Блогосфера: от внимания – к влиянию Антон Попов, директор по маркетингу коммуникационных сервисов, Яндекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Маркетинговая эпидемия 5 элементов вирусного маркетинга Антон Попов КИБ, 2006.
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Транксрипт:

Блогосфера: от внимания – к влиянию Антон Попов, директор по маркетингу коммуникационных сервисов, Яндекс

blogbook.ruАнтон Попов Количество информации Какой год разделяет всю созданную человечеством информацию на две половинки? 2000

blogbook.ruАнтон Попов UGC. User generated content Интернет, новые средства коммуникации, стихи и проза, фото, видео… Стимулирование бизнесом: участие в конкурсах Блоги в том числе.

blogbook.ruАнтон Попов Социальные сети Блог – интернет-дневник личности Социальные сети – устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлым или общением в настоящем Блоги – инструмент для привлечения внимания, подержания доверительных отношений, создания репутации и влияния.

blogbook.ruАнтон Попов Блогосфера в России За полгода темпы роста - 74%, в то время как мировая блогосфера выросла на 41%. Более 2 млн блогов (76 млн в мире) Каждый час появляется 260 новых блогов, каждую секунду по будням – 5 новых записей В «блоггерах» Россия всего 2,6% от мира, зато в записях - целых 11%. 64% российских блоггеров женщины, 36% мужчины.

blogbook.ruАнтон Попов От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние Время Заводим блог Общение без посредников Регулярно обновляем Реклама в блогах Покупка блоггеров? НЕТ Участие в сообществах Социальные СМИ … Мониторинг мнений блогосферы Возможность двусторонней связи Кредит доверия Плоды терпения Количество читателей, подписчиков Возможность двусторонней связи

blogbook.ruАнтон Попов Маркетинг в блогах Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает –мониторинг блогосферы –взаимодействие с другими блогерами –создание и развитие собственного блога

blogbook.ruАнтон Попов Мониторинг блогосферы Все сообщения, что вы посылаете рынку, легко проверяются в интернете. Начинайте слушать: потребители знают о вашей торговой марке больше, чем внутри компании Поиск по блогам –Technorati –Яндекс (blogs.yandex.ru)

blogbook.ruАнтон Попов Пульс блогосферы - фильмы

blogbook.ruАнтон Попов Пульс – сотовые операторы

blogbook.ruАнтон Попов Читайте блоггеров по отдельности Что думают об этом мужчины 30 лет? Кто именно и что об этом написал? Способ понять, каким языком и на какие темы пишут сообщения лидеры мнений, чем их заинтересовать Игнорируйте критиков, реагируйте на критику Что будет, если не реагировать? – – видео, посев в социальные сети –Через 10 дней – статья в New York Times –Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company

blogbook.ruАнтон Попов

blogbook.ruАнтон Попов Взаимодействие с блоггерами Проявляйте уважение –Многих блоггеров приятно удивляет, что их записи действительно читают в компаниях. –Напишите им лично или комментарий прямо в блог. Предложите читателям блога свою помощь или ответы от лица компании. Приглашайте на мероприятия –КИБ –Анонс Intelом процессора

blogbook.ruАнтон Попов Раздавайте образцы на пробу Boeing – wi-fi в самолетах Nokia – новые камерафоны для блоггеров с 400 читателями Диетические макароны Dreamfields Pasta –75% получивших набор готовили макароны для себя, угощали друзей и сослуживцев. –94% тех, кому говорили или давали пробовать продукцию, проявили к ней интерес. Видеоблог про Nissan –Парень проверил на себе заявление Nissan о том, что Sentra настолько хорош, что в нем можно жить. Дайте сформировать свое мнение и рассказать о нем знакомым Стратегия Try&Tell, bzzagent

blogbook.ruАнтон Попов Что НЕ НАДО делать Покупать мнения – репутация дороже Включать в листы рассылки пресс- релизов Просить незнакомцев поставить ссылку

blogbook.ruАнтон Попов Свой блог – зачем? Информировать клиентов. Только без рекламы и прямых продаж. Получать обратную связь. Повышать вовлеченность сотрудников Искать новых сотрудников. Создавать имидж прозрачной компании в глазах инвесторов и партнеров. Проверка идей Дополнительное внимание.

blogbook.ruАнтон Попов Про что писать? Не знаете – спросите клиентов В чем ваши сильные стороны «Секреты» всему свету Не обязательно ждать «больших» поводов Внутренняя жизнь – 5 неожиданных вещей Как: неформально, интересно (для читателей) и регулярно

blogbook.ruАнтон Попов Кому вести? Зависит от целей и аудитории Может быть нанятый блоггер, топ-менеджер, кто уже общается с потребителями (продавцы, служба поддержки). Кто грамотно и доступно излагает мысли Кто способен управлять обсуждением Кто обладает экспертизой: технические специалисты. Не обязательно маркетинг и PR-специалисты

blogbook.ruАнтон Попов Будьте готовы! К «человеческому» общению, без рекламных текстов, Свободнее обращаться со своим брендом, не думая о бренд-буке. Выделять все интересное и нестандартное, что у вас происходит внутри компании Это требует времени, смелости, инновационности, информационной открытости, таланта. Но можно сказать и наоборот: тот, кто ведет блог – смел, открыт, талантлив и не боится инноваций.

blogbook.ruАнтон Попов Внимание Внимание – валюта блогосферы, благодаря которой со временем можно получить доверие. Если внимание можно попробовать купить, то доверие купить невозможно. Реклама – это способ собрать урожай внимания без посевных работ. Но нельзя собирать урожай много раз подряд, ничего не сажая, и не давая