Обобщающее повторение по сложноподчинённому предложению 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Счастливые часов не наблюдают» СПП с придаточным времени.
Advertisements

Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Словарный диктант. Второе декабря. Классная работа. СПП с придаточным обстоятельственным.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
О, где б судьба ни назначала Мне безымянный уголок, Где б ни был я, куда б ни мчала Она смиренный мой челнок, Где поздний мир мне б ни сулила, Где б ни.
8 Марта – праздник, прославляющий Женщину-труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага. Егорова Лидия Васильевна, учитель начальных классов МБОУ.
1-web
Работая на компьютере помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!
Понятие о сложноподчинённом предложении. Цели урока - формирование умений: находить в СПП главную и придаточную части; определять место придаточного,
Сложноподчиненные предложения. Средства связи и знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Подготовила и провела учитель русского языка и литературы.
Цели урока: 1.Закреплять умения: а)видеть структуру сложного предложения; б)различать виды придаточных; в)правильно расставлять знаки препинания, составлять.
Урок русского языка. 9 класс. Учитель Елецкая Наталья Владимировна.
Презентация на тему: «СОЮЗ». Понятие о союзе С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Права и свободы. Мы все уникален Мы все равны, но каждый уникален.
Устала? Кажется, не можешь ничего достичь? Вставать не хотелось... «Почему ты так делаешь?». Ответ будет прост: «Как же иначе! Все люди как люди высыпаются,
Союз как часть речи Презентация создана Смирновой О.А. учителем русского языка и литературы МОУ Лесная СОШ.
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Транксрипт:

Обобщающее повторение по сложноподчинённому предложению 9 класс

План урока Лингвистическая разминка Лингвистическая разминка Словарная работа Словарная работа Терминологический диктант Терминологический диктант Графический диктант Графический диктант Работа с языковым материалом Работа с языковым материалом Тест Тест Подведение итогов урока Подведение итогов урока

Лингвистическая разминка Найди четвёртое лишнее Найди четвёртое лишнее когда если тоже чтобы 1 2 как будто несмотря на потому что лишь только 3 что как когда где

Словарная работа 1 м.рово.рение 2 а.омпан.мент 3.ри.нтир 4 ко.ентарий 5 р.зультат 6 тр.диц.я 7 п.пулярный 1 и зз 2 кк е 3 о е 4 мм 5 е 6 а и 7 о

Графический диктант 1. Ночью, чтоб люди его не услышали, шёпотом с улицей дом говорит… (Е. Холодилова) 2. Если б мог, я сделал всех людей счастливыми. (Г. Трофимов) 3. Живём и тупо верим, что разговоры ни о чём заменят нам доверье. (С. Ершова) 1...,,. 2 чтоб с какой целью?, 1 Если 2. при каком условии?. 1и,2 что во что?

Анализ предложений Неизменно в строю. Мы не часто встречаемся что-то. Одолели дела да дела. Ты же помнишь, какая работа Нас когда-то с тобою свела. Я сегодня за возрастом нашим Расслабления не признаю. Мы опять, как солдаты на марше, День за днём неизменно в строю. Сколько лет протекло на Урале В стороне от непрошеных глаз! Мы судьбу свою не выбирали. Это Родина выбрала нас. Наших сил и уменья хватило, Чтобы шар не качнулся земной И однажды дневное светило Не померкло над нашей страной. Пламенеют под утро восходы, И вечерняя гаснет заря. Значит, наши минувшие годы Были прожиты вовсе не зря. Владимир Лаушкин, снежинский поэт

Ты же помнишь, какая работа Нас когда-то с тобою свела. Наших сил и уменья хватило, Чтобы шар не качнулся земной И однажды дневное светило Не померкло над нашей страной. и 1и,2 чтобы. для чего? изъясн. =.1,2 какая о чём? изъясн.

Сравни: Я вошел в дом, где не был с детства..1,2 где.1, туда Я вошёл туда, где не был с детства.

Домашнее задание В рабочей тетради под редакцией Г. А. Богдановой (2 часть, с ) выполнить итоговую работу (по вариантам)