Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Advertisements

Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Презентация к уроку окружающего мира по теме:,,Про воздух и про воду Цель урока: знакомство учеников с богатствами природы - воздухом и водой, их свойствами.
У кактуса вместо листьев колючки. Зачем кактусу колючки ?
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Испарение и конденсация. Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец, не вливается в море.
Проверка домашнего задания Задача стр. 69 вариант 7 (3)
МБОУ «Муслюмовская гимназия» МБОУ «Муслюмовская гимназия» Республики Татарстан Республики Татарстан Проектная работа «Вода и жизнь. Свойства воды» Фахертдинова.
Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана,
ИСПАРЕНИЕ КОНДЕНСАЦИЯ НАСЫЩЕННЫЙ ПАР Учитель физики МКОУ ВСОШ В.В.Панов.
Я и Украина 3 класс Вода. Свойства воды. Учитель: Грицышена И.М. Донецкая МПГ 150.
Повышение мотивации младшего школьника Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 2 Мастер –класс подготовила.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Вода – много ли её на земле.. Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Реки, озёра, моря,
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
Транксрипт:

Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна

Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?

Когда люди полетели в космос, то наблюдая из космических кораблей за нашей планетой, они увидели, что она голубая. Действительно, Земля – голубая. Дело в том, что большая часть земной поверхности покрыта водой.

Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета Неприятное зрелище, не так ли? Что изменилось?

ГДЕ СОДЕРЖИТСЯ ВОДА НА ЗЕМЛЕ?

Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня. А откуда наш организм может получить необходимую жидкость ?

Отгадай загадку: Что умеет застывать, летать и бегать? Конечно, вода!

В ЭТОЙ ЗАГАДКЕ ОТРАЖЕНЫ ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ:

Вода на Земле постоянно меняет свое состояние. Этот процесс называется - К Р У Г О В О Р О Т воды в природе

Вода как будто перемещается по кругу Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец, не вливается в море.

Вода как будто перемещается по кругу Моря пополняют запас океана, Над ним формируются клубы тумана. Они поднимаются выше пока Не превращаются в облака.

А облака, проплывая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Весной соберется вода в ручейки, Они потекут до ближайшей реки.

Подумай, при каком условии вода меняет свое состояние? При изменении температуры. При температуре 00С вода замерзает (лёд), при повышении температуры – испаряется (пар)

Свойства воды. Проведи эксперимент и сделай выводы: Налей в стакан воды. Рассмотри её: Какого она цвета? Можно ли через нее увидеть предметы? Вывод: вода бесцветная и прозрачная

Свойства воды. Понюхай: Есть ли у неё запах? Вывод: вода не имеет запаха

Вспомни вкус воды. Можно сказать, что она: сладкая, горькая, солёная, кислая? Имеет ли она вкус? Вывод: вода не имеет вкуса

Положи в стакан немного соли или сахара и размешай. Что произошло? А теперь насыпь немного мела. Что ты замечаешь? Вывод: вода может растворять некоторые вещества Где в быту можно использовать это свойство воды?

бесцветная прозрачная не имеет запаха не имеет вкуса может растворять некоторые вещества

Проверь себя! Вставь недостающие слова. Вода на земле встречается в трех состояниях: ………………, …………….., ………………. Состояние воды изменяется в зависимости от ……………….. Вода не имеет …………., ……….. и ………….. Вода может ……………. вещества

Домашнее задание Проведи эксперимент: Налей воды в пластиковую бутылку и положи в морозильник. Когда замерзнет, достань и запиши, что произошло с бутылкой. Не открывая бутылку, поставь её в тёплое место. Когда лёд растает, запиши, что стало с бутылкой. П Подумай, почему это происходит? З Запиши свой вывод.