Тема проекта: Настольные издательские системы Автор проекта: Ненашева Янина Сергеевна О, если бы это мудрое, полезное и прекрасное искусство претворялось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Приготовление блюд из отварных овощей Автор проекта: Колмакова И.А. Бельянинова Е.А. Акулова Е.Н. Творческое название проекта: «Ах, картошка, картошка!!!»
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор: Падерина Наталья Викторовна, учитель информатики, МОУ СОШ 3, г.Кушва.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Транксрипт:

Тема проекта: Настольные издательские системы Автор проекта: Ненашева Янина Сергеевна О, если бы это мудрое, полезное и прекрасное искусство претворялось повсюду с подобающим ему умением и любовью и если бы ему содействовали хороший вкус и здравые суждения! (Дж. Бодони. Руководство по типографике. Парма, 1818г.)

Основополагающий вопрос: Что такое буклет? Проблемные вопросы: 1.Для чего предназначены и как применяются настольные издательские системы? 2.В чём сходство и различие компьютерных настольных издательских систем? Учебные предметы: информатика Участники: 1-й курс Настольные издательские системы

Аннотация проекта Изучаются вопросы помогающие студентам сформировать компетенции применения настольных издательских систем в профессиональной деятельности. Знания о настольных издательских системах помогут студентам самостоятельно подготовить оригинал-макет своей работы (буклет, брошюра, стенгазета, журнал, плакат, визитка).

Настольные издательские системы Дидактические цели/ ожидаемые результаты После завершения проекта студенты смогут: разбираться в настольных издательских системах; создавать документы на основе шаблонов; узнают основы компьютерной верстки; использовать систему проверки орфографии и грамматики; работать с мастером создания буклета.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: 1.Основные понятия в области компьютерных издательских систем. 2.Создание буклета. 3.Верстка документа. 4.Создание шаблонов. Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Настольные издательские системы

I Этап (4 часа) составление плана работы по проекту; составление плана работы по проекту; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; представление темы проекта; представление темы проекта; «мозговой штурм»; «мозговой штурм»; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение плана работы студентов индивидуально. обсуждение плана работы студентов индивидуально.

Настольные издательские системы II Этап (6часов) выполнение практической работы по проекту; выполнение практической работы по проекту; организация индивидуальных встреч организация индивидуальных встреч обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; создание отчетов о проделанной работе. создание отчетов о проделанной работе. III Этап (4 часа) круглый стол (защита проектов); круглый стол (защита проектов); рефлексия. рефлексия.

Информационные ресурсы: Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы