Региональная Методическая выставка – конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи – 2019»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Advertisements

Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Городской смотр-конкурс «Театральная среда в ДОУ» номинация «Театр на руке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Транксрипт:

Региональная Методическая выставка – конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи – 2019»

МАОУ СОШ 14 города Тобольска (структурное подразделение «Детский сад»)

Ирина Леонидовна Кичерова воспитатель высшей квалификационной категории Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной игры, упражнений, этюдов.

Развивающая среда группы: Театральный уголок

МАГНИТНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР «Осьминожка»

ТЕАТР НА ЛОПАТКАХ

Театральные ширмы Театральные шапочки

Театр«Мягкаяигрушка»

Творческие способности детей развиваются, как в театрализованной, так и в игровой деятельности.

При реализации театрализованной деятельности различаются творческие позиции: Позиция автора Позиция исполнителя Позиция слушателя

В процессе подготовки к спектаклю тесное взаимодействие с музыкальным руководителем

Идут репетиции…

Премьера- это всегда волнение, суета и, понятно, - приподнятое, праздничное настроение.

Осуществление театрализованной деятельности качественно повысили положительные эмоциональные проявления детей, их умение управлять своим поведением и чувствами. А также способствовали раскрытию творческого потенциала моих воспитанников. Осуществление театрализованной деятельности качественно повысили положительные эмоциональные проявления детей, их умение управлять своим поведением и чувствами. А также способствовали раскрытию творческого потенциала моих воспитанников. Радуясь тому, что мои дети много знают и многое умеют, я понимаю, как важно подобрать эффективные методы, формы в развитии эмоциональной сферы и творческой деятельности. Радуясь тому, что мои дети много знают и многое умеют, я понимаю, как важно подобрать эффективные методы, формы в развитии эмоциональной сферы и творческой деятельности.

Спасибо за внимание! внимание!