Как это делаю я Из опыта работы с программой Sanako Study 1200 в учебном Центре « ОРТ - СПб » Анатолий Шперх, учебный центр высоких технологий «ОРТ-СПб»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование виртуальной доски IDroo для дистанционного обучения.
Advertisements

«Использование возможностей ПО Net Control 2 в межпредметном компьютерном классе» Учитель И и ИКТ МБОУ СОШ 83 Есакова Т.С.
РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ РАБОТЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СЕТЯХ Проблемы внедрения новых электронных технологий в повседневный процесс обучения ООО.
Разработка оболочки сайта для оптимизации контроля знаний «СФМЛ тесты» Разработал: Муковкин Дмитрий.
Программное обеспечение Vision - центральная система визуализации экранов учеников на мониторе учителя и управления их работой.
Апробация процедуры государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга с использованием АИС «Знак»
Использование вебинаров в образовательном процессе На примере Виртуального класса WebSoft.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Родительское собрание Угрозы Интернета. Признаки Интернет - зависимости 1. Ребёнок использует Интернет как средство от стресса. 2. Ребёнок часто теряет.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Что такое Сетевой Город. Образование? Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
© Сидорова Л.В., БГУ Интернет и всемирная паутина.
«Информатизация процесса обучения как составляющая достижения нового качества школьного образования.» (Опыт и перспективы использования информационных.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Транксрипт:

Как это делаю я Из опыта работы с программой Sanako Study 1200 в учебном Центре « ОРТ - СПб » Анатолий Шперх, учебный центр высоких технологий «ОРТ-СПб»

Кто мы такие ? Всемирный ОРТ является одной из самых крупных негосударственных образовательных организаций в мире. НОУ " ОРТ - Санкт - Петербург " специализируется на реализации образовательных проектов на базе современных информационных технологий

Sanako Study 1200 в Учебном центре « ОРТ - СПб »

Проблема 1: Как обеспечить студентов дидактическими материалами ? Традиционное решение: Создание на сервере общих папок. Недостатки: Необходима хорошо настроенная сеть с правильно установленными правами доступа Студентам необходимо объяснять пути доступа к сетевым папкам Студент видит не только файлы, предназначеные для него, но и файлы своих товарищей.

Решение от SANAKO Каждый студент получает рабочие файлы на свой компьютер. Студент работает только со своей рабочей областью файлов После занятия эти файлы могут быть автоматически удалены.

Проблема 2: Сбор выполненных заданий До 80% времени при проверке заданий отнимает поиск файла * 20% учащихся систематически забывают сохранить свою работу в нужной папке 30% учащихсяне следуют правилам наименования файлов, заданным преподавателем * На основе наблюдения за учениками школы «Менахем», СПб

Решение от Sanako Все файлы, редактируемые студентом во время занятия по окончании автоматически собираются программой. При этом файлы переименовываются с сохранением всей информации о студенте и времени выполнения.

Проблема 3: « С доски ничего не видно » Мелкий шрифт с доски часто не читается Проектор искажает цвета при выводе художественных репродукций При плохом затемнении изображение малоконтрастно.

Решение от Sanako Изображение транслируется одновременно на все ученические компьютеры. Студенты видят весь материал урока до последнего пикселя

Проблема 4: Путешествия по Интернету Детская болезнь : куда не пойдешь, всюду в « контакт » попадешь ….

Решение от Sanako Для демонстрации сайтов есть режим следования за преподавателем

Решение от Sanako Наличие « черного » и « белого » списка сайтов

Проблема 5: индивидуальная работа с учениками Слабые или, наоборот, слишком сильные ученики часто недополучают внимания от учителя, так как выпадают из мейнстрима

Решение от Sanako Класс разбивается на группы Каждому ученику можно подготовить индивидуальное задание Никто не чувствует себя ущербным, получая « упрощенное » задание

Проблема 6: Как организовать опрос Знакомы ли вам эти реплики : « Я же первым об этом сказал !» « Он сказал то, что я хотел !»

Решение от Sanako Я использую для опроса чат « Виртуальное » поднятие руки дисциплинирует и организовывает урок

Проблемы Sanako Очень ресурсоемкая система. Передача большого количества аудиовизуальной информации сильно тормозит сеть Очень мешает загрузка клиентской части от имени пользователя – нет возможности полноценно управлять компьютерами студентов. Часто происходят сбои системы при некорректной работе студентов.

Давайте вместе искать новые пути !

Спасибо за внимание ! Учебный центр высоких технологий « ОРТ - СПб » Анатолий Шперх, преподаватель ИТ