Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1267 с углубленным изучением французского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1267 с углубленным изучением французского языка

Мы на карте Москвы Г.Москва,ЮЗАО, , г.Москва, ул. Тёплый Стан д.13, корп. 4 Телефон: (495)

Режим работы школы Школа работает в режиме шестидневки. Школа работает в режиме шестидневки. Обучение ведется в первую смену. Обучение ведется в первую смену. Начало занятий в Начало занятий в Форма организации учебного процесса – классно-урочная и экскурсионная. Форма организации учебного процесса – классно-урочная и экскурсионная. Во 2-ой половине дня в школе работают секции, кружки, факультативы. Во 2-ой половине дня в школе работают секции, кружки, факультативы.

Количественный состав учащихся Всего в школе обучается 592 учащихся. 1-4 классы 228 учащихся 5-9 классы 273 учащихся классы 91 учащийся

Формы организации учебного процесса I ступень: Игровая на личностно- ориентированной основе классно-урочная с доминированием игровой деятельности классно-урочная с доминированием деятельного метода II ступень: классно-урочная с формированием навыков самостоятельной работы с использованием элементов проекторной деятельности классно-урочная с элементами игровой деятельности классно-урочная с доминированием деятельного метода III ступень: классно-урочная с использованием элементов лекционно- семинарной системы классно-урочная с активным использованием проектно- исследовательской деятельности на основе информатизации с использованием модульного обучения

I ступень Игровые Деятельный метод Информационно- коммуникативная Элементы проектного обучения II ступень Игровые Проектное обучение с Элементами исследовательской Деятельности Дифференцированное обучение Деятельный метод Информационно- коммуникативная III ступень Проектно- исследовательская деятельность Модульное обучение Информационно- коммуникативная Дифференцированное обучение Лекционно- семинарная рейтинговая система оценки

Языковое образование в школе Обеспечивает межкультурное общение; Обеспечивает межкультурное общение; Способствует развитию функциональной грамотности, Способствует развитию функциональной грамотности, образованности, культуры, менталитета; Совершенствует интеллектуальные и творческие способности Совершенствует интеллектуальные и творческие способности личности учеников; Приобщает к мировой культуре; Приобщает к мировой культуре; Усиливает мотивацию обучения; Усиливает мотивацию обучения; Помогает самоопределению учеников; Помогает самоопределению учеников;

Приоритетные подходы в обновлении содержания языкового образования. Личностно-ориентированный Личностно-ориентированный Культуросообразный Культуросообразный Компетентностный Компетентностный Уровневый Уровневый Коммуникативно-когнитивный Коммуникативно-когнитивный Деятельностный Деятельностный Рефлексивный Рефлексивный

Специфика работы школы Общеобразовательная программа с углублённым изучением французского языка. I ступень II ступень III ступень Медицинское и психолого- социальное сопровождение Блок дополнительного образования

Приоритетные направления деятельности школы совершенствование содержания целостного педагогического процесса совершенствование содержания целостного педагогического процесса мониторинг качества образовательного процесса мониторинг качества образовательного процесса совершенствование воспитательной системы школы совершенствование воспитательной системы школы развитие здоровьесберегающей образовательной среды развитие здоровьесберегающей образовательной среды апробация и внедрение современных образовательных технологий апробация и внедрение современных образовательных технологий

Направления развития образовательной среды школы внедрение новых обучающих технологий внедрение новых обучающих технологий совершенствование учебного плана совершенствование учебного плана участие в проектной и научно-исследовательской деятельности участие в проектной и научно-исследовательской деятельности повышение уровня педагогического мастерства учителей повышение уровня педагогического мастерства учителей диагностика качества обучения диагностика качества обучения индивидуализация образования индивидуализация образования работа с одаренными учащимися и учащимися с повышенной мотивацией работа с одаренными учащимися и учащимися с повышенной мотивацией работа по дополнительному образованию работа по дополнительному образованию создание творческой атмосферы в школе создание творческой атмосферы в школе воспитательная работа воспитательная работа диагностическая и коррекционная работа школьного психолога диагностическая и коррекционная работа школьного психолога социальная работа социальная работа работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

