КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. начальника отдела для учебно- методического обеспечения учебных программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. нач. отдела учебно-методического обеспечения учебных программ.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Алла Николаевна ТЕПЛЯШИНА, зам. начальника отдела для учебно- методического обеспечения учебных программ

АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно- измерительные материалы)

МЕТОДИКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Рекомендуется приводить перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, семинаров, коллоквиумов по всем разделам дисциплины, примерную тематику творческих работ по дисциплине, примерный перечень вопросов, тестов, других контрольно-измерительных материалов с целью формирования у обучающихся представления о характере проведения процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и совокупности требований, предъявляемых к обучающимся

ДИСЦИПЛИНА – 32 часа Количество лекций - 8 Количество практических (семинарских) занятий - 8 Контрольные вопросы: 1… 2… 3… 4… 5… 6… И т.д.

Задания: 1-е семинарское занятие Доклад в форме презентации на тему… 2-е семинарское занятие: Доклад в форме презентации на тему… И т. д. ДИСЦИПЛИНА

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА Максимальное количество баллов Одна лекция – 5 баллов Подготовка презентации – 10 баллов Активное участие в дискуссии на занятии – 10 баллов Итого 130 баллов за семестр

ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЖУРНАЛИСТИКЕ (КАФЕДРА ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ) Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы). Формой отчетности по изучению материалов дисциплины служит написание курсовой работы, по результатам который выставляется дифференцированный зачет. В курсовой работе необходимо продемонстрировать знакомство с основной проблематикой дисциплины, умение проанализировать конкретную проблему знание содержания источников. Источниками в том числе являются произведения, приведенные в списке литературы. Кроме того, требуется умение соотносить взгляды исследователей с реальной практикой медиасферы и вырабатывать свои представления о состоянии политической аналитики в отечественной журналистике.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЖУРНАЛИСТИКЕ (КАФЕДРА ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ) Тематика курсовых работ: примерный список (основные направления проблематики) 1. Журналист-комментатор как аналитик политического процесса (на примере выступлений публицистов). Решение обозначенной темы курсовой работы раскрывается, как и в других случаях, через исследование студентом газетно-журнальных публикаций, выступлений в эфире, размещаемых в Интернет-изданиях аналитических материалов журналистов по вопросам текущей политики, политических аспектов тех или иных социальных и культурных проблем жизни общества. Таким образом, объектом анализа становится политическая журналистика, а предметом исследования в работе – методы анализа в журналистике. Конечно, это довольно широкое обозначение того, что может быть сделано в данной курсовой работе. Естественно, что проблематика всякий раз нуждается в конкретизации, тогда и цель проводимого исследования можно более точно сформулировать. Конкретизация тематики зависит от личного выбора студента. После чего уже можно более подробно рассмотреть постановку задач проводимого исследования, выбрать теоретическую базу (составить список литературы для изучения), установить научные принципы и методы исследования, уточнить эмпирическую базу.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЖУРНАЛИСТИКЕ (КАФЕДРА ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ) 2. Отечественная история как предмет политического анализа в журналистике. В настоящее время это одна из актуальных проблем политического анализа, представленного в медийной сфере: в российском обществе до сих пор нет единства в том, как оценивать те или иные страницы отечественной истории, следовательно, нет единства и среди политиков, ученых и журналистов. Вопросы установления исторических фактов в их очищенном от любых мифологизированных наслоений, переоценки ценностей, утверждения новых идеалов оказались на первом плане в работе многих СМИ. Таким образом, повседневная практика журналистики приносит очень важный материал для исследования как методов и форм журналистского анализа вопросов истории, так и состояния общественного сознания. На изучение этого широкого круга вопросов ориентирована настоящая курсовая работа. Естественно, что проблематика всякий раз нуждается в конкретизации, тогда и цель проводимого исследования можно более точно сформулировать. Конкретизация тематики зависит от личного выбора студента. После чего уже можно более подробно рассмотреть постановку задач проводимого исследования, выбрать теоретическую базу (составить список литературы для изучения), установить научные принципы и методы исследования, уточнить эмпирическую базу. И.т.д.

МАТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА ( КАФЕДРА ОБЩЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ) Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы). На практических занятиях проводится обсуждение домашних заданий предшествующего занятия. Затрачиваемое время – минут. Контрольные работы проводится после прохождения материала, в конце семестра. Время, отводимое на проведение контрольной работы, составляет 90 минут. Контрольные работы проводятся для того, чтобы преподаватель имел возможность контролировать процесс усвоения студентами материала курса лекций и практических занятий. Экзаменационный вариант включает в себя 6 задач- упражнения на применение изученных методов математики, теории вероятностей и математической статистики. Решение задачи должно быть подробным, в частности, оно должно содержать необходимые преобразования и ссылки на факты и утверждения теоретического курса. При выполнении контрольной работы не допускается использование технических средств и каких бы то ни было источников информации. Итоговая оценка знаний студентов складывается из баллов за работу в семестре (выполнение домашних, контрольных и самостоятельных работ), максимум 40, минимум 0 баллов и итоговой экзаменационной работы ( максимум 60 баллов). Интервальная и абсолютные шкалы по системе ESTS устанавливаются ректоратом СПБГУ.

МАТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА (КАФЕДРА ОБЩЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ) Примерный вариант контрольной работы 1. Проверьте верность равенства для произвольных подмножеств A, B, C: (А В) \ (А С)=А (В \ С) 2. Поступающий в высшее учебное заведение должен сдать 4 экзамена. Для поступления достаточно набрать 17 баллов. Сколькими способами он может сдать экзамены, набрав не менее 17 баллов (двойки исключаются)? 3. Из 40 студенток 30 умеют плавать, 27 умеют играть в шахматы и только пятеро не умеют ни того, ни другого. Сколько студенток умеют плавать и играть в шахматы? 4. Событие означает A, что мальчику подарили машину, событие B - что подарили велосипед, событие C - что подарили трактор. Запишите события, состоящие в том, что: a) подарили велосипед и еще какую-то технику( машину или трактор); b) подарили машину и трактор, но не подарили велосипед. 5. Руководство фирмы выделило отделу рекламы средства для помещения в печати объявлений о предлагаемых фирмой товарах и услугах. По расчетам отдела рекламы выделенных средств хватит для того, чтобы поместить объявления только в 15 из 25 городских газет. Сколько существует способов случайного отбора газет для помещения объявлений? Какова вероятность того, что в число отобранных попадут 15 газет, имеющих наибольший тираж?