Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Advertisements

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Урок 22 по предмету « Основы мировых религиозных культур » МОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Автор: Попова.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Транксрипт:

Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич

Нападение Внезапное, жестокое Захватывают, обороняются, гибнут Враг будет разбит, победа будет за нами! Война

Синквейн (в переводе с французского языка, «пять строк») это малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений и ассоциаций. Состоит из пяти строк и пишется по определенному плану. это инструмент для синтеза и обобщения сложной информации это средство творческого самовыражения.

Правила составления синквейна: 1.На первой строчке должно быть только ОДНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, которое и будет определять тему синквейна. 2.ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ на другой строке должны раскрыть тему синквейна. 3.ТРИ ГЛАГОЛА третьей строки должны описать действия, которые раскрывают тему синквейна. 4.Четвертая строка состоит из ФРАЗЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, в котором ученик выражает свое отношение к теме. Можно воспользоваться крылатым выражением, либо цитатой, которая проходит красной нитью через тему. 5.В пятой строке ученик выражает свое личное отношение к теме. Это может быть ОДНО СЛОВО ИЛИ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Правила составления синквейна: Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предложение Слово, словосочетание

Алгоритм работы с синквейном: 1.четко объяснить правила написания синквейна 2.обязательно привести примеры 3.задать тему, в случае затруднения предложить учащимся тему (на первых занятиях, потом дети не нуждаются в помощи) 4.ограничить время составления синквейна 5.с разрешения авторов прочитать удачно получившиеся работы.

Правила составления синквейна: Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предложение Слово, словосочетание

Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предложение Слово, словосочетание

Правила составления синквейна: Имя существительное Имя прилагательное Глагол Предложение Слово, словосочетание