Методическая работа учителей Научно-практические конференции Работа творческих групп Диагностические замеры и срезы Основные формы инновационной деятельности Заседания научно-методического Совета Курсы повышения квалификации Индивидуальная опытно-экспериментальная и инновационная деятельность педагогов Школьные, окружные и городские семинары Плановые консультации педагогов

Методы и приемы построения личностно-ориентированного педагогического воздействия Методы диалога и полилога Игровые методы Методы диагностики и самодиагностики Приемы актуализации субъективного опыта учащихся Приемы создания коллективного и индивидуального выбора

Воспитательная работа в школе Ведущей целью воспитания в школе является организация воспитательного процесса, благоприятствующего развитию всесторонне развитой и социально-значимой личности. Ведущей целью воспитания в школе является организация воспитательного процесса, благоприятствующего развитию всесторонне развитой и социально-значимой личности.

Задачи воспитательной системы школы: Приобщение учащихся к системе культурных и общечеловеческих ценностей. Приобщение учащихся к системе культурных и общечеловеческих ценностей. Развитие природных задатков и творческого потенциала, реализация склонностей и способностей в разнообразных сферах человеческой деятельности и общения. Развитие природных задатков и творческого потенциала, реализация склонностей и способностей в разнообразных сферах человеческой деятельности и общения.

Формирование общечеловеческих норм морали: доброты, взаимопонимания, милосердия, терпимости по отношению к людям, культуры общения, интеллигентности. Формирование общечеловеческих норм морали: доброты, взаимопонимания, милосердия, терпимости по отношению к людям, культуры общения, интеллигентности. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности. Воспитание положительного отношения к труду, честности и ответственности, развитие потребности к творческому труду. Воспитание положительного отношения к труду, честности и ответственности, развитие потребности к творческому труду. Воспитание и развитие потребности здорового образа жизни. Воспитание и развитие потребности здорового образа жизни. Воспитание патриотов России, бережного отношения к историческому и культурному наследию народов, сохранение исторической преемственности поколений. Воспитание патриотов России, бережного отношения к историческому и культурному наследию народов, сохранение исторической преемственности поколений.

Сохранение здоровья учащихся Деятельность педагогического коллектива направлена на : Деятельность педагогического коллектива направлена на : Формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни; Формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни; Создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, ТСО, организация питания с учетом состояния здоровья детей); Создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, ТСО, организация питания с учетом состояния здоровья детей); Совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания Совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания Совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения; Совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения; Использование здоровьесберегающих образовательных технологий; Использование здоровьесберегающих образовательных технологий; Совершенствование физического воспитания, учитывающего возрастные и гендерные особенности и состояние здоровья современных детей; Совершенствование физического воспитания, учитывающего возрастные и гендерные особенности и состояние здоровья современных детей; Системный подход к организации дополнительного образование; Системный подход к организации дополнительного образование; Эффективное мединское обеспечение в школе. Эффективное мединское обеспечение в школе.

Сотрудничество с ВУЗами СОШ 1267 МИРЭАМПГУРУДНМГПУ

Контингент

Учителя школы 1267

Музеи в нашей школе

Кружки, секции, объедения Вокальный, Кукольный театр Клуб любителей французского языка Русские узоры ИзостудияХореография Спортивные секции ДОО «Мушкет- Клуб»

Диаграмма 1 Уровень тревожности учащихся 3-х классов ГОУ СОШ 1267

Диаграмма 2 Уровень повышенный тревожности учащихся ГОУ СОШ 1267

Диаграмма 3 Уровень повышенный тревожности учащихся ГОУ СОШ 1267 и 1850

Диаграмма 4 Уровень повышенный тревожности учащихся до и после оказания психологической помощи