МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБАТСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД «СИБИРЯЧОК» Региональная методическая выставка «Современная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
Деловая игра для педагогов: «Театральный ринг» ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский,
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Развивающая предметно- пространственная среда МАДОУ «Детский сад 6»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБАТСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД «СИБИРЯЧОК» Региональная методическая выставка «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Номинация: «Детский спектакль» Воспитатель: Голубцова Наталья Николаевна

"Театр, это волшебная страна, в которой ребёнок радуется, играя и в игре он познаёт мир" Мерзлякова С.И.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК В целях реализации индивидуальных интересов наших особенных детей предметно - пространственная развивающая среда нашей группы обеспечивает право и свободу выбора. Поэтому в зоне театрализованной деятельности у нас представлены разные виды кукольного театра, ширма для показа, маски, детские костюмы для ряженья, лепбук и др.

ВКЛЮЧЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. Это совместная деятельность детей на прогулке, вне занятий. Сюда включаю игровые ситуации прогулок, организую игры в игровой комнате, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов вне занятий в течение дня, игры- рисования на свободную тему, строительные игры с драматизацией.

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В самостоятельных детских играх отражаются персонажи и сюжеты, взволновавшие детей. Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей

Речевые игры Драматизация сказок Театральные игры Чтение художественной литературы Инсценировка песен, хороводов Взаимодействие с родителями Формы работы Театрализованная деятельность один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя !

ВИДЫ ТЕАТРОВ Я хочу представить вашему вниманию театральный уголок в старшей группе. Театрализованная деятельность позволяет развивать у детей творчество, фантазию, мелкую моторику, способствует запоминанию сюжета сказок. Театральный уголок организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещенное в уголке оборудования позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Театр Би-ба-бо «Деревянный театр»

«Театр на пальчики» «Пальчиковый театр»

Театр матрёшек «Варежковый театр»

«Театр на палочке»

«Конусный театр»

Театр масок

Лепбук «В гостях у сказки»