Реализация программы «Одаренные дети» на базе МАОУ «Лицей имени Н.И.Лобачевского при КГУ» Т.Г.Алексеева, заместитель директора по учебной работе высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференцированный подход к обучению в МАОУ «Лицей имени Н.И.Лобачевского при КГУ» Т.Г.Алексеева, заместитель директора высшей квалификационной категории.
Advertisements

Проектная деятельность как инструмент социализации личности Боглаевская Г.И., заместитель директора по воспитательной работе высшей квалификационной категории.
Проектная деятельность как инструмент социализации личности Боглаевская Г.И., заместитель директора по воспитательной работе высшей квалификационной категории.
Боглаевская Г.И., заместитель директора высшей квалификационной категории по воспитательной работе Реализация программы развития воспитательной системы.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Школы – лидеры лицей-интернат 2 (директор Радик Мухаметнаилевич Накипов) лицей имени Н.И.Лобачевского при КГУ (директор Елена Германовна Скобельцына, к.п.н.)
Профильное обучение в контексте дифференцированного подхода к организации УВП Скобельцына Е.Г., к.п.н., директор МОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском.
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Компетентностный подход к организации воспитательного процесса в диаде «Лицей - КГУ» Т.Г.Алексеева, заместитель директора по учебной работе, выпускница.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Всероссийская олимпиада по химии Программа развития лицея муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском.
ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического.
в телекоммуникационных проектах, на занятиях элективных курсов,
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства Давайте знакомиться!
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Храмова Ольга Николаевна Учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ»
Транксрипт:

Реализация программы «Одаренные дети» на базе МАОУ «Лицей имени Н.И.Лобачевского при КГУ» Т.Г.Алексеева, заместитель директора по учебной работе высшей квалификационной категории, выпускница российско-британской программы «Менеджмент в образовании» 2008 года, магистр в сфере социально-экономических наук Манчестерского университета

Программа состоит из следующих подпрограмм: Развитие олимпиадного движения; Развитие научно-исследовательских компетенций учащихся; Развитие внутриличностных качеств через участие в проектах

Олимпиадное движение Городские межшкольные олимпиады на базе МАОУ (октябрь, апрель); Олимпийский марафон (День олимпиад в Лицее) (октябрь); Участие в республиканских и всероссийских олимпиадах;

Дифференцированный подход к обучению в МАОУ «Лицей имени Н.И.Лобачевского при КГУ» 1.Уровни дифференциации: 1.1. Различение принципов обучения на предпрофильном (7-9) и профильном (10- 11) уровнях; 1.2. Предпрофильный уровень: реализация стандарта образования + система кружков, расширяющая кругозор + система дополнительных образовательных услуг, нацеленная на ознакомление с новыми областями деятельности + участие в обучающих проектах (по выбору ребенка); 1.3. Профильный уровень: реализация стандарта образования на профильном уровне + система кружков, углубляющих (со)профильные предметы + система дополнительных образовательных услуг, нацеленная на подготовку к ЕГЭ по предметам, не являющихся профильными + участие в обучающих проектах (по выбору ребенка). Справочно: В Лицее 4 профиля: Физико-математический (5 классов); Информационно-технологический (1 класс); Социально-экономический (3 класса); Социально-гуманитарный (2 класса)

Дифференциация в содержании: Различающийся набор профильных предметов (областей) Физико- математический : физика, физика, математика, информатика математика, информатика Информационно- технологический: математика, информатика математика, информатика Социально- экономический: математика, обществознание, экономика, математика, обществознание, экономика, право, право, география география Социально- гуманитарный: Социально- гуманитарный: русский язык, литература, русский язык, литература, история, история, право право

Дифференциация в содержании: курсы, обязательные для посещения внутри профиля (с привлечением кадрового потенциала КГУ) Физико-математический : 1. Публичные лекции по математике (проф. Насыров С.Р.) 1. Публичные лекции по математике (проф. Насыров С.Р.) 2. Опыты по физике (доцент Даминов Р.В.) 2. Опыты по физике (доцент Даминов Р.В.) Информационно- технологический: 1. Публичные лекции по информатике и программированию(доцент Насрутдинов М.Ф.) Социально- экономический: 1.Основы экономики (канд. экон. наук Карасик Е.А.); 1.Основы экономики (канд. экон. наук Карасик Е.А.); 2. Решение экономических задач (канд. экон. наук Карасик Е.А) 2. Решение экономических задач (канд. экон. наук Карасик Е.А) Социально-гуманитарный: 1. Право (доцент Бакулина Л.Т.)

Развитие научно-исследовательских компетенций учащихся : «День науки»; Поволжская конференция научно- исследовательских работ школьников Участие в республиканских и всероссийских конференциях и конкурсах («Шаг в науку», «Национальное достояние», «Норма. Закон. Правопорядок», всероссийская конференция МГУ по математике и т.д.)

Цель: помочь учащимся лучше адаптироваться к жизни в лицее Проект «Вводно-адаптационный тренинг»

Профориентация в лицее начинается с диагностики Проект «Планирование карьеры»

на занятиях с учеными КГУ,

на семинарах и конференциях совместно с КГУ,

Проект «Лицейская газета»

Проект «Пушкинский бал»

Детско-юношеская общественная организация «Космические разведчики» (рук. И.П.Григорьев, победитель конкурса «Лидер-2007») «Космические разведчики» (рук. И.П.Григорьев, победитель конкурса «Лидер-2007»)

Программа «Будем здоровы!» Авторы программы: творческая группа педагогов лицея и Казанского государственного университета в составе : Научный руководитель проекта: Скобельцына Е.Г., к.п.н., директор Участники проекта: творческая группа в составе: Даминова Р.М., заместитель директора по УВР, куратор Программы Боглаевская Г.И., заместитель директора по воспитательной работе Башлай Э.Х., педагог-психолог 1-й квалификационной категории Григорьев И.П., руководитель проекта «Космические разведчики» Гильмутдинова Р.З., старший преподаватель кафедры валеологии КГУ Кашафутдинов В.Р., старший Преподаватель кафедры физической культуры КГУ, мастер спорта по туризму Залялиева О.В., преподаватель кафедры физической культуры КГУ,

Из доклада Министра образования и науки Республики Татарстан Альберта Гильмутдинова Парадигма образования РФ: Парадигма образования РТ Знания + компетенция Знания + компетенция + лидерство Знания + компетенция Знания + компетенция + лидерство