«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Advertisements

Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Методика социологического исследования.
Слайды к курсу «Методы маркетинговых исследований» доц. к.э.н. Ефим Борисович Галицкий
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
Транксрипт:

«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ (И БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ)

Как наилучшим образом осуществить маркетинговое исследование? «… как непрерывный процесс систематического сбора, регистрации и анализа данных о рынке» -Сбор данных о рынке -Регистрация данных о рынке -Анализ данных о рынке

Четыре стадии планирования маркетингового исследования 1.Определить цели исследования «Что я хотел бы знать» 2. Определить источники данных «Откуда я могу получить нужные факты и цифры?» 3. Определить методы сбора данных «Как я могу собрать такие факты и цифры?» 4. Определить соответствующий сегмент для исследования «Кто должен быть объектом моего исследования?»

1.Определить цели информированности «Что я хотел бы знать?» -Характерные черты потребителя -Поведение потребителя -Мотивация потребителя -Что удовлетворяет потребителя

2. Определить источники данных «Откуда я могу получить нужные факты и цифры?» Вторичные данные Первичные данные -Качественные -Количественные

3. Определить методы сбора данных «Как я могу собрать такие факты и цифры?» Вторичные данные -Я уже имею их! -Кто даст их мне? -Кто продаст их мне? Первичные данные -Глубокий опрос (только качественная информация) -Группа особого внимания (качественная и количественная) -Социологическое исследования (только количественная информация) -Наблюдение (только количественная информация)

Исследование рынка Информация о рынке Вторичные данные Первичные данные ВнутренниеВнешниеКачественные Количественные Фокус- группы Глубинные интервью ОпросыЭксперименты

4. Определить соответствующий сегмент для исследования (только первичные данные) «Кто должен стать объектом моего исследования?» -Глубокие опросы и группы особого внимания Несколько респондентов - Социологическое исследование (и наблюдение) Много респондентов

Планирование и проведение МИ Определение проблемы Выработка концепции сбора данных Полевые исследования Анализ данных Подготовка презентации и отчета

Определение проблемы Структурирование проблемы Построение модели Определение цели сбора информации

Выработка концепции сбора данных Формулирование гипотез Разработка проекта исследования Определение метода сбора данных, разработка инструментов сбора Определение объекта исследования и объема выработки Разработка детального плана сбора данных

Полевые исследования Организация, проведение и контроль сбора данных Документирование

Анализ данных Предварительная проверка собранной информации (для количественных исследований – подготовка к анализу с помощью компьютера) Обработка материала Интерпретация материалов

Подготовка и презентация отчета Подготовка исследовательского отчета Презентация полученных результатов Передача результатов исследования лицам, принимающим решения

Маркетинг «во время прогулки» Идем к потребителю - Смотрим… Слушаем… - Обратная связь

Ориентиры и советы к составлению вопросника Четкие формулировки Однозначный вопрос Краткий и простой Личное обращение в конце Проведите пробное исследование перед первой рабочей попыткой

Открытые вопросы Основные открытые вопросы «Что Вам меньше всего нравится в дистанционном образовании?» Зондирующие вопросы «Что еще Вам не нравится в дистанционном образовании?»

Закрытые вопросы Основные закрытые вопросы Вы слышали об Открытой школы бизнеса? Да/нет Вопросы с многовариантными ответами Какие из следующих курсов вы изучали? -Эффективный менеджер -Управление отношениями с потребителями и клиентами -Финансы и персональный компьютер для менеджеров -Другие (пожалуйста, укажите ………………………………..)

Согласие/несогласие Обозначьте, насколько Вы согласны или не согласны со следующим заявлением: «Экзамен был более сложным, чем я ожидал» -Согласен в значительной степени -Согласен до некоторой степени -Ни согласен, ни не согласен -Не согласен до некоторой степени -Весьма не согласен

Предпочтительные вопросы Какой из трех курсов программы сертификата Вам нравится в наибольшей степени? - Эффективный менеджер -Управление отношений с потребителями и клиентами -Финансы и ПК для менеджеров -Никакого предпочтения

Однокомпонентная шкала Насколько легким показался Вам экзамен? -Чрезвычайно легким -Очень легким -Легким -Не очень легким -Совсем нелегким

Двухкомпонентная шкала Насколько легким показался Вам экзамен? -Намного более трудным, чем я ожидал -Несколько более трудным, чем я ожидал -Как я и ожидал -Несколько более легким, чем я ожидал -Намного легче, чем я ожидал

«Семантическое распределение» (распределение между крайними значениями) По шкале от 1 до 7, Где 1 – очень легкий и 7 – очень сложный Каково Ваше мнение о сложности экзамена?

Ранжирующие вопросы Пожалуйста, проранжируйте важность для Вас следующих составляющих курса дистанционного обучения (от 1 – для наиболее важной для Вас, до 4 – для наименее важной) -Курсовые материалы -Тьюторская поддержка -Гибкое сочетание с другими занятиями -Обеспечивает международно признанную квалификацию