Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театральная игровая деятельность дошкольников Воспитателяь высшей категории: Дмитриева С.А. Нижневартовск 2014 г.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Транксрипт:

Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И.Г.Вечканова). Приобщение детей дошкольного возраста к искусству. Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать культуру речевого общения, гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи. Приобщение детей дошкольного возраста к искусству. Развитие: коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения. Воспитывать культуру речевого общения, гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи.

В старшей группе мы организовали театральный кружок «Весёлая маска». На начало года мы привлекали детей небольшими группами по человек, в основном это были желающие дети, а к середине года желающими стали все дети.

Перспективный план кружка был разработан на основе методики А.И. Бурениной «Театр всевозможного. От игры до спектакля». Курс занятий рассчитан на два года. Такие занятия мы проводили один раз в неделю во второй половине дня по 25 минут. Использовали виды деятельности, как: «о с основами актерского мастерства», «Знакомство с основами кукольного театра», «Самостоятельная театрализованная деятельность», «Праздники и развлечения» Перспективный план кружка был разработан на основе методики А.И. Бурениной «Театр всевозможного. От игры до спектакля». Курс занятий рассчитан на два года. Такие занятия мы проводили один раз в неделю во второй половине дня по 25 минут. Использовали виды деятельности, как: «о с основами актерского мастерства», «Знакомство с основами кукольного театра», «Самостоятельная театрализованная деятельность», «Праздники и развлечения»

Работа в кружке велась по нескольким направлениям: театрализованная игра; занятия с элементами драматизации; культура и техника речи; работа над спектаклем; творческие игры и этюды; Работа в кружке велась по нескольким направлениям: театрализованная игра; занятия с элементами драматизации; культура и техника речи; работа над спектаклем; творческие игры и этюды;

В своей работе использовали следующие приемы: просмотр кукольных спектаклей, чтение сказок и рассказов, беседы по ним- игры- драматизации; - упражнения на дикцию; - различные задания для развития речевой интонационной выразительности; -игры-превращения, образные упражнения; - упражнения на развитие детской пластики; -упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок. В своей работе использовали следующие приемы: просмотр кукольных спектаклей, чтение сказок и рассказов, беседы по ним- игры- драматизации; - упражнения на дикцию; - различные задания для развития речевой интонационной выразительности; -игры-превращения, образные упражнения; - упражнения на развитие детской пластики; -упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; - театральные этюды; - репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.

Также использовали в работе театрализованные игры: «Веселые обезьянки», «Поварята», «Угадай, что я делаю? », «Любитель рыболов», «Одно и то же по- разному», «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем» и другие. Знакомили детей с музыкальным репертуаром: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Мы спасаем Колобка», «Репка» в музыкальном исполнении. Песни; «Песня колобка», «Лесная песенка», «Песня трусливого зайца» и. т. д. Поощряют стремления детей повторять песни героев, придумывать к ним танцевальные движения. Также использовали в работе театрализованные игры: «Веселые обезьянки», «Поварята», «Угадай, что я делаю? », «Любитель рыболов», «Одно и то же по- разному», «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем» и другие. Знакомили детей с музыкальным репертуаром: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Мы спасаем Колобка», «Репка» в музыкальном исполнении. Песни; «Песня колобка», «Лесная песенка», «Песня трусливого зайца» и. т. д. Поощряют стремления детей повторять песни героев, придумывать к ним танцевальные движения.

Игры «Пантомимы» и ролевые гимнастики у зеркала развивают выразительную мимику, творческую самостоятельность в передаче образа. Также применяла в своей работе творческие игры, такие как «Весёлые стихи», «Сочини предложение», «Вкусные слова», «Вопрос-ответ», «Скороговорки», «Чистоговорки» в разных вариантах, которые пополняют словарный запас, активизируют асоциальное мышление, развивают быстроту реакции, тренируют чёткое произношение звуков. Игры «Пантомимы» и ролевые гимнастики у зеркала развивают выразительную мимику, творческую самостоятельность в передаче образа. Также применяла в своей работе творческие игры, такие как «Весёлые стихи», «Сочини предложение», «Вкусные слова», «Вопрос-ответ», «Скороговорки», «Чистоговорки» в разных вариантах, которые пополняют словарный запас, активизируют асоциальное мышление, развивают быстроту реакции, тренируют чёткое произношение звуков.

Мы подготовили и представили консультации для воспитателей: Консультации для воспитателей: «Театральная деятельность как средство развития речи дошкольника», «Развитие творческой личности дошкольника посредством театральной деятельности». Презентация: «Театр начинается с детского сада»» Консультация для педагогов на тему: «Актуальность проблемы художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в ДОУ» Мы подготовили и представили консультации для воспитателей: Консультации для воспитателей: «Театральная деятельность как средство развития речи дошкольника», «Развитие творческой личности дошкольника посредством театральной деятельности». Презентация: «Театр начинается с детского сада»» Консультация для педагогов на тему: «Актуальность проблемы художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в ДОУ»

Многие дети участвовали в конкурсах различных уровней и получили дипломы. А так же показали сказку детям младшего возраста «Валенок», для среднего и старшего возраста мюзикл «Волк и семеро козлят» и эко сказку «Лукоморье»

С УВАЖЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛИ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС 80 «СВЕТЛЯЧОК» АНИСИМОВА НАДЕЖДА ЕВГЕНЬЕВНА И МУЛЛАЯНОВА АЛЬФИЯ РАХИМЧАНОВНА