«Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом» Составили и провели: музыкальный руководитель – Трапезникова Алена Юрьевна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2016» в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» Образовательный проект Формирование.
Advertisements

Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
В проекте «Всё вокруг-театр! Всё вокруг-музыка!» необходимы хорошее настроение, активное участие и улыбка; В ходе проекта дети научаться: Играть на сцене.
Дети это цветы жизни. Проект «Театр и Дети» ( краткосрочный -средняя группа) Тип: практико – ориентированный Проблема: Внешний интерес детей и родителей.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Транксрипт:

«Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом» Составили и провели: музыкальный руководитель – Трапезникова Алена Юрьевна, воспитатель – Белозерова Нина Магомедовна

Игра – драматизация «Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом» является заключительным фрагментом проекта «Дружба надо дорожить!» разновозрастной группы «Лягушата» в СП ДО МАОУ Созоновской СОШ. Как всё начиналось! С начала нового учебного года для сплочения детей в группе воспитателем был разработан проект «Дружбой надо дорожить!». В конце месяца, когда он подходил, как бы к своему завершению, на музыкальной деятельности дети внезапно изъявили желание, показать сказку В. Сутеева «Под грибом» на осеннем празднике. Поддерживая инициативу детей, нами за короткий срок был разработан сценарий игры – драматизации «Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В. Сутеева. Распределение ролей проходило в ходе беседы, где дети находили друг у друга те качества, которые подходят для роли в сказке.

Милена и Даша очень любят играть в разные виды театра, тем не менее зачастую ссорятся. Им доверили роль девочек-подружек, чтобы они научились уступать друг другу.

На роль муравьёв дети выбрали двух братьев: Сашу и Вову за их силу и дружбу! На роль грибка, который был маленьким, а затем вырос, утвердили Татьяну Робертовну (помощника воспитателя) за её заботу! «Дарина любит сочинять и рассказывать сказки», - сказали ребята и дали ей роль феи-сказочницы!

За Машину пластичность, элегантность роль бабочки досталась ей! Роль мышки предложили Ангелине за её скромность и доброту!

Быстрыми и ловкими воробьями стали Артём и Лёня Шустрыми и забавными зайчатами выбрали Руфата, Колю и Пашу

Утвердить на роль лисички дети решили Дашу за её улыбку, ум и находчивость!

На роль лягушек своими качествами подошли Алиса и Надия за красоту и выносливость!

Удачно распределив роли мы начали индивидуальную, предварительную работу: - по разучиванию слов, используя дидактические игры: «Подбери рифму», «У кого какой голосок?», «Повтори по картинкам» целью которых было совершенствование интонационной выразительной речи; - развитие умений передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, такого цель дидактических игр: «Подбери картинку к музыке!», «Определи по ритму», «Учись танцевать», таким образом мы совершенствовали навыки детей передавать свою роль с помощью тела. Для закрепления поставленных целей не только в детском саду, но и в домашних условиях для родителей были проведены консультации «Как раскрыть талант в ребенке», предложены памятки «Театрализованные игры дома».

Приглашением на праздник для родителей послужила афиша, разукрашенная руками детей

Для того, чтобы родители были в курсе, когда ждать своего ребёнка на сцене, им предлагались вот такие программки!

Украшение музыкального зала: А воздушные шарики стали ягодками для кисти рябины на занавесе Вырезав из цветной бумаги спирали, мы украсили осеннюю березку

Изготовили рябинку своими руками совместно с родителями

Спасибо за внимание!!! Надеемся, что данная разработка пригодится музыкальным руководителям, воспитателям и специалистам дошкольного образования.