Некоторые подходы и опыт работы реализации ППП и ПО в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Advertisements

Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Транксрипт:

Некоторые подходы и опыт работы реализации ППП и ПО в школе

Дневник самоопределения ученика(цы) 8 -9 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «Крутоярская средняя общеобразовательная школа» п. Красная Сопка Фамилия ________________ Имя _________________ Отчество_________________ 20__ – 20__учебный год 20__- 20__ учебный год

Содержание 8 класс 9 класс I Раздел « Представление о себе ». Задание 1.1. Составление личного профессионального плана ( по методике Н. С. Пряжникова ). Соц. педагог Задание 1.2 « Я хочу – надо » Кл. рук. Задание 1.3 « Признание в любви » Кл. рук. Задание « Круг моих интересов » Психол. Задание 1.6 « Кто я в классе ?» Психол. Задание 1.7. « Мои способности » Проф. кар. Задание 1.8. « Дружишь ли ты с физкультурой ?» Психол. Задание 1.9. « Учебные задачи » Соц. педагог Психологическая карта личности. Психол. II Раздел « Моё самоопределение » Задание 2.1. Анкета определения степени сформированности образовательного запроса школьника Соц. педагог Задание 2.2. Твои любимые предметы Кл. руковод. Задание 2.3. Анализ учебных планов Зам по УВР Задание 2.4. Выбор формы продолжения среднего образования Зам по УВР Задание 2.5. Выбор формы обучения Проф. кар Задание 2.6. Профессия, специальность, квалификация, должность Проф. кар Задание 2.7. Анализ вариантов получения профессии Проф. кар Задание 2.8. Анализ схемы « Как стать пластическим хирургом ?» Психол. Задание 2.9. Схема « Возможные варианты получения моей будущей профессии » Соц. педагог Кл. руков Мои достижения и неудачи в 8 классеКл. руков Мои успехи. Отчёт самому себе за 9 класс Кл. руков Рефлексивно – оценочный этап Кл. руков

Информационная карта

Сравнительный анализ Учебный год МатематикаОбществоз нание ИсторияФизикаХимияБиология Информатика изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано изучало сдало востребовано 2008/09 Жесткий профиль % Кол - во /10 ИУП % Кол - во /2011 ИУП % Б. у ВУЗ Б.у.9Б.у. 9 ВУЗ Кол - во

Выпускники говорят : А школа меня научила..быть серьёзной и относиться серьёзно к учёбе...люблю всех учителей..если бы не они,то я бы не поступила в институт и не стремилась к своей цели...!!! мне здесь очень сильно пригодилась профильный предмет-математика,незная школьный курс математике,то в институте,честно делать нечего...!!! общество только для себя...раз я живу в обществе...!!!Физика здесь другая!!!! это всё что я могу сказать...))) я считаю,что в школе профильные предметы должны быть-это русский просто обязательно,математика,физика и ещё информатика!!! На профильном уровне я изучала математику, обществознание. они мне очень пригодились на факультете котором я учусь. Школа мне дала очень многое.Во- первых, замечательных педагогов, которые вложили частичку своей души.Во вторых, Прочные знания, навыки и умения по обществознанию и истории,которые пригодились мне при сдачи зачетов и экзаменов. Именно моя школа научила меня верить в лучшее, именно она дала мне много верных друзей,научила жить в коллективе, общаться, уважать людей и их взгляды, мнения, идеи. именно такая школа как у нас научила меня любить детей, поэтому я тоже хочу, работать с детьми.Спасибо Вам большое!)Я благодарна Вам за светлый, труд, который помог мне выбрать свой жизненный путь. Вот исследовательские то что писала в шк,вот они действительно помогли, кстати, чуть не забыла, у нас вот весь первый курс был такой предмет как начертательная геометрия,предмет в целом оказался легкий,но с начало было тяжело чертить, и рука вроде помнит как это,но вот опыту мало и -коряво- получалось=( еще задачи трудно было

Форма анализа ИОП старшеклассников Ф.И.Ф.И. Есть ли определённость с ВУЗом Вывод о определ ённости Есть ли соответствие выбранного ВУЗа с Вывод о соотве тствии ВУЗ Фак - тСпец - ть, професс ия Др. вариант ы Проф. предмет Э / к Результа т э / к ЭкзаменДО результа т Внеуроч ная деят - ость Результа т Друг ие форм ы обуче ния

Способы деятельности и ОУУиН компетенции Ступени обучения Ответственный за диагностику сформированности компетенций 1-4 класс 5-9 класс класс 1. Учебно - познавательные Владение элементами логических операций - выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов ; - объединение предметов по общему признаку ; - различение целого и части ; - проведение простейших элементов измерения разными способами ; - работа с простейшими готовыми предметными, знаковыми, графическими моделями ; - умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций - сравнение, сопоставление, ранжирование по одному или нескольким заданным основаниям ; - объединение по заданным критериям ; - поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого ; - использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для исследования практических ситуаций ; - определение адекватных способов решения задач на основе заданных алгоритмов ; - творческое решение задач, умение отказаться от образца - самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации ; - самостоятельное ограничение, обобщение ; - использование элементов анализа и синтеза ; - использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для исследования практических ситуаций, понимание необходимости их проверки на практике ; - самостоятельная и мотивированная организация познавательной деятельности через создание собственных алгоритмов ; - создание собственных произведений, моделей, процессов с использованием разнообразных средств, умение импровизировать - психолог - психолог - психолог - Учитель, учитель – предметник - Учитель, учитель – предметник - Учитель, учитель – предметник

показатели Фамилия, имя ДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШДШ I. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Выстраивает последовательно сть оттенков цвета от светлого к тёмному, и наоборот. 2. Сравнивает предметы при помощи условной мерки ( эталона ) по длине, ширине, толщине, высоте, громкости звука 3. Знает принцип получения числового ряда ( прибавление 1). 4. Обратный счёт ( от 10) Содержание сквозных содержательных линий по формированию предметных умений и ОУУН выпускника детского сада и учащихся 1 класса

СОБЫТИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ : « Мы наследники Ломоносова », посвященного юбилейной дате, в рамках программы развития школы ( в течение 1 дня ) « Ассамблея наук » ( иная организация подхода к проведению декадника по предметам – в рамках 2- х недель )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !