ДЕВИЗ ОРГАНИЗАЦИИ: «От сердца идущее, к сердцу дойдет!» ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Конференция актива детского объединения Лицейского братства «ОРиОЛ». ( Общество радостных и общительных лицеистов )
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Цель : создать условия для личностной самореализации и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ через самоуправление.
Военно-патриотический клуб «РУБЕЖ» МОБУ «СОШ 95 им.Н.Щукина» Пгт.Архара РУКОВОДИТЕЛЬ КЛУБА Алтынникова И.П.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Транксрипт:

ДЕВИЗ ОРГАНИЗАЦИИ: «От сердца идущее, к сердцу дойдет!» ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Наши символы : школьное знамя, эмблема ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

1. Права членов объединения : - избирать и быть избранным в органы самоуправления; - оценивать работу органов самоуправления; - выражать свое мнение по вопросам, связанным с деятельностью объединения; - участвовать в планировании и корректировке деятельности организации и выполнении принятого плана; - сохранять и развивать традиции своего коллектива; - участвовать в работе СМИ организации. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

2. Обязанности членов объединения: - добросовестно учиться; - действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций; - достойно вести себя; - уважать взгляды и убеждения других людей; - уважать свободу и достоинство другого человека. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Воспитание активной и созидательной жизненной позиции подрастающего поколения. Формирование чести и достоинства, характерных для граждан России. Всестороннее развитие детей и молодёжи на основе культурных традиций народов России и воспитание уважения культур других народов в духе этических законов человеческого общества; Обучение здоровому образу жизни. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

1.Воспитать уважение к законам человеческого общества и применять их в жизни. 2.Сформировать у детей и молодёжи духовно-этические основы человеческого бытия. 3.Воспитать уважение к старшему поколению. 4.Формирование здорового образа жизни. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

5.Подготовка юношей к службе в рядах ВС России. 6.Раскрытие эмоциональной сферы и творческих способностей. 7.Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности и самовыражение каждого члена организации через участие в ее конкретных делах. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

8.Изучение и восстановление культурных традиций народов России. 9.Расширение форм досуга молодежи и создание соответствующих условий. 10.Привить интерес к познанию окружающего мира, природы и стремлению беречь и улучшать их. 11.Обеспечение сотрудничества и укрепление дружбы с детскими объединениями других школ. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

1.Принцип единства, равноправия и сотрудничества (деятельность объедения, решения Совета командиров осуществляются в равноправном сотрудничестве педагогов и учащихся школы). 2.Принцип гласности (все решения Совета командиров доводятся до членов объединения через СМИ (школьное телевидение, школьная газета и сайт). ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

3.Принцип личностной ориентации. 4.Принцип самостоятельности (вопросы, связанные с деятельностью объединения, решаются его членами). 5.Принцип коллективности (решения в объединении принимаются только после коллективного обсуждения на заседании Совета командиров). 6.Принцип креативности (творчества). 7.Принцип культуросообразности. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

1.Программа рассчитана на 4 года. По истечении данного периода происходит раскрытие творческого потенциала каждой личности и формирование активной жизненной позиции. 2.Программа имеет региональный статус, начавшись в Москве, продолжает своё распространение в московской области и регионах, объединяя единомышленников и патриотов страны. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

1.Доступность. Вхождение в программу легкодоступно для самого широкого круга детей и юношества, в том числе и из малообеспеченных семей. 2.Удобство и простота. Занятия по программе не требуют специальных условий и могут проходить в обычных учебных классах и спортивных залах общеобразовательных школ. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

3.Комплексный подход. Методы, способы и приёмы, применяемые в программе, комплексно корректируют психическую и физическую деятельность детей и подростков, позволяют гармонизировать их внутреннее состояние и взаимоотношения с окружающим миром, а так же прививают навыки саморегуляции. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Проявляются организаторские способности ребят и социальная активность. В целом же происходит социальная и гражданская адаптация детей и юношества и обретение уверенной созидательной жизненной позиции. Формируется неравнодушное отношение молодёжи как к вопросам экологии, так и образа жизни, куда входят учёба, семья, общий быт, а так же нравственно-этические аспекты жизни. Формируется система знаний по истории своего города, района, страны, государства. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Встреча с ветеранами в ДК Капотни. Музей «Боевой славы» ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.

Создаётся особый микроклимат взаимоотношений молодежи со старшим поколением, основанный на уважении, понимании и доброжелательности. Создаётся система взаимодействия между различными общественными структурами для сотрудничества и совместной реализации программ детско-юношеского воспитания. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.