Раздел : «Ценности: дружба и любовь» Тема: « Дружба – богатство бесценное!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к экзаменам! Бессоюзные сложные предложения Презентация по русскому языку учителя Рогач Г.Н.
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга. (А. С. Пушкин) Урок 14 Тема: ДРУЖБА.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Правописание гласных О-Е после шипящих в окончаниях имен прилагательных Малявкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
Грамматическая тема: Грамматическая основа предложения. Лексическая тема: Птицы – наши друзья!
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Для чего мы изучаем русский язык? Что изучает лексика? Что такое антонимы? Что такое синонимы? Что такое омонимы,
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Русский язык 8 класс.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
Нестандартные олимпиадные задания Учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 56 УИМ» г.Магнитогорска Галина Г.Р.
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
Транксрипт:

Раздел : «Ценности: дружба и любовь» Тема: « Дружба – богатство бесценное!»

5321 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письма, дневники), художественного стиля ( стихотворение, сказка ) : определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных знаков: 5131 Понимать основное содержание произведений, фольклора и литературы, определять тему Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 5321 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля ( письма, дневники), художественного стиля ( стихотворение, сказка ) : определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных знаков: 5131 Понимать основное содержание произведений, фольклора и литературы, определять тему Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами.

Учащиеся смогут: определять стилистические особенности текстов разговорного,художественного: определять и установить принадлежность текста к типу повествование на основе признаков. определять и применять, использовать знаки препинания в простых предложениях с однородными членами и обращениями. уметь воспроизводить прослушанное и делать смысловые заключения. Цель урока:

Активити. Учитель и ученики здороваются. Круг радости. «Дарим улыбку...» Обращаются к друг-другу и говорят кому шлют улыбку.По часовой стрелке по кругу. Например: «Я посылаю улыбку маме...»

СТРАТЕГИЯ «»ПАЗЛЫ

«Продолжи пословицу». - Нет друга- ищи, а нашёл Сам погибай, а товарища Старый друг лучше новых Дерево крепко корнями, а человек Друг познается в Не имей сто рублей, а имей сто Одежда лучше новая, а друг Нет друга- ищи, а нашёл Сам погибай, а товарища Старый друг лучше новых Дерево крепко корнями, а человек Друг познается в Не имей сто рублей, а имей сто Одежда лучше новая, а друг

Задание 3 РАБОТА ПО ГРУППАМ. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР КРАСИВЫЙ ПОДХВАТИЛ ПОДВОДНЫЙ

Задание 3 Упр.255. Запишите под диктовку последние слова в каждом предложении, вставляя пропущенные буквы. Какая орфограмма встречается в этих словах? Как доказать правильность выбора буквы? Работая по методу «Убедительное написание» учащиеся опираясь на орфографическое правило, доказывают правильность вставленной буквы и делают разбор слова по составу. Дескрипторы. -Записывает под диктовку последние слова в каждом предложении -Вставляет пропущенные буквы. -Определяет какая орфограмма встречается в этих словах -Доказывает правильность выбора буквы -Делает морфемный разбор. Дескрипторы. -Записывает под диктовку последние слова в каждом предложении -Вставляет пропущенные буквы. -Определяет какая орфограмма встречается в этих словах -Доказывает правильность выбора буквы -Делает морфемный разбор.

Задание 3 Упр Используя правило, проверьте правописание согласных букв в середине слова. Запишите полученные словосочетания. Дескрипторы : -Проверяет и вставляет пропущенные буквы, правописание согласных букв в середине слова -Составляет словосочетания -Записывает полученные словосочетания

Задание 3 Упр. 257 Прочитайте стихотворение Г. Боргуль. Как лучше отвечать, если нам делают зло – добром или злом? Как поступила Маша? Что из этого получилось?В каких случаях ты можешь поступать также? Дескрипторы. -Определяет тему прочитанного текста. -Определяет особенности и стили текста -Отвечает на вопросы -Правильно определяет значение слов и выражений. -Дает толкование к словам : астронавт, волшебство.

Задание 3 Групповая работа. Выскажите свое мнение по теме.Ученики садятся по группам и свободно и непринужденное высказываеют свое мнение по теме.На постере ученики рисуют модель настоящего друга и пишут слова, характеризующие его качества Групповая работа. Выскажите свое мнение по теме.Ученики садятся по группам и свободно и непринужденное высказываеют свое мнение по теме.На постере ученики рисуют модель настоящего друга и пишут слова, характеризующие его качества Дескрипторы: -Рисует на постере модель настоящего друга. -Пишет слова про настоящего друга. -Характеризует качество настоящего друга. -Презентует его.

Д.З. написать сочинение на тему «Дружба и друзья» Дескрипторы: -Составляет план сочинение. -Обращается за информацией к родителям. -Раскрывает тему. -Употребляет слова антонимы, синонимы, омонимы. Дескрипторы: -Составляет план сочинение. -Обращается за информацией к родителям. -Раскрывает тему. -Употребляет слова антонимы, синонимы, омонимы.

Рефлексия.Прием «УНМ» Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