© FokinaLidia Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО из опыта работы группы 10 «Горошина» ЛАНГЕПАССКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Транксрипт:

© FokinaLidia Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО из опыта работы группы 10 «Горошина» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 «БЕЛОЧКА»

© FokinaLidia Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Цель: организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: создание необходимых условий (мотивационные, организационные, программно-методические, информационные, материально-технические) для реализации поставленной цели. внедрение в образовательный процесс эффективных форм и методов работы с детьми по организации театрализованной деятельности; привлечение родителей к сотрудничеству и повышение их педагогической компетентности в вопросах организации театрализованной деятельности

© FokinaLidia Различные виды театров: бибабо, настольный театр, театр масок, пальчиковый, конусный театр и др.; Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; Атрибуты для различных игровых позиций: декорации, сценарии, книги, касса, билеты, музыкальные произведения Оснащение театрализованного центра

© FokinaLidia Центр театра Лэпбук

© FokinaLidia Пальчиковый театр Кукольный театр бибабо

© FokinaLidia Театр игрушек Театр масок и конусный театр

© FokinaLidia Настольный театр Сказки на магнитах и театр на фланели графе

© FokinaLidia Ростовые куклы

© FokinaLidia Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие (кружковая работа), театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально- художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры- спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в решение познавательных задач. Формы организации театральной деятельности

© FokinaLidia Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Использование различных видов театра Инсценировка песен, хороводов Драматизация сказок Посещение театров Взаимодействие с родителями Формы работы

© FokinaLidia Содержание занятий кружка включает в себя: Чтение литературных произведений и рассматривание иллюстраций; просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; игры-драматизации; режиссерские игры; разыгрывание разнообразных сказок и сценок, небольших этюдов и малых литературных форм; упражнения по формированию выразительности исполнения; упражнения, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; упражнения и творческие задания имитационного характера; речевые упражнения; разыгрывание пластических и мимических этюдов; знакомство с музыкальными средствами выразительности.

© FokinaLidia Развлечение «Народные посиделки» Театрализация включает в себя целый комплекс художественных средств: художественное слово, интонация, выразительность речи, позы, мимики, жестов. Для развития у детей всех этих средств художественной выразительности мы стали включать в занятия специальные игры и упражнения. «День народного единства»

© FokinaLidia Игра - драматизация часто становится спектаклем, в котором дети играют для зрителей, а не для себя. Игра-драматизации развивает артистизм, выразительность движений и речь. Игра-драматизации

© FokinaLidia Расширение театрально-игрового опыта детей за счет освоения игры-драматизации. В работе с детьми нами используются: -многоперсонажные игры-драматизации по текстам двух-трех частных сказок о животных и волшебных сказок; -игры-драматизации по текстам сказок; -постановка спектакля по произведению. Ролевое участие детей в утреннике

© FokinaLidia В результате работы достигнута цель - активизация процесса воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста через организацию театральной деятельности. Отметили, что театрализованная деятельность дошкольников базируется на принципах развивающего обучения, методы и организация которых опираются на закономерности развития ребенка, при этом учитывается психологическая комфортность. Анализ результатов деятельности показал, что театрально-игровая деятельность имеет большое значение для развития и воспитания детей. У них формируется художественный вкус, творческие способности, развивается память. Меняется и поведение детей: застенчивые становятся более активными, раскрепощенными, а подвижные, несдержанные дети учатся подчинять свои желания, волю интересам коллектива, то есть происходит воспитание взаимопомощи, уважение к товарищу, взаимовыручки, т.е. формируется чувство коллективизма. Многие родители научились планировать совместный семейный досуг, учитывая мнение своих детей, стали проявлять интерес к творчеству детей, их жизни в ДОУ, общению со сверстниками и другими взрослыми, научились находить ответы на интересующие вопросы в общении с педагогами ДОУ

© FokinaLidia Результат участия в городском фестивале национальных театральных постановок «Навстречу друг другу»