Мы играем и поем – вот как весело живем! (младшая группа) Автор: Шаламова Татьяна Евгеньевна 2019 год
Цели и задачи Формирование простейших образно-выразительных умений детей. Задачи: -Последовательно знакомить с видами театров, основами актерского мастерства; -Содействовать положительному эмоциональному отклику детей на литературные и музыкальные произведения; -Удовлетворять потребность детей в самовыражении; -Приобщать детей к народному театральному искусству; -Воспитывать умения понимать содержание произведений искусства.
Виды театров в группе Пальчиковый театр, кукольный театр, театр «Петрушки», театр «Вкладыш» Настольный театр, театр игрушек, театр на кубиках, театр пирамидок
Виды театров в группе Театр на фланелеграфе Переносной театр
Виды театров в группе Сказка «Рукавичка» (театр масок) Сказка «Заюшкина избушка» (театр на фартуке)
Микрокабинет группы Настольный театр, кукольный театр, пальчиковый театр, театр вязаных персонажей Перчаточный театр, набор масок к спектаклям, игра «Жили-были сказки»
Пальчиковый игротренинг Выполнение пальчиковой игры «Замок» Выполнение пальчиковой игры «Апельсин»
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» «Почистим зубки» «Язычок – тонкая иголочка»
Развитие интонационной выразительности Игра «Васька кот» «По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдём…»
Игры-превращения «Ягодки-рябинки, красные косынки» «Мы грибочки не простые, Мухоморчики лесные»
Рассказывание потешек «Ладушки, ладушки, где были – у бабушки!..» «Сорока-белобока кашу варила…»
Разыгрывание сказок «Теремок» «Репка» «Здравствуйте, я Петрушка»
Спасибо за внимание!