Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса» 28.01.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
Advertisements

Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Педагогический совет 2 от Тема : « Универсальные учебные действия - необходимое условие успешного обучения ». Перелистав известные тома, Мы учим.
«Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта» Бобырева Е.П. заместитель директора по УВР МКОУ «Малобичинская.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Педагогический совет «Как помочь им захотеть учиться» 3 марта 2009 год Подготовили: Калдина С.А., Чернова В.И.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Анализ применения ИКТ- технологий на уроке Детская природа требует наглядности К.Д. Ушинский.
Педсовет: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Цели: Активизировать работу классных руководителей и мастеров.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
Транксрипт:

Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса»

Цель педсовета: Выстраивание модели эффективной деятельности учителя на уроке, опирающейся на анализ ресурсов, уровня профессионализма педагогов и социальный запрос.

Задачи педсовета: Анализ теоретических оснований для выстраивания модели деятельности учителя на уроке. Изучение составляющих деятельности учителя. Выявление противоречий практики в вопросах организации деятельности учителя на уроке и оценки её эффективности. Выстраивание модели деятельности учителя на уроке.

План проведения: Общее вступительное слово – директор школы Бушная О. В. Вступительное слово - зам. директора по УВР Можаевой Л. К. Теоретические выступления творческих групп. Практическая работа творческих групп по выстраиванию модели деятельности учителя на уроке. Выводы по теме педсовета - зам. директора по ВР Сафарова Н. А. Решение педсовета.

Выступление творческой группы «Цель урока» 1. Что такое цель урока? В чём различие цели и задач урока? 2. Каким требованиям должны отвечать цели урока? 3. Чем определяется содержание цели урока? 4. Каковы, на ваш взгляд, типичные ошибки при целеполагании? 5. Что такое диагностичность цели? 6. Критерии достижения цели.

Выступление творческой группы «Содержание урока» 1. Определите понятие «Содержание урока» 2. Что является приоритетами при выборе содержания урока? 3. Как сделать содержание урока интересным? 4. Что такое познавательный интерес? 5. Чем определяется логика «подачи» учебного материала? 6. Как содержание урока должно учитывать психологические особенности памяти, внимания, восприятия?

Выступление творческой группы «Методы преподавания» 1. Что такое метод? 2. От чего зависит выбор методов учителем? 3. Существует ли связь методов и содержания? Докажите. 4. Существует ли связь методов и средств? Докажите. 5. Как Вы отбираете методы? Приведите практический пример.

Выступление творческой группы «Средства преподавания» 1. Определите ключевое понятие. Приведите примеры средств преподавания. 2. Что такое система средств преподавания? 3. Какие обстоятельства определяют выбор средств преподавания? 4. Существует ли взаимосвязь методов и средств? Подтвердите примерами. 5. По каким критериям Вы оцениваете правильность выбора средств преподавания? Разделяют ли эти критерии Ваши коллеги?

Выступление творческой группы «Личность обучающегося» 1. Что такое личность? Что такое личностный подход в образовании? 2. Каково взаимное влияние личности и коллектива? Приведите примеры. 3. Каковы особенности личности, личностного развития школьника? 4. Объясните понятие «личностный опыт», «личностный рост». 5. Можно ли передать личностный опыт? Каковы условия его получения? 6. Как определяется содержание личностного опыта, в котором нуждаются учащиеся? 7. Мотивация учащихся на уроке с учётом особенностей личности обучающегося.

Выступление творческой группы «Коллектив» 1. Определите понятие «коллектив». Назовите его признаки. 2. Каковы форма организации коллектива во время урока. Приведите примеры. 3. Методы организации коллектива во время урока. Приведите примеры из своей практики. 4. Способы мотивации коллективной деятельности на уроке. 5. Определите особенности коллективного способа обучения. На сколько он эффективен с Вашей точки зрения.

Выступление творческой группы «Результат урока» 1. Как Вы определяете, что такое результат урока? 2. Согласны ли Вы с тем, что существует значительные разночтения в подходах к определению этого понятия? 3. Попытайтесь сформулировать результат урока с позиции внешнего эксперта (например, работодателя, который закончил школу несколько лет назад). 4. Взаимосвязь цели и результата на уроке. Проиллюстрируйте свою позицию примерами. 5. Как определить эффективность деятельности учителя на уроке? Предложите свой вариант.