Работу выполнила учитель начальных классов ГОУ СОШ 8 Мишанова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
природа Удмуртии
Advertisements

Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
интеграция математикаИЗОлитературатехнология Русский язык музыкатеатр Окружающий мир.
Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
Структура урока. Обучение – это процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания.
ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Павлова Т.П. ГОУ СОШ 1173 Москва.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
И нформационно- К оммуникационные Т ехнологии в преподавании русского языка и литературы учитель высшей квалификационной категории Орлова Вера Иннокентьевна.
Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
«…Содержание и формы организации учебной деятельности проектируют определенный тип сознания и мышления учащегося. Усвоение ребенком системы научных понятий.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель начальных классов ГОУ СОШ 8 Мишанова Н. В.

Проблемы интеграции рассматривались в трудах известных педагогов: Я. Коменского, М. Песталоцци, К. Ушинского, И. Зверева, Н. Талызиной, М. Львова, В. Горецкого, Н. Светловской и др. Проблемы интеграции рассматривались в трудах известных педагогов: Я. Коменского, М. Песталоцци, К. Ушинского, И. Зверева, Н. Талызиной, М. Львова, В. Горецкого, Н. Светловской и др.

Задачи: Развитие интереса к учению, к процессу познания. Развитие интереса к учению, к процессу познания. Приобретение учениками прочных знаний, умений и навыков. Приобретение учениками прочных знаний, умений и навыков. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей. Обогащение и систематизация конкретных представлений детей о родном крае, о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы. Обогащение и систематизация конкретных представлений детей о родном крае, о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы.

Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков: содержание, методы, приёмы содержание, методы, приёмы приемлемое сочетание предметов для интеграции приемлемое сочетание предметов для интеграции

Структура интегрированных уроков 1. Постановка цели: общепредметная цель. 2. Мотивационный этап: 2. Мотивационный этап: стимуляция волевых усилий детей. стимуляция волевых усилий детей. 3. Изучение нового материала: опорных знаний из на основе опорных знаний из других предметов. других предметов.

Структура интегрированных уроков 4. Обобщение знаний: 4. Обобщение знаний: синтез и обобщение с помощью синтез и обобщение с помощью наглядных пособий, учебников, таблиц, наглядных пособий, учебников, таблиц, схем и заданий. схем и заданий. 5. Результативный: 5. Результативный: применение знаний на практике. применение знаний на практике. 6. Этап контроля: 6. Этап контроля: взаимооценка, взаимоконтроль или взаимооценка, взаимоконтроль или самооценка, самоконтроль знаний. самооценка, самоконтроль знаний.

Сочетание учебных предметов для интегрированных уроков. чтение – русский язык чтение – русский язык чтение – окружающий мир чтение – окружающий мир чтение – ИЗО чтение – ИЗО чтение – музыка чтение – музыка природоведение – природоведение – художественный труд художественный труд математика - природоведение математика - природоведение

Результаты интегрированного обучения: Появился интерес к учению, Появился интерес к учению, приобретению новых знаний. приобретению новых знаний. Снизилась утомляемость учащихся. Снизилась утомляемость учащихся. Повысилось качество обучения. Повысилось качество обучения.