« Нейроэкономист» Ученица 9 класса «А» ГОУ ЦО 2006 Сироткина Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История профессии: Словом «oconomia» древние греки обозначали управление хозяйством (oicos – домохозяйство, дом и nomos – закон). Таким образом, этот.
Advertisements

Какое у меня призвание, чем лучше мне заниматься в жизни.
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
Профессиональный тип личности Элективный курс « ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ » Педагог - психолог Красовская В. С. МОУ СОШ 5.
ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ Архангельск 2012.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
ПРОФЕССИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. История профессии предприниматель Понятие «предпринимательство» возникло во Франции в средние века и первоначально означало.
МОЯ ПРОФЕССИЯ: ФИНАНСИСТ. Ф ИНАНСИСТ Ф ИНАНСИСТ – ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
О специальности … Если вы решили стать IT-специалистом, но не готовы поступить в технический вуз…выбирайте колледж! Одна из самых популярных специальностей.
Учениц: Анаева М. Сельменских Н.. Профессия налогового инспектора в обществе представляет особую ценность. Предприниматели должны вести «прозрачный» бизнес,
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
Как развивать способности ребенка.. Способности – это индивидуальные психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения.
. На первый взгляд, эта профессия может показаться скучной. Но экономика – это игра. И если ты понял правила – тебе никогда не будет скучно.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Моя профессиональная карьера- менеджмент. Титкова Мария Являюсь ученицей 11 класса, школы 13. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Никогда не остаюсь.
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
ОРИЕНТАЦИЯ В МИРЕ Л.И. Учитель информатики п.Горноправдинск.
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
«Профессионал будущего: эффективное обучение и успешное трудоустройство»
Транксрипт:

« Нейроэкономист» Ученица 9 класса «А» ГОУ ЦО 2006 Сироткина Елена

Какую профессию выбрать ???

Предприимчивый - выбирает цели и задачи, которые позволяют ему проявить энергию, энтузиазм. Сочетаются импульсивность и холодный расчет. Наделен как вербальными, так и не вербальными способностями, обладает интуицией и навыками эффективного межличностного взаимо­действия. Интересуется различными сферами жизни и деятельности. Предпочитает работать с людьми и идеями. Самоуверен, тщеславен, скло­нен к авантюризму. Настойчив в достижении цели, лабилен.

Интеллектуальный (исследовательский) - ориентирован на труд с идеями и с вещами (объектами). Присуща как пластичность, так и ри­ гидность в действиях. Характеризуется как любознательный, методич­ ный (система в работе), любит работать в одиночку. Гармонично разви­ ты вербальные и невербальные способности. Отличается целеустремлен­ностью, настойчивостью, терпеливостью. Предпочитает изыскательские профессии (узнать, распознать)

Человек знак все профессии, связанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Область знаний Экономика Матема- тика Психо- логия

Условия работы Лабораторные исследования Социологические опросы

Способности Личностные качества, интересы и склонности хорошее развитие концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете и быстро переходить с одного вида деятельности на другой); высокий уровень развития памяти; высокий уровень математических (счетных) способностей; способность работать в условиях дефицита времени и информации; способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами, текстами и цифрами); аналитическое мышление. усидчивость; обязательность; честность и порядочность; ответственность; аккуратность; исполнительность; эрудированность; предприимчивость, деловая хватка; эмоционально-психическая устойчивость; коммуникабельность; уверенность в себе.

О себе… 1.Я учусь в экономико-математической школе при МГУ. 2. У меня есть цель, уверенность в себе, не завишу от чужого мнения ( внутренний локус контроля), имею способности к прогнозированию. 3.Расширение границ интереса

Умение расслабляться. « Мы не будем думать об этом сегодня, мы подумаем об этом завтра!» Отношение к неудачам

George mason university ( Washington ) Center for Neuroeconomics. (New York university, Washington place)

Высшая школа экономики МГУ Академия управления при президенте РФ

Закончить школу закончить экономический факультет Поступить в институт Вашингтона

Учебный план Математика Обществознание Экономика

Спасибо за внимание!