Театральный коллектив « Фантазия» МБДОУ д/с «Северное сияние» сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района Тюменской области. Руководители: Китова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Advertisements

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 60 Гнёздышко Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга «Развитие творческих способностей.
Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
Транксрипт:

Театральный коллектив « Фантазия» МБДОУ д/с «Северное сияние» сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района Тюменской области. Руководители: Китова Е.А., Власова Л.В.,Батищева О.Н., Амирова А.Ш., Иванищева Е.Е.

Театральный коллектив « Фантазия» неоднократно принимал участие в региональном фестивале « У колыбели таланта» Русская народная сказка « Снегурочка»

Сказка - мюзикл «Бременские музыканты»

Музыкальная сказка на музыку П.И. Чайковского « Щелкунчик»

Театр- это волшебный мир, он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,тем успешнее идет развитие духовного мира детей…. Б. М. Теплов

ЦЕЛЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ЦЕЛЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ Развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей средствами театрализованного искусства.

ЗАДАЧИ: воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности; поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей; совершенствование исполнительских умений в создании художественного образа с использованием игровых, песенных и танцевальных импровизаций; развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря; развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ Принцип комплексирования и гибкого зонирования. Принцип активности, стимулирующий активность и познавательную деятельность детей. Принцип свободы и самостоятельности, позволяющий обучающемуся самостоятельно определить свое отношение к среде (воспринимать, подражать, создавать). Принцип новизны,позволяющий преодолевать стереотипность и однообразие среды. Принцип иллюзии и жизненной правды, позволяющий детям получить психическую и фактическую возможность поддаться созданному обману и поверить, что они имеют дело не с бутафорией, а с настоящими предметами.

Предметно пространственная среда. Декорации к сказкам Сказка « О глупом мышонке».

Сказка в гостях у мамы. « Волк и семеро козлят» « Как звери Осень от беды спасали».

Новогоднее путешествие по сказкам А. С. Пушкина « Лукоморье»

Представление мюзикла « Бременские музыканты» на празднике, посвященному международному женскому дню « 8 Марта».

Комната « Сказок»

Театрально- игровая деятельность. Импровизация русской народной сказки «Теремок».

Театральная игра «Угадай кто я?» « Веселый бубен».

Играем в театр Показ сказки « Репка» воспитанниками театральной студии..

Знакомство с литературным творчеством Д. Родари Слушание сказки « Чиполлино» в режимных моментах Просмотр иллюстраций к сказке в группе.

Работа над музыкальным спектаклем « Чиполлино» Разучивание монологов, диалогов, песен, разыгрывание сценок для постановки драматизации.

Генеральная репетиция. Разучивание музыкального оркестра. Разучивание танцевальной композиции

Спасибо за внимание!