Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Транксрипт:

презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование человека будет зависеть от прогресса этой науки Автор: Жилинкова Ф.Р. Автор: Жилинкова Ф.Р. Сургут, 2010

Основополагающий вопрос Возможна ли экологическая катастрофа на Земле? Проблемный вопрос темы: Каково влияние человека на окружающую природную среду? Участники: разновозрастные группы учащихся

Дидактические цели: Формирование экологической компетентности, экологического сознания – ценностного отношения человека к миру, системы личностных смыслов Формирование экологической компетентности, экологического сознания – ценностного отношения человека к миру, системы личностных смыслов Формирование умений в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование умений в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений увидеть проблему и наметить пути её решения Формирование критического мышления, навыков работы в команде Формирование критического мышления, навыков работы в команде

Методические задачи: Выработка смысловых позиций, важнейшая из которых – позиция землянина, наследника, рачительного хозяина и защитника своего дома – Земля Выработка смысловых позиций, важнейшая из которых – позиция землянина, наследника, рачительного хозяина и защитника своего дома – Земля Осознание своего места и роли в мире, своей ответственности за него Осознание своего места и роли в мире, своей ответственности за него Освоить понятия «загрязнённость среды», «природные ресурсы», «охрана окружающеё среды» Освоить понятия «загрязнённость среды», «природные ресурсы», «охрана окружающеё среды» Научить пользоваться программой Power-Point Научить пользоваться программой Power-Point

Предлагаемые темы исследований: 1. «Воздух, которым мы дышим» (загрязнение атмосферы) 2. «Подвинься!» (эксперимент на определение взаимосвязи между перенаселённостью и необходимостью сохранения природных ресурсов) 3. «Куда уходит вода»(источники потребляемой воды и очистке) 4. «Сам себе контролёр» (проблемы потребления и экономии воды) 5. «Энергия в школе» (потребление энергии в школе) 6. «Пластмассовый бум» (загрязнение отходами) 7. «Пришельцы с планеты Узнавай-ка» (исследование окрестностей школы) 8. «Дом, в котором ты живёшь» (дом, как сложноорганизованная система жизнеобеспечения) 9. «Что такое забота?» (заботливое отношение к среде обитания)

Результаты представления исследования Презентация – гипотез (экспериментов), доказательств Презентация – гипотез (экспериментов), доказательств Буклет – экология как наука, интересные факты по теме исследования Буклет – экология как наука, интересные факты по теме исследования

Этапы проведения проекта Деятельность педагога Деятельность педагога Предъявление творческого задания, организация Предъявление творческого задания, организация консультирование консультирование Деятельность учащихся Деятельность учащихся Индивидуальная работа Индивидуальная работа - самостоятельное размышление, формулировка гипотезы - самостоятельное размышление, формулировка гипотезы Работа в группах, обсуждение гипотез, выбор лучшей гипотезы Работа в группах, обсуждение гипотез, выбор лучшей гипотезы Обсуждение плана работы в группах и возможных источников информации Обсуждение плана работы в группах и возможных источников информации Самостоятельная работа групп по выполнению задания Самостоятельная работа групп по выполнению задания

Этапы проведения проекта Деятельность педагога Деятельность педагога Консультирование учителя информатики Консультирование учителя информатики Организация деятельности учащихся Организация деятельности учащихся Деятельность учащихся Деятельность учащихся Подготовка презентации – отчёта Подготовка презентации – отчёта Защита гипотез Защита гипотез Сроки и место проведения определяются педагогом в зависимости от его специализации и конкретных условий учебно – воспитательного учреждения

Материалы проекта Для педагога Для педагога 1. Визитная карточка проекта 2. План проведения презентации 3. План – задание для самостоятельной работы учащихся 4. Материалы для проведения экспериментов, исследований Для учащихся Для учащихся 1. Примеры работ самостоятельных исследований учащихся 2. Мультимедийная презентация - «Подвинься!» 3. Буклет – «Глобальные проблемы человечества» 4. Веб-сайт «Мы – Земляне» 5. Критерии оценки: презентации, буклеты 6. Структура презентации учащихся 7. Список информационных материалов для самостоятельных исследований

Контактная информация Жилинкова Фаурия Рифгатовна, старший воспитатель БСУВУ ХМАО – Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» г. Сургута Жилинкова Фаурия Рифгатовна, старший воспитатель БСУВУ ХМАО – Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» г. Сургута E – mail: E – mail: