Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 146 города Тюмени «Театрализованная деятельность в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Приложение 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 108 города Тюмени ПРОЕКТ «Кукольные секреты» Разработала: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 146 города Тюмени «Театрализованная деятельность в детском саду, как средство воспитания и развития творческой личности ребенка» Заместитель заведующего: Белова Ольга Алексеевна

В нашем детском саду - с раннего возраста дети выступают в роли зрителя, а уже со второй младшей группы включаются в театрализованную деятельность, в которой участвуют сами…

Театрализованная деятельность в детском саду - э Театрализованная деятельность в детском саду - это хорошая возможность раскрытия потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности.

Цель программы «Театр – творчество - дети»: Формирование творческой личности ребенка: думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. Задачи: раскрытие индивидуальных способностей ребенка; развитие основных психических процессов и качеств (мышление, воображение, фантазия, память); развитие речевого аппарата (дикция, сила голоса, темп речи, культура речи); развитие пластической выразительности движений; воспитание уверенности в себе через непосредственное участие в театрализованных представлениях.

Репертуар для инсценирования (с 4 до 5 лет): спектакль «Кто кого перехитрил», по стих. Д. Хармса; спектакль «Шалунишки котятки потеряли перчатки», по стих. И. Родина; спектакль «Не волнуйся, мамочка», по стих. Э. Успенского «Разгром»; спектакль «Вышли мышки как-то раз», по стих. С.Маршак «Мышки»; спектакль «В этой речке утром рано, утонули все бараны», по стих. С. Михалкова «Бараны»; спектакль «Дело было в лесу», по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»; спектакль «Как лягушки искали болото», по стих. К. Чуковского «Черепаха».

Спектакль «Кто кого перехитрил», по стихотворению Д. Хармса – средняя группа Спектакль «Как лягушки искали болото», по стихотворению К. Чуковского «Черепаха» – средняя группа

«На ярмарке нашей – поем и пляшем», театрализованное представление по русским народным потешкам; «Браво, клоун», веселое цирковое театрализованное представление; «Мешок яблок», музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева; «Муха – цокотуха», музыкальный спектакль по сказке К. Чуковского; «Приключения Незнайки», музыкальный спектакль. Репертуар для инсценирования (с 5 до 6 лет)

«Мешок яблок», музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева – старшая группа «На ярмарке нашей – поём и пляшем», спектакль по русским народным потешкам Лауреат 1 степени областного конкурса «Мир! Человек! Мечта!»

«Гуси – лебеди» - музыкальный спектакль по русской народной сказке; «Дюймовочка» - музыкальный спектакль по сказке Г.Х. Андерсена; «Цветик – семицветик» - музыкальный спектакль по рассказу В.Катаева; «Золушка» - музыкальный спектакль по сказке Ш. Перро; «Три медведя» - музыкальный спектакль по русской народной сказке; «Красная Шапочка» - музыкальный спектакль по сказке Ш. Перро. Репертуар для инсценирования (с 6 до 7 лет )

«Гуси - лебеди», музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки – подготовительная группа

Общесадовый творческий проект в летне –оздоровительный период «Театр – творчество - дети» Дети Дети Импровизация Импровизация Выбор костюмов декораций, атрибутов Выбор костюмов, декораций, атрибутов Формирование основ драматизации Поиск выразительных средств

В результате совместной работы педагогов, детей и родителей, во всех возрастных группах созданы: В результате совместной работы педагогов, детей и родителей, во всех возрастных группах созданы: Различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе, на мольберте, теневой театр, театр марионеток, театр платковых кукол и др. Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски, шапочки Атрибуты для различных игровых композиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, музыкальные инструменты, афиши, касса, билеты и т.д.

Ростовые куклы, созданные педагогами нашего детского сада: Ростовые куклы, созданные педагогами нашего детского сада: