День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Advertisements

Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Транксрипт:

День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» пгт. Пойковский, обладатель Грантов Губернатора ХМАО – Югры 2006, 2008г.г «Создание социально-адаптивного образовательного пространства на основе организации классов ранней профориентационной подготовки, предпрофильного и профильного обучения»

Программа семинара Цель семинара: повышение уровня методической подготовки педагогови развитие личности школьника через организацию профориентационной работы Регистрация участниковФойе 1 этажа Визитная карточка образовательного учреждения МОУ «СОШ 4»г.п.Пойковский Актовый зал (2 этаж) Работа секций2 этаж Обед1 этаж (столовая) Подведение итогов работы секций. Рефлексия. Актовый зал (2 этаж)

На секции был представлен руководителем Черновой С.С. теоретический материал по теме «Ролевые функции педагога профильного обучения». Были раскрыты содержание ролей педагога - тьютора, педагога –модератора, педагога- фасилитатора. Учителя профильных классов Дидерле Г.Н., Ковпак И.А., Галлямова А.Х. представили фрагменты уроков, на которых показали переход функции учителя в функции педагога –тьютора, педагога –модератора, педагога- фасилитатора на разных этапах уроков. Секция 1 « Ролевые функции педагога при сопровождении учащихся профильного обучения» Руководитель секции: Чернова С.С., зам. директора по НМР, высшей квалификационной категории.

Ролевые позиции учителя при реализации проекта и обучении проектной проекта и обучении проектной деятельности учащегося деятельности учащегося тьютор (преподаватель – консультант) Задачи: помочь получить максимальную отдачу от учебы давать обратную связь по выполненным заданиям следить за ходом учебы консультировать модератор (руководитель дискуссии) Задачи: организовать и провести дискуссию способствовать сплочению группы Задачи: поддерживать правила работы в группах способствовать плодотворному обсуждению (преподаватель, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы) фасилитатор

- самостоятельно - совместно с учащимися - обсуждение выбранных тем выбор темы проекта подготовка материалов к исследовательской работе - разработка заданий, вопросов для поисковой деятельности выделение подтем проекта - самостоятельно - совместно с учащимися - обсуждение выбранных подтем формирование творческих групп - объединение в группы - обсуждение определение форм выражения итогов проектной деятельности Учитель физики Дидерле Г.Н. остановилась в своем выступлении на этапе: разработка проектного задания. Показала ролевые функции педагога при выполнении этого задания.

мыследеятельностные: проблематизация целеполагание планирование своей деятельности коммуникативные: слушать и понимать других выражать свои мысли взаимодействовать внутри группы вести обсуждение и дискуссию поисковые: находить и отбирать нужную информацию ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ

Оформление результатов Разработка проекта - консультирует - координирует - стимулирует Презентация - организует экспертизу Оформление результатов Рефлексия - оценивает свою деятельность поисковые: находить и отбирать дополнительную информацию коммуникативные: выражать свои мысли коммуникативные: слушать и понимать других выражать свои мысли взаимодействовать внутри группы информационные: ¤ представлять информацию в печатном и электронном виде презентационные: построение доклада о проделанной работе выбор форм презентации подготовка письменного отчета мыследеятельностные: самоанализ своей деятельности

Учитель математики Галлямова А.Х. на фрагменте урока показала коллегам, что существует несколько способов решения тригонометрических уравнений: используя формулу двойного угла понижая степень уравнения используя основное тригонометрическ ое тождество используя формулы двойного угла используя формулы понижения степени для синуса и косинуса

Секция 2 « Создание организационно-педагогических условий во внеурочной воспитательной деятельности для эффективного профессионального самоопределения школьников» руководитель секции: Борисовская М.В., зам. директора по ВР, высшей квалификационной категории. Борисовская М.В. Представила презентацию программы «Стать человеком» по организации внеурочно – воспитательной деятельности и самоопределению учащихся Фофанова Е.А. ознакомила с организацией работы класса «Навигатор» социально- экономической и правовой направленности На примере работы школьного Парламента Денискина В.А. остановилась на роли демократического государства «Омега» в профессиональном становлении старшеклассников Панфилова Т.И. поделилась опытом с коллегами по вопросу «Повышение компетентностей родителей в выборе будущей профессии», рассказала о работе клуба «Отцы и дети»

Секция 4 «Первые шаги в профориентационной подготовке младших школьников» Руководитель секции: Андреева Н.Ф., учитель начальных классов, первой квалификационной категории Решение: Рекомендовать учителям начальных классов использовать в практической деятельности представленный опыт работы. В календарно- тематическое планирование включать темы по ознакомлению детей с профессией Ввести в школьный компонент учебного плана факультативный курс «Первые шаги в мир профессий». Поблагодарить учителей школы 4 за предоставленный опыт Отзывы членов секции: Молодцы! Так держать! Очень понравился урок музыки и рус.язык. Понравилось отслеживание увлечений учащихся через Портфолио. Огромное спасибо школе 4 – вы – мощь! Благодаря проекту «Первые шаги в мир профессий» по организации ранней профориентационной работе - видна система.

Секция 3 «Экология оздоровления учащихся – залог успешного будущего ученика в различных образовательных областях» Руководитель секции: Мамонова Т.П., учитель биологии, высшей квалификационной категории. Мамонова Т.П. представила технологию формирования компетенции экологически ориентированного поведения учащихся ранней профориентационной подготовки Асфандиярова Р.Д. познакомила с программой физического воспитания с оздоровительно корригируюшей направленностью 1 ступени общеобразовательной школы Камынина Л.И. продемонстрировала эффективные формы подготовки к олимпиаде по физической культуре

Секция 5 «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся как средство формирования профессионального самоопределения» Руководитель секции: Иванова Л.А. директор школы, высшей квалификационной категории. Омельчак С.Е. поделился опытом работы с учащимися спортивно – оборонного профиля Шелехова В.К. рассказала об организации военно –патриотической работы в начальном звене Кривощекова Л.В. представила презентацию программы «Возрождение»

Секция 6 «Социализация и мотивация школьников как стимул повышения качества обучения». Руководитель секции: Чуксина Л.В., учитель химии, высшей квалификационной категории. Линийчук И.И. представила презентацию пропедевтического курса «Юный химик» Чуксина Л.В. рассказала об эффективных методах и приемах на уроках химии, позволяющие добиваться высоких результатов ЕГЭ Протопоп С.В. ознакомила с организацией форм контроля как фактор повышения качества обучения

Секция 7. Руководитель секции: Рягузова Т.К., учитель физики, первой квалификационной категории. «Реализация потребностей и запросов учащихся профильных, предпрофильных классов на уроках математики, информатики, физики на основе применения ИКТ». Усманова Р.Р. Познакомила с программой «Электронная школа как средство, способствующее развитию личности школьников в разных образовательных областях» Рягузова Т.К. рассказала как применяет ИКТ на уроках физики в профильных классах Щебетько И.М. представила презентацию инновационной программы «Физика в опытах и задачах», реализуемой в профильных предпрофильных классах