Кадровая Служба 2006 20 апреля 2006 г., Москва Характерные проблемы внедрения автоматизированной системы управления персоналом на производственном предприятии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
Амилен:Зарплата Строительной Организации 8. Продукт «Амилен:Зарплата Строительной Организации 8» разработан на базе типовой конфигурации "1С:Зарплата.
Бизнес-процессы управления проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Пример реализации ЭАР Н.М.Кондрашова Национальный фонд подготовки кадров.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
Сквозная автоматизация управления проектами НИОКР и взаимосвязь процессов планирования, учета и контроля Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Транксрипт:

Кадровая Служба апреля 2006 г., Москва Характерные проблемы внедрения автоматизированной системы управления персоналом на производственном предприятии

План презентации 1.Предварительный этап определение стартовых условий и перспектив развития; формулировка целей проекта; выбор АС; выбор поставщика. 2.Организация работ по внедрению АС 3.Критические факторы успеха реализации проекта 4.Организация работ по сопровождению и развитию АС (на примере реализации проекта «Персонал – Корпорация» в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»)

Предварительный этап - определение стартовых условий и перспектив развития количество персонала – 1500 чел., одна производственная площадка; планируемое число рабочих мест – 15; типы оплат – повременная, сдельная; премии – месячные, квартальные, годовые; существующая АС «Кадровый учет» - самостоятельно поддерживаемая программа файловой структуры (файлы формата.dbf); перспектива – увеличение количества производственных площадок.

Предварительный этап - формулировка целей проекта. Определяющая цель – повышение качества управления персоналом. снижение трудозатрат на создание документов и, как следствие, увеличение производительности труда менеджеров по персоналу и кадровых служб; увеличение количества бизнес-функций управления персоналом; внедрение новых методов управления персоналом (планирование карьеры сотрудников, управления мотивацией, бонусные системы и.п.); создание единого информационного пространства управления предприятием (взаимодействие с существующими АС); автоматизация формирования информационных массивов для государственных органов (МНС, ПФ и т.д.); возможность масштабирования и развития АС в случае изменения условий общего бизнес-процесса.

Что получают сотрудники организации? Руководители высшего звена Информационная поддержка принятия решения в области управления и регулирования взаимоотношений с персоналом Повышение эффективности управления, повышение отдачи, сокращение затрат Линейные руководители Планирование работ с учётом режимов и графиков привлечения Возможность приёма и оплаты выполненных работ Оперативный контроль деятельности сотрудников Руководители финансовых служб и ОТиЗ Определение положений кадровой политики и системы оплаты труда Выявление планово-фактических отклонений и оперативный маневр трудовыми ресурсами и финансовыми средствами Работники кадровых служб Автоматизированный кадровый учёт, формирование внутренней и внешней отчётности Контроль и мониторинг основных характеристик сотрудников, средства анализа Подбор и привлечение персонала

Предварительный этап. Организационные мероприятия получение поддержки проекта руководителем предприятия, приказ по предприятию о начале проекта; презентация проекта руководителям бизнес- подразделений; формирование группы внедрения (проектной команды), определение обязанностей, прав и ответственности членов группы; общее планирование проекта, определение ресурсов проекта, оценка рисков.

Организация работ по внедрению АС. Выбор АС (критерии) функциональная полнота; эффективная актуализация АС в связи с изменяющимся законодательством; развитие функциональности АС в соответствии с развитием бизнес-функций, наличие «горячей» поддержки; наличие реализованных проектов; наличие и качество методической и инструктивной документации; наличие (возможность) интерфейса с существующей финансовой АС (Для «Балтики» -Комплекс «Монолит. SQL») и иными АС предприятия; стоимость (поставка + внедрение + сопровождение).

Отличительные бизнес-функции Компании Сдельная оплата комплексных бригад. Сдельно-премиальная оплата отдельных подразделений, Сдельная оплата водителей, работающих на доставке готовой продукции покупателям Учет спецодежды Безналичная оплата питания в столовой Компании. Перечисление зарплаты на кредитные карты различных банков. Учет и расчет дивидендов. Экспорт структурированных данных в программы ГНИ и ПФ. Групповая индексация зарплаты. Специализированные отчеты для инвестора. Планирование и учет обучения персонала. Бонусная система оплаты. Компенсационный пакет.

Интерфейсы с другими АС, функционирующими в Компании Финансовая система (Монолит. SQL) Документооборот Компании (Lotus) Автохозяйство (IBase)

Наш партнёр- Монолит-Инфо Компания работает с одной системой уже почти 10 лет. И эта система – отечественная, разработки компании Монолит Инфо. В настоящее время «Монолит Персонал»: обеспечивает все основные бизнес-процессы по управлению персоналом Компании обеспечивает как централизованные так и распределенные решения

Организация работ по внедрению АС. Основные технические мероприятия в процессе реализации проекта начальное конвертирование данных в согласованных объемах из прежних источников; настройка алгоритмов видов оплат/удержаний по заработной плате; дополнительные выходные формы отчетности; настройка бухгалтерских аналитик по заработной плате; стыковка с внешними системами; настройка режима распределенного функционирования; подготовка методической и инструктивной документации, обучение пользователей.

Этапы развития АС «Персонал – Корпорация» в ОАО «ПК «Балтика» I этап – БД в СПб, обслуживающая завод в СПб и существующие на тот период СБП (1998 – 2001 годы) ; II этап – пять распределенных БД (по количеству филиалов), синхронизация – регламентно- организационными мероприятиями через главного предметного администратора системы штаб-квартиры, небольшое количество сводных отчетов по Компании ( годы); III этап – единая централизованная БД по компании (одно юридическое лицо), расположенная в СПб, филиалы работают по удаленному доступу, все настройки осуществляются главным предметным администратором системы штаб-квартиры (с 2006 года); IV этап - единая централизованная БД по Объединенной компании (несколько юридических лицо), расположена в СПб (с 2007 года).

Критические факторы успеха реализации проекта Стратегические: Ясность целей проекта. Поддержка руководства. Чёткость планов. Тактические: Наличие необходимых ресурсов. Наличие необходимых технологий. Приемка результатов. Контроль выполнения проекта. Обеспечение необходимыми данными. Возможность управления непредвиденными ситуациями.

Развитие функциональности АС в связи с изменением законодательства – представляются Разработчиком; пакетная реализация блока функциональностей, расширяющих возможности АС – представляются Разработчиком (возможно используя постановку задачи Заказчика); развитие функциональности, вызванное изменениями бизнес- функций – инициируются Заказчиком в рамках договора на сопровождение(в год реализуется 30 – 35 заявок различной сложности); модификация АС, связанная с развитием инструментальных средств MS и повышающая эффективность системы (обычно предлагаются Разработчиком).

Текущая поддержка АС годовой договор на сопровождение и развитие АС (включены все филиалы Компании); абонементное обслуживание; обновление версий АС; работы по развитию АС; регламентно прописано взаимодействие специалистов Разработчика и Заказчика, все заявки на работы и результаты выполнения заявок проходят через одну «дверь» в стандартном формате, дополнительные работы оформляются доп.соглашениями (протоколами) согласованной формы; стоимость абонементного обслуживания рассчитывается как доля стоимости лицензий АС на начало года.

Благодарим за внимание Сергей Денискин ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», г. Санкт – Петербург, тел. (812) ,