Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное научное общество как образовательный проект в контексте задач системы образования г. Москвы Савкина И.Ю., заместитель директора по УВР, ГБОУ Гимназия.
Advertisements

Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Подготовила: Турта Надежда Сергеевна

II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества знаний, творчеству и личностному развитию» Участники: учителя, учащиеся, родители, представители НМЦ.

Исследовать, спроектировать, изучить, представить Развитие творческой личности через проектно-исследовательскую деятельность

Приобщение учащихся к исследовательско - поисковой деятельности, разработка и реализация совместных проектов, пропаганда достижений науки, техники, литературы. Приобщение учащихся к исследовательско - поисковой деятельности, разработка и реализация совместных проектов, пропаганда достижений науки, техники, литературы.

Формы творческих работ-проектов Информационно-реферативные Информационно-реферативные Проблемно-реферативные Проблемно-реферативные Реферативно-экспериментальные Реферативно-экспериментальные Электронные презентации творческих работ Электронные презентации творческих работ Описательные Описательные

Виткалова – директор школы Турта Н.С. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Винник Н.С. – председатель МО учителей математики Катричева Н.В. – председатель МО учителей естественных наук Федосеева Н.В. – председатель МО учителей русского языка и литературы Макарова О.А. – председатель МО учителей физической культуры Иванова И.Н. – председатель МО учителей истории и обществознания Подведение итогов через 3 дня после проведения конференции

Сохранение устойчивых культурных и нравственных приоритетов, поддержание авторитета образования, науки, социального престижа знаний. Деятельность НОУ связана не просто с удовлетворением потребностей учащихся в дополнительном образовании, а с возможностью комплексно охватить каждого учащегося в соответствии с его талантами и желаниями. Только при таком условии можно адекватно отслеживать и корректировать личностный рост учащихся, направленность интересов и будущий профессиональный выбор.

В условиях уже реально действующего рынка труда возросла социальная значимость знания. Предпосылки профессиональной ориентации и социальной адаптации создаются сегодня не в вузе, они создаются в школе

Свобода выбора учащимися дополнительной образовательной программы и видов деятельности в ее границах; Индивидуализация образовательной траектории учащихся; Создание условий для самореализации личности; Социально - педагогическая поддержка детей, проявивших способности к научно- исследовательской деятельности; Культурологический подход как возможность объединения гуманитарного, естественнонаучного и других направлений.

Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний; Формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры; Развитие интереса учащихся к научно- исследовательской деятельности, к углубленному изучению различных областей науки и техники; Ранняя профессиональная ориентация учащихся; Создание системы взаимодействия школа – вуз – регион; Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.

1.Социализация. Эмоциональный компонент: способность активно жить в общей для всех окружающей действительность. Нормы этики, ценности. 2. Развитие самостоятельности. Мотивационный компонент: самопознание, самоопределение, саморазвитие, самореализация 3. Индивидуализация. Деятельностный компонент: разработка новых способов деятельности, новых форм отношений, ценностных ориентиров личности. 4. Творческое переосмысление приобретенного опыта. 5. Соотнесение себя с обществом. 6. Понимание своего отличия от других. 7. Личность творчески одаренная