Общество и эпилепсия "Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха." Дейл Карнеги Автор: Назаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпилепсия со стороны То, что не убивает, делает сильнее Как относится современное общество к данной проблеме? Работа ученика 10 класса.
Advertisements

Молодежные субкультуры МХК, 9 класс. Ты отличаешься от других?
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Из пункта А в пункт Б… Основополагающий вопрос: Как не заблудиться? Проблемные вопросы: Когда и зачем человек стал определять стороны света? Как определить.
Использование ИКТ во внеурочной работе Автор проекта: МОУ СОШ 95, 2010 г.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Тема проекта: Роль воды на Земле Авторы: Курденкова О.В., Пуля Л.Е., Фоменко С.А. МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Творческое название проекта: … потому, что без.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Транксрипт:

Общество и эпилепсия "Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха." Дейл Карнеги Автор: Назаров И. А.

О проекте Проект предназначен для формирования общественного мнения в отношении эпилепсии и болеющих этим недугом людей. Проект предназначен для формирования общественного мнения в отношении эпилепсии и болеющих этим недугом людей. Демонстрирует изменение отношения общества на протяжении времени в разных религиях. Демонстрирует изменение отношения общества на протяжении времени в разных религиях. Дает представление о заболевании. Дает представление о заболевании.

Основополагающий вопрос Эпилепсия и общество – нужны ли стереотипы?

Проблемные вопросы Как менялось общественное мнение в разные века? Как менялось общественное мнение в разные века? Как относится современное общество к данной проблеме? Как относится современное общество к данной проблеме? Насколько информативная грамотность человека современного человека отличается от информативная грамотности человека: Насколько информативная грамотность человека современного человека отличается от информативная грамотности человека: А) средних веков А) средних веков Б) античности Б) античности

Цели проекта Дидактические: Формирование адекватного отношения общества к проблеме эпилепсии. Методические: Дать исторические, медицинские и социологические справки Скорректировать общественное мнение по данной проблематике

Этапы проекта 1. П родумывание основополагающего и проблемных вопросов (2 часа) 2. П остановка целей и задач (2 часа) 3. Р азработка студенческой презентации (3 часа) 4. Н аписание публикаций (2 часа) 5. Р азработка студенческого веб-сайта (4 часа) 6. З ащита проекта (1 час)

Состав УМП Проектирование посредством разработки учительской презентации Работы ученика: Информационный буклет Публикации Презентация Веб-сайт

Источники на печатной основе Сумеркина М.Л. Эпилепсия и пароксизмальные состояния у детей. – Ярославль.: типография ЯГТУ, – 75 с. Сумеркина М.Л. Эпилепсия и пароксизмальные состояния у детей. – Ярославль.: типография ЯГТУ, – 75 с. Питер Февник, Элизабет Февник Как жить с эпилепсией. Практическое руководство./ Оформление обложки А. Лурье. – СПб.: Издательство Лань, – 176с. Питер Февник, Элизабет Февник Как жить с эпилепсией. Практическое руководство./ Оформление обложки А. Лурье. – СПб.: Издательство Лань, – 176с. Медицина 12/1990, Коломеер Э.К. Эпилепсия. – М.: Знание, – 64с. Медицина 12/1990, Коломеер Э.К. Эпилепсия. – М.: Знание, – 64с.

Интернет-ресурсы D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%8F D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%8F D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%8F D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%8F E B57F-5391EE E B57F-5391EE E B57F-5391EE E B57F-5391EE