МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста». Выполнила: воспитатель Щепелина Е.Н. сентябрь 2019 г.

2 У каждого из нас Внутри талант таится, И очень важно в детстве Дать ему открыться. Дошкольный возраст- уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребенка. В этом возрасте закладываются начальные ключевые компетентности, главной из которых является коммуникативная.

3 Коммуникативность-способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

4 Коммуникативная деятельность предполагает: 1. Взаимообогащение детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми.

« Театр –это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей. Б.М. Теплов 5

Театрализованная деятельность является средством развития общения детей дошкольного возраста. 6

Театральная деятельность выполняет одновременно: познавательную; воспитательную; развивающую функцию. 7

Театрализованная деятельность развивает следующие коммуникативные способности: 1. Знакомство с окружающим миром. 2. Становление психических процессов (внимание, память, воображение) 3. Развитие речи. 4. Развитие эмоционально- волевой сферы (выражать свое собственное отношение к добру и злу). 5. Формирование первичных социальных навыков поведения (доброта, дружба, честность, смелость). 8

Развитие коммуникативных способностей детей средствами театральной деятельности, частые выступления способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей детей, проявлению любознательности, ассоциативного мышления. Самое главное- участие в театральных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их. 9

Спасибо за внимание! 10