Урок 2 Полиго́н часто́т (в математической статистике) один из способов графического представления плотности вероятности случайной величины. Полигон частот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ вариационных рядов. Анализ вариационных рядов. Основные понятия и определения Генеральная совокупность – множество всех значений, характеризующих.
Advertisements

1 Элементы математической статистики Задача математической статистики – создание методов сбора и обработки статистических данных для получения научных.
Элементы математической статиститки. Статистика – дизайн информации.
Элементы математической статистики Тема: Полигон. Гистограмма. Кумулята.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Лекция 2 – Идентификация закона распределения вероятностей одномерной случайной величины 2.1. Основные определения 2.2. Этапы обработки данных одномерной.
П РИКЛАДНАЯ СТАТИСТИКА 40 часов, при этом 34 часа - домашняя работа.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Наглядное представление статистической информации.
1.Основные понятия случайной величины 1.1 Классификация случайных процессов.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Визуализация данных Визуализация данных Точечные оценки Точечные оценки Групповые характеристики Групповые характеристики Метод.
1025 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 8, Статистические характеристики Начать тестирование.
Проверка статистических гипотез 1.Формулировка задачи. Термины и определения. 2.Схема проверки статистической гипотезы. 3.Мощность критерия. 4.Проверка.
Таблицы распределения. Задача 4 параграф 15. X ` X 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл.
Статистические исследования Урок 4. Решение статистических задач Способы наглядного представления статистической информации - гистограмма.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 9 г.Сафонова Смоленской области « ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ » Ученицы 10 класса Б.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (озвученная интерактивная презентация) РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА.
Наглядное представление статической информации 8 класс.
Транксрипт:

Урок 2

Полиго́н часто́т (в математической статистике) один из способов графического представления плотности вероятности случайной величины. Полигон частот – линейная диаграмма, на которой на горизонтальной оси откладывают различные значения случайной величины Х, а по вертикали – их абсолютная или относительная частота

В отделе мужской обуви универмага в течение дня производился учет размеров купленной обуви. Были получены следующие результаты: 43, 42, 42, 41, 44, 40, 43, 39, 42, 42, 42, 45, 41, 43, 43, 41, 42, 46, 40, 41, 42, 39, 42, 45, 42, 43, 44, 44, 41, 42. Запишите ранжированный ряд 39, 39, 40, 40, 41, 41, 41, 41, 41, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 43, 43, 43, 43, 43, 44, 44, 44, 45, 45, 46.

Представьте эти данные в виде таблицы абсолютных и относительных частот. 39, 39, 40, 40, 41, 41, 41, 41, 41, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 42, 43, 43, 43, 43, 43, 44, 44, 44, 45, 45, 46. Постройте полигон относительных частот. Какой размер обуви, судя по этой выборке, наиболее распространен? Какой процент мужчин его носит?

ХАбсолю т-ная частота Относи- тельная частота 3920, , , , , , , , Размер обуви 44 45

На рисунке представлен полигон относительных частот W. Составить таблицу распределения значений случайной величины X по относительным частотам. ХW 100,10,1 110,2 120,2 130,3 140,4

На рисунке представлен полигон относительных частот W оценок за контрольную работу у учащихся 9А (сплошной линией) и 9Б (пунктирной линией) классов, в каждом из которых по 20 учеников. В каком классе больше: отличных оценок; оценок «4» и «5»; неудовлетворительных оценок? Сколько учащихся в каждом классе получили оценку «1»; «2»; «3»; «4»; «5»?

По данным частотной таблицы построить полигон частот и полигон относительных частот распределе­ния значений случайной величины X X м X М со

Если случайная величина принимает много различных значений, то их распределение можно представить с после разбиения на классы (интервалы) всех её значений. Количество классов (интервалов) может быть любым, удобным для рассмотрения. Объемы классов (интервалов) должны быть одинаковыми.

В отделе мужской обуви универмага в течение дня регистрировались также цены на проданную обувь (в рублях): 1200, 1110, 2300, 890, 320, 1200, 560, 1340, 1400, 1050, 1050, 4700, 3200, 2900, 2100, 2450, 890, 1110, 1200,1200, 2300, 1050, 1400, 1200, 890, 320, 1320, 890, 1100, Представьте эти данные в виде интервальной таблицы абсолютных и относительных частот, разбив диапазон цен от 0 до 5000 рублей на интервалы длиной по 1000 рублей. Постройте гистограмму относительных частот. Какой интервал цен оказался самым популярным?

320, 320, 560, 890, 890, 890, 890, 1050, 1050, 1050, 1050, 1110, 1100, 1110, 1200, 1200, 1200, 1200, 1200, 1320, 1340, 2300, 1 400, 1400, 4700, 3200, 2900, 2100, 2450, Цена (в р.) Абсолют -ная Относи- тельная от ДОчастота , , , , ,033 Какой диапазон?

Вместо точных цен, которые при таких данных неизвестны, нужно взять середины каждого интервала и умножить на соответствующие абсолютные частоты = = рублей