-патриотический клуб «Рассомаха») Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

Место (зона) образ.простр.Субъекты, организующие обр.простр.Формы организации образ.пространства Спортивный залПреподаватель физической культуры, педагоги ДО, тренера-преподаватели Спортивный час, спортивные секции, группы ОФП, товарищеские встречи, физкультурные праздники, дни здоровья, проведение разноуровневых соревнований по видам спорта Комплексные спортивно- игровые площадки (на территории школы) Преподаватель физической культуры, педагоги ДО, тренера-преподаватели, воспитатели группы продленного дня Спортивный час, спортивные секции, группы ОФП, товарищеские встречи, физкультурные праздники, дни здоровья, проведение соревнований по видам спорта, школьных, районных, динамические паузы, массовые соревнования Малые спортивные формы (рукоходы,перекладины, лабиринты и т.д.) Преподаватель физической культуры, педагоги ДО, тренера-преподаватели, воспитатели группы Спортивный час, занятия в группах ОФП, учебно- тренировочные занятия КлассыКлассные руководители, воспитатели группы продленного дня Утренняя гимнастика, физ.минутка ХоллКлассные руководители, воспитатели группы продленного дня, преподаватели физкультуры Утренняя гимнастика, физ.паузы, подвижные игры ИгротекаУчитель физ.культуры, тренер-преподаватель, педагог ДО Спортивные секции, групповые занятия по ОФП Тренажерный залУчитель физ.культуры, тренер-преподаватель, педагог ДО Индивидуальные и групповые занятия Спортивно-оздоровительное направление Формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

Место (зона) в образовательном пространстве школы Субъекты, организующие пространство Формы организации пространства Мастерская изостудии (каб.. ИЗО) Преподаватель худ. школы (по договору), родители Кружок, экскурсии, конкурсы.,выставки, фестиваль Хоровая студия (каб. музыки) Педагог ДО, концертмейстер, родителиКонцерты, конкурсы, фестивали, творческие и социальные проекты проекты Танцевальная студия (Актовый зал) Педагог ДО, концертмейстер, родителиКонкурсы, концерты, мастер-классы, фестивали, творческие форумы Вокальная студия (каб. музыки) Учитель музыки, концертмейстер,Кружок, конкурсы, фестивали, творческие форумы Студия фольклора (Актовый зал) Педагог ДО, концертмейстер, родителиНародные праздники(Масленница, колядки, Рождество...), народные промыслы, творческие и социальные проекты проекты Творческая мастерскаяУчитель технологии, родителиКружок, конкурсы, выставки, экскурсии, творческие и социальные проекты проекты МузеиУчитель начальных классов, экскурсовод, предметники Проектная деятельность, экскурсии Художественно-эстетическое направление Художественно-эстетический центр (студии вокала, танцев, фольклора, изостудия, хор, технология) Индивидуально ориентированное, всестороннее творческое и духовно-нравственное развитие личности Место (зона) в образовательном пространстве школы Субъекты, организующие пространство Формы организации пространства Мастерская изостудии (каб.. ИЗО) Преподаватель худ. школы (по договору), родители Кружок, экскурсии, конкурсы.,выставки, фестиваль Хоровая студия (каб. музыки) Педагог ДО, концертмейстер, родителиКонцерты, конкурсы, фестивали, творческие и социальные проекты проекты Танцевальная студия (Актовый зал) Педагог ДО, концертмейстер, родителиКонкурсы, концерты, мастер-классы, фестивали, творческие форумы Вокальная студия (каб. музыки) Учитель музыки, концертмейстер,Кружок, конкурсы, фестивали, творческие форумы Студия фольклора (Актовый зал) Педагог ДО, концертмейстер, родителиНародные праздники(Масленница, колядки, Рождество...), народные промыслы, творческие и социальные проекты проекты Творческая мастерскаяУчитель технологии, родителиКружок, конкурсы, выставки, экскурсии, творческие и социальные проекты проекты МузеиУчитель начальных классов, экскурсовод, предметники Проектная деятельность, экскурсии

Место (зона) в ОП школыСубъекты, организующие пространствоФормы организации пространства Учебные кабинетыМетодист планируемых результатов освоения основных образовательных программ, учитель, родители, педагоги доп. образов., тьюторы Классные творческие и социальные проекты по всем направлениям внеурочной деятельности БиблиотекаУчителя, родители, тьюторыИнформационно-исследовательская работа Актовый зал, спортивные залы и площадки, школьный двор и внешкольное пространство(микро и макроучасток) Методист планируемых результатов освоения основных образовательных программ,ДОО (детское общественное объединение): учителя, учащиеся, родители… Лицейские, районные и городские...творческие и социальные проекты по всем направлениям внеурочной деятельности Проектная деятельность Формирование и развитие УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях