Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика выработала три формы организации работы с до­кументами в любом управленческом аппарате централизован­ную, децентрализованную и смешанную.
Advertisements

Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Организация работы современной кадровой службы Выполнила: Студент гр к Котляревская Екатерина Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного.
Организация учебного процесса в системе ДО. Порядок обучения студентов, проживающих за пределами территорий действующих представительств Получение студентом.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Формирование единого корпоративного информационного пространства Докладчик: Юлия Химич.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Аннотация, описывающая ход выполнения работ и полученные результаты по I этапу Государственного контракта 03.D от 07 июня 2012 года «Проведение.
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Департамент образования города Москвы ГУ Центр качества профессионального образования ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ЦКПО с ГОУ СПО города МОСКВЫ в СИСТЕМЕ.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Транксрипт:

Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

характеристика организационной основы работы канцелярии современного учреждения.

рассмотреть функции, задачи и организационные структуры канцелярии образовательного учреждения рассмотреть функции, задачи и организационные структуры канцелярии образовательного учреждения 1 1 Click to add Title охарактеризовать основные требования к организационным формам работы канцелярии охарактеризовать основные требования к организационным формам работы канцелярии 2 2 охарактеризовать порядок формирования должностного и численного состава канцелярии охарактеризовать порядок формирования должностного и численного состава канцелярии рассмотреть особенности и содержание нормативной регламентации деятельности канцелярии учреждения рассмотреть особенности и содержание нормативной регламентации деятельности канцелярии учреждения

Основной целью канцелярии учреждения, независимо от ее названия, является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. К работе канцелярии образовательного учреждения в современных условиях предъявляются жесткие требования, которые можно рассмотреть в техническом, юридическом и организационном аспектах.

- руководители - специалисты - технические исполнители По характеру труда работники канцелярии образовательного учреждения делятся на три категории:

Организация документооборота предполагает разработку и соблюдение правил движения и обработки документов в учреждении, касающихся: -последовательности перемещений документов -выполнения операций с документами (получения, рассмотрения и распределения, передачи на исполнение, организации исполнения, отправки -технологической обработки документов (регистрации, информационно-справочной работы, контроля за сроками исполнения).

Контроль за исполнением документов в образовательном учреждении и принятых решений – одна из важнейших функций управления, целью, которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов

Первым методическим документом, сопровождающим реализацию плотного проекта, стал разработанный Регламент работы с электронными документами.

Пример: раздел «Термины и определения» Регламента

Отчет по исполнительской дисциплине

При достижении поставленной цели мы решили поставленные нами задачи. Рассмотрели, каким образом в структурном подразделении образовательного учреждения построена работа, связанная с канцелярской деятельностью. Исходя, из этого можно сделать вывод, что структурные подразделения выполняют определенную работу, самостоятельно подготавливают необходимые им документы.