Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
Апробация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: первичные результаты, проблемы внедрения. В.Н. Вовк РГПУ им. А.И. Герцена.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Краснодарский край Федеральная стажировочная площадка по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья: состояние и перспективы А.А. Богданова, канд. пед. наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
Транксрипт:

Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Руководитель проекта: В.Р. Соколова, директор школы Клиентская группа: учителя-дефектологи, учителя, воспитатели, социальные педагоги Срок реализации программы: 1 год Место проведения: МС(к)ОУ школа 152 для детей с ограниченными возможностями здоровья Адрес: г.Пермь, ул. Бушмакина, 18 Тел/факс:

Лекционные занятия Семинары - практикумы Конференции Круглые столы..... Формы организации обучения

Цель – создание инновационных педагогических технологий в работе с тяжело умственно отсталыми детьми, исследование возможностей их интеграции в обществе.

Содержание работы: I раздел «Вопросы воспитания, обучения и коррекции детей с тяжелыми нарушениями интеллекта в системе специального образования». СодержаниеКол-во часовСроки Проблемы развития российского образования и специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе модернизации 2 март апрель Система управления коррекционно – развивающей работой в ОУ 2 март апрель

II раздел «Методический аспект воспитания, обучения тяжело умственно отсталых детей». СодержаниеКол-во часовСроки Современные подходы к организации коррекционно- воспитательной работы с тяжело умственно отсталыми детьми 2 март апрель Психолого – педагогическая характеристика, особенности детей с тяжелой умственной отсталостью 6 март апрель Принципы, содержание и методы обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 6 март апрель

СодержаниеКол-во часовСроки Организация уроков, коррекционных и воспитательных занятий с детьми 6 март апрель Обучение детей с тяжелой умственной отсталостью социально – бытовой ориентировки. Программное и методическое обеспечение. 3 март апрель Социальная защита детей – инвалидов. 2 март апрель Правовой аспект защиты детей – инвалидов. Работа с семьей. 4 март апрель Основные направления трудового обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 3 март апрель

Результаты работы ЦИО: Повышение квалификации работников образования, повышение профессиональной деятельности учителей – дефектологов, учителей, воспитателей, социальных педагогов Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов, наглядных пособий, отражающих накопленный опыт Освоение и внедрение в учебный план дистанционные методы и формы обучения Внедрение в практику инновационных методов обучения детей с тяжелой умственной отсталостью