Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Лисянская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
Advertisements

Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Федорова Людмила Викторовна Дата рождения: 3 января 1966года. Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева,
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Лисянская средняя общеобразовательная школа Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское педагогическое училище (художественно – графическое отделение), а также Курский педагогический институт (факультет тот же) Закончила Бутурлиновское педагогическое училище (художественно – графическое отделение), а также Курский педагогический институт (факультет тот же) Учитель изобразительного искусства и черчения Учитель изобразительного искусства и черчения Общий стаж работы 21 год, из них 19 лет работаю Общий стаж работы 21 год, из них 19 лет работаю в Лисянской средней общеобразовательной школе в Лисянской средней общеобразовательной школе С 1996 года имею первую квалификационную категорию С 1996 года имею первую квалификационную категорию Классный руководитель 11 класса Классный руководитель 11 класса Награды: грамота районного отдела образования, Награды: грамота районного отдела образования, грамота областного отдела образования, грамота областного отдела образования, благодарственные письма отдела образования. благодарственные письма отдела образования. Мой любимый афоризм: «Нет в мире того, чего нельзя было бы преодолеть при помощи терпения». Дина Дин. Мой любимый афоризм: «Нет в мире того, чего нельзя было бы преодолеть при помощи терпения». Дина Дин.

Целью обучения изобразительному искусству является приобщение школьников к художественной культуре, совокупности достижений человечества. Целью обучения изобразительному искусству является приобщение школьников к художественной культуре, совокупности достижений человечества. Цель обучения характеризуется в основных задачах: изучение изобразительного языка, передачи изучение изобразительного языка, передачи информации о предметном мире с помощью различных методов и способов отображения ее в своих работах; овладение учащимися знаниями элементарных основ овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка: формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению; ознакомление с особенностями работы в области декоративно – прикладного и народного искусства, лепка и аппликация; организация и систематическое развитие организация и систематическое развитие художественно – творческой деятельности школьников; развитие художественных способностей развитие художественных способностей школьников, их воображения, пространственного мышления, статических, динамических пространственных представлений; развитие творческого мышления и развитие творческого мышления и формирование элементарных умений преобразовывать форму предметов, изменять их положение и ориентацию в пространстве; воспитание интереса и любви к искусству; воспитание интереса и любви к искусству; формирование художественно – творческой активности школьников.

Работаю над темой: «Развитие творческих способностей» В своей работе использую следующие технологии: Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве Как система отношений сотрудничество многоаспектно; но важнейшее место в нем занимают отношения «учитель – ученик». В концепции сотрудничества ученик представлен как субъект своей учебной деятельности. Поэтому два субъекта одного процесса должны действовать вместе; ни один из них не должен стоять над другим. На своих уроках я всегда придерживаюсь этого принципа. Обучение в сотрудничестве отражает важнейшие тенденции воспитания в современной школе: - превращение школы знания в школу воспитания; - превращение школы знания в школу воспитания; - актуализация личности школьника; - актуализация личности школьника; - гуманистическая ориентация воспитания, формирование - гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; общечеловеческих ценностей; - развитие творческих способностей; - развитие творческих способностей; - возрождение национальных и культурных традиций; - возрождение национальных и культурных традиций; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - постановка трудной цели. - постановка трудной цели. Технология разно уровневого обучения Технология разно уровневого обучения Эта технология предполагает обучение, направленное на разный уровень развития ребенка. Тема и задание на уроке изобразительного искусства для всех одинаковое, но цели и задачи реализации этой темы ставятся разные. Это может быть выбор разных техник исполнения задания в зависимости от их сложности, опираясь на знания и умения учеников.

Работаю над темой: «Развитие творческих способностей» Технология поддержки ребенка Технология поддержки ребенка Эта технология предполагает такой подход, Эта технология предполагает такой подход, который соответствует индивидуальным особенностям каждого ребенка. Она относится к личностно – ориентированному образованию и выделяет ряд требований: - диалогичность, - диалогичность, - деятельностно – творческий характер, - деятельностно – творческий характер, - поддержка индивидуального развития ребенка, - поддержка индивидуального развития ребенка, - предоставление ему необходимого пространства - предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения. и поведения. Технология проектной деятельности Технология проектной деятельности Метод проектов ориентирован на самостоятельную Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Он всегда предполагает решение какой – то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование различных методов, с одной стороны, использование различных методов, средств обучения, а с другой стороны – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

Результаты деятельности подтверждаются : высокой успеваемостью и хорошим качеством знаний по предмету. высокой успеваемостью и хорошим качеством знаний по предмету. участием в конкурсах различного уровня, где ребята завоевывают призовые места. участием в конкурсах различного уровня, где ребята завоевывают призовые места.

Наши достижения Третий год работаю по разработанной мною индивидуальной программе по изоискусству с ученицей 10 класса Молчановой Кристиной, в рамках программы «Одаренные дети России». Мы принимаем участие в конкурсах различного уровня, где Кристина занимает призовые места. Это такие как: «Книга в твоей Жизни» - областной (1место), «Святые заступники Руси» - всероссийский (победитель), «Вместе с книгой мы растем» - областной (3 место), «Адрес детства – Лискинский район» - районный (3 место), «Осенний калейдоскоп 2008» - районный, номинация изоискусство (1 место), «Фестиваль художественного творчества 2009» - районный, номинация изоискусство (1 место), «Кем быть» - областной (дипломант), «Телефон доверия» - областной (1 место), Фестиваль художественного и технического творчества 2010 «Салют, Победа» - районный (1,2 место) и многие другие.

На протяжении многих лет работаю в должности классного руководителя. Который выражается в следующих методах Который выражается в следующих методах Создание условий в коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся Создание условий в коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся Содействие ребятам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию Содействие ребятам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию Установлении межличностных отношений Установлении межличностных отношений В 2009 – 2010 году являлась классным руководителем 11 класса. Ребята активно участвовали во всех мероприятиях различного уровня, показали очень хорошие знания по предметам. По итогом года у нас из 13 человек, 10 закончили на хорошо и отлично. За ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, литературе получили баллы выше среднего по району. Три девочки получили серебряные медали, а одна была занесена в Справочник Золотая книга Воронежской области. Лучшие учащиеся и студенты 2010 года. В своей работе использую девиз : В своей работе использую девиз : «Со – творить человека.» «Со – творить человека.» Мой класс Мой класс День здоровья Масленица День юмора Трудовой десант