«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на 2010-2012 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы

Определены приоритетные направления доступное дополнительное образование для всех категорий детей многоуровневость и разнонаправленность мероприятий для школьников единая сеть детских общественных организаций массовость спорта и туризма наличие воспитательного аспекта во всех сферах деятельности педагога семья – активный участник учебно- воспитательного процесса межведомственное взаимодействие – основа системы воспитания

ЦЕЛЬ создание условий для формирования у подрастающего поколения духовно- нравственных, познавательных ценностей, ценности здорового образа жизни и гражданского самосознания

«Выпускник» Толерантность Доброта (отзывчивость) Знание МХК Соблюдение этических норм Знание «своих корней», истории Занятие спортом Достижения Отсутствие вредных привычек Мониторинг собственного здоровья Самообразование Достижения Мотивация к ДО за пределами школы Умение пользоваться разн источниками информации Социальная активность Участие в общ объединениях Участие и умение разработать и реализовать проект Участие в акциях, волонтерстве Законопослушность Знание прав и их отстаивание ценности здорового образа жизнидуховно-нравственные ценности познавательные ценности гражданское самосознание

Основные задачи программы 1. Привести в соответствие современным требованиям нормативно-правовую базу 2. Организовать разные доступные для всех школьников формы внеурочной деятельности детей, подростков и молодежи. 3. Организовать систему работы с талантливыми и инициативными школьниками, в том числе их участие в краевых, межтерриториальных программах, конкурсах способствующих формированию единых стартовых возможностей участников. 4.Организовать места для профессионального роста педагогов, занимающихся воспитанием

ЗАДАЧА 1 Смотр - конкурсы программ дополнительного образования, детских общественных организаций и методических разработок Разработка современного содержания программ ДО, современного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, выявление и поддержка педагогов, лидеров ДОО, способных проектировать и реализовывать эти программы процесса в ДО Создание электронных сборников по итогам смотра-конкурса Информирование общественности об эффективных практиках в области ДО и ДОО Обновление базы данных о ДОО, проведение мониторинга по итогам работы ДОО и по итогам реализации программ ДО, подбор инструментария для уровня воспитанности (модель выпускника) Диагностика деятельности ДОО, диагностика образовательных результатов детей по итогам реализации программ ДО, показатели эффективности системы воспитания Организация очных, заочных и Интернет - консультаций Профессиональное консультирование педагогов Разработка Положения об учебно- методическом комплексе программы ДО Структура УМК, утвержденный порядок рассмотрения и утверждения УМК программ ДО; Составление информационных карт УМК программ ДО Разработка Положения о стимулировании особых достижений и творческой деятельности педагогов в дополнительном образовании и воспитании Муниципальные процентные надбавки педагогам, имеющим высокие достижения

ЗАДАЧА 2 Разработка календаря районных мероприятий в соответствии с краевым и российским календарем Согласованный план мероприятий на год Разработка и утверждение Положений, Информационных писем о проведении мероприятий школьного и районного уровней Утвержденные условия проведения мероприятий школьного и районного уровней Организация дистанционных туров районных конкурсов, олимпиад и т.д. Общение, обмен опытом, презентация своей деятельности Организация и проведение районных мероприятий, (художественно-эстетических, туристско-краеведческих, эколого-биологических, военно-патриотических, физкультурно- спортивных, проектно-исследовательских), социально-значимых акций Появление практики общественно- полезной деятельности, презентация своих достижений, выявление талантливых и одаренных школьников Интенсивные школыДоступное дополнительное образование для учащихся

ЗАДАЧА 3 создавать банк данных способных детей; организовать работу с ними через НОУ, кружки, факультативы; организовать участие в краевых, всероссийских конкурсах Наличие талантливых школьников, разработка индивидуальных образовательных программ и сопровождение на краевой уровень Районным методическим объединениям учителей обобщить опыт работы с одаренными детьми, организовать обучение учителей-предметников подготовке к олимпиадам. Подготовка учителей предметников, сопровождающих талантливых школьников Организовать работу районного сетевого сообщества «Одаренные дети» по двум направлениям: «Дети», «Учителя», их сопровождающие» Обмен опытом, достижениями школьников и педагогов Создать пилотные школы (площадки) по работе с талантливой молодежью Апробирован опыт системы работы с талантливыми школьниками Интенсивные школы по предметам для талантливых школьников Повышение уровня достижений школьников по предметам

ЗАДАЧА 4 Проведение семинаров, «круглых» столов, оформление заявок в ИПК, приглашение краевых специалистов Повышение квалификации руководителей школьных ДОО и ОШС, педагогов ДО, заместителей директоров по УВР и ВР Организация очных консультаций, заочного интернет-общения Повышение квалификации руководителей школьных ДОО и ОШС Деятельность районных методических объединений педагогов дополнительного образования, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе и учебно- воспитательной Повышение квалификации педагогов Организация и проведение районного конкурса педагогического и управленческого мастерства в ДО и воспитании, участия педагогов ДО в краевых профессиональных конкурсах, др. Выявление и стимулирование педагогических работников ДО района Проведение мониторинга профессиональной деятельности педагогов ДО, классных руководителей, учителей предметников, заместителей директоров по УВР и ВР Диагностика профессиональной деятельности педагогов ДО Организовать деятельность клуба классных руководителей Место для обмена инновациями в воспитании

Все программы дополнительного образования будут соответствовать региональным требованиям и утверждены на районном методическом Совете Все образовательные учреждения будут иметь полный пакет документов, регламентирующих воспитательную деятельность Разработаны и реализуются дистанционные, выездные, интенсивные программы дополнительного образования Все школьники заняты в творческих, общественных объединениях Утвержден единый план мероприятий разного направления на территории района В каждом образовательном учреждении работает система выявления и продвижения талантливых и инициативных школьников Разработана и внедрена мониторинговая система воспитательной деятельности педагогов разных по должности Организована площадка по предъявлению и распространению опыта в формировании духовно-нравственных, познавательных ценностей, ценности здорового образа жизни и гражданского самосознания