Итоги учебного года 2007-2008 МОУ «Браженская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование Занятость учащихся в доп.образовании: г. Общая занятость – 68% Занятость учащихся старших классов – 30% Занятость.
Advertisements

Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Научно-исследовательская работа Цель работы: совершенствование знаний учащихся в определённых областях науки через знакомство с методами научного познания.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Транксрипт:

Итоги учебного года МОУ «Браженская СОШ»

1. Оценка показателей деятельности образовательного учреждения по определению его вида: Показатели деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Браженская средняя общеобразовательная школа» соответствуют требованиям, предъявляемым к образовательному учреждению государственного статуса: тип «общеобразовательное учреждение», вид «средняя общеобразовательная школа» на основе оценки уровня и направленности каждой образовательной программы, представленной к аккредитации: - начального общего образования, - основного общего образования, - среднего (полного) общего образования.

2. Общие выводы В результате экспертизы деятельности учреждения комиссией по государственной аккредитации установлено: 1. Содержание образования и уровень обучения по представленным к государственной аккредитации образовательным программам в основном соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. 2. Качество подготовки выпускников достаточное, соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. 3. Условия реализации образовательного процесса достаточны для подготовки выпускников по образовательным программам, представленным к аккредитации. 4. Содержание и качество воспитательного компонента подготовки выпускников по основным направлениям развития личности соответствует требованиям федеральных нормативно – правовых актов. 5. Показатели деятельности учреждения по реализуемым образовательным программам позволяют установить ему государственный статус: тип «общеобразовательное учреждение», вид «средняя общеобразовательная школа».

Итоги аккредитации На основании результатов экспертизы комиссия по государственной аккредитации предлагает: Признать муниципальное общеобразовательное учреждение «Браженская средняя общеобразовательная школа» села Бражное Канского района Красноярского края прошедшим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам: - начального общего образования, - основного общего образования, - среднего (полного) общего образования. Заключение аттестационной комиссии

Результаты учебной деятельности 1 класс20 чел.6 2 класс15 чел.77 3 класс16 чел.98 4а22 чел б5 чел.22 5 класс13 чел76 6 класс17 чел класс22 чел.96 8 класс20 чел.104 9а14 чел.53 9б18 чел.107 9в4 чел класс19 чел класс19 чел98

Старшая школа учебный год учебный год учебный год получили основное общее образование поступили в 10 класс (прогноз) 2820 кол – во учеников в старшей школе (прогноз)

Результаты ЕГЭ предметСредний балл математика3,13,23,4 Русский язык3,23,33,4 Биология33,44 Физика344 История-44 Обществознание-44 Химия-44 География - 44

Название конкурса2006/07 уч.год2007/08 уч.год Русский медвежонок- языкознание для всех 2571 Кенгуру-выпускникам2452 Кенгуру-математика для всех1845 Золотое руно-57 Зимние интеллектуальные игры-27 Мой сказочный край1920 Районная научно-исследовательская конференция 9 (I, II, II, III, III места) 11 (Iместо) Дистанционное обучение-6 Дистанционные олимпиады-14 Мемориал. Человек в истории. Россия XX век. 46 Школьный тур научно-исследовательской конференции 74 (представлено на конференции-69) 79 (представлено на конференции-63) Краевой форум «Молодёжь и наука» 12 Курчатовские чтения-1 Краевой конкурс проектов музеев на основе исследовательской деятельности -1

Ключевые обязательства Ключевые показатели ПланФактПлан Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трём и более предметам. 22%20%74%

Участие в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации 9-классников Предмет уч. год фактически уч. год планируется уч. год прогноз русский язык 60% (выполнение – 90%) 70% (выполнение – 90%) 80% (выполнение – 100%) математика 60% (выполнение – 90%) 70% (выполнение – 90%) 80% (выполнение – 100%) количество сдаваемых предметов МЭК 2не менее 3-хне менее 4-х

Участие в краевых контрольных работах по русскому языку и математике выпускников начальной ступени предмет % принимавших участие в контрольных работах результат Прогноз на 2008 – 2009 учебный год Математика 80% «5» - 2 «4» - 8 «3» - 3 «2» - 4 Качество – 58% 100% Качество – 60% Русский язык 80% «5» - «4» - 9 «3» -5 «2» - 3 Качество – 53% 100% Качество – 55%

Воспитательная система школы ( создание условий для дополнительного образования и воспитания ) В основе системы программа «Семь Я», семь направлений: «Я и общество», «Я и мои интересы», «Я и мое село», «Я и семья», «Я и окружающие меня люди», «Я – культурный человек», «Я – гражданин России Результат: Увеличение воспитательной роли родителей: 95% родителей посещают классные родительские собрания, интересуются успехами своих детей; 36% родителей участвуют в творческой и спортивной жизни школы совместно с детьми. Установлено шефство старших классов над младшими, шефская помощь ветеранам. Снят фильм о ветеранах ВОВ и труда. Повышение культуры поведения учащихся в школе, дома, на улице, в межличностных отношениях, во внешнем виде (по результатам тестов, анкетирования) Ребята классов активны в работе детского соуправления и в творческой жизни школы. (По итогам анкетирования, методике Капустина)

Дополнительное образование Общая занятость Младшее/ среднее звено Старшее звено СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Спортивный туризм; Баскетбол; Волейбол; Настольный теннис; Хоккей; Футбол; ОФП «Веселые старты»; Шахматы. 38%28%10% КРУЖКИ Дорожная азбука; Юнкор; Ландшафтный дизайн; Комнатное цветоводство; Скорее скорой; Ручное плетение; КВН; Столяры-конструкторы; Информатика для всех. 30%23%7% Общая занятость: 68%

Динамика развития ( эстетическое отделение ) Игра на инструментах Фольклор, хор, изостудии Инструментальное музицирование Общеэстическое отделение, студия «Декор» Театр, хореография, художественная резьба по дереву коллективное музицирование

Эстетический центр Общий охват Качество знаний 89%93%96% Результат участия в конкурсах разного уровня М -2 Р - 4 З - 5 В-2 М -6 Р – 1 З – 8 В - 1 М- 8 З – 10 Р – 3 В - 4

Перспективная цель школы Создать современную базовую школу, выпускники которой имеют качественное образование, готовы к получению дальнейшего образования, способны работать и развивать свое село.

Задачи школы (Создание условий для получения качественного общего образования) 1. Обновить развивающее образовательное пространство школы: ввести предпрофильное и профильное обучение для 9- 11классов: группы социально-гуманитарная, физико - математическая усилить использование информационных технологий в учебном процессе: ПК на каждом уроке для каждого ученика в школе, при подготовке домашних заданий дома. 2. В старшей школе (10-11 классы) перейти на обучение по индивидуальным учебным планам (предметы по выбору)

Задачи школы 3 Продолжать профессиональную подготовку юношей по специальности «Тракторист категории С» (организовать сетевое взаимодействие со школами района) 4. Стать базовой школой для школ Канского района по И УП, профессиональной подготовке, эстетическому развитию, обучению детей 8 вида.

Задачи школы (усиление роли государственно-общественного характера управления школой) 1. Создание эффективно работающего управляющего совета школы. 2. Ввести в практику работы школы ежегодный публичный отчет. 3.Создать условия для работы общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ. 4.Учредить золотой и серебряный знаки «Меценат школы», «Лучший выпускник - ….. года» 5.Модернизировать работу родительского комитета, регламентировать нормативно его деятельность. 6. Перейти на новую систему оплаты труда с педагогическими работниками.

Задачи школы Ввести новую оценку результатов деятельности ученика и учителя портфолио как папка достижений школьных и внешкольных успехов ученика и учителя рейтинговая и накопительная система оценивания деятельности учителя и ученика педагогический мониторинг как средство повышения качества образования малые школьные гранты по достижению высоких результатов учителями и учениками

Спасибо за внимание