CloudCall Idea CloudCall – SaaS – сервис, предоставляющий программное обеспечение для организации call-центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Advertisements

Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
«Облачные технологии в современном бизнесе» Андрей Купченко, ActiveCloud.
Облака из облака Алексей Бахтиаров Генеральный директор Infobox.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Максимум пользы от общения с клиентами. Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
Облачные сервисы на СПО - секреты успеха. Специфика российского рынка.
Прогноз погоды от 1С: безоблачного будущего не будет! Александр Заржецкий Руководитель департамента системной интеграции 1С-Рарус, г. Москва.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Спасибо за использование нашего сервиса.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Инновационные сервисы для дистанционного обслуживания клиентов.
Облачные тенденции в мире и СНГ Андрей Купченко, ActiveCloud.
Сервис по автоматизированной подготовке документации по защите персональных данных 10/11/2011CNews Forum 2011.
Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
Транксрипт:

CloudCall

Idea CloudCall – SaaS – сервис, предоставляющий программное обеспечение для организации call-центра.

Problem solving Оборудование для call-центра стоит дорого Высока стоимость внедрения и поддержки Долгое и дорогое масштабирование

Technology Уже существующее свободное ПО (30%) Собственные разработки (70%)

Market Мировой рынок виртуальных АТС в 2010 – 16 млрд. $ * Прогноз роста на 2011 – 40% * * - данные Json Partners Consulting

Advantages Мобильность Масштабируемость Дешевизна Быстрое внедрение

Now we have: Прототип, уже работающий у двух клиентов Договоренность с дата-центром Oversun Scalaxy о тестовом размещении сервиса Команда

Team Станислав Карасев, CEO //LanWell – CEO, PRbyte – CTO, IBM – Тренер-консультант// Антон Гриев, CTO //Cisco Certified Network Professional, Консультант НИИ Связи МО РФ, Oversun// Ментор – Олег Михальский (Acronis, InfoWatch)

For VC Нужно $ для: Доведения прототипа до полноценного SaaS-продукта (по факту – оплата аутсорсинговых разработчиков) Продвижения и маркетинга

Thx CloudCall Спасибо за внимание Станислав Карасев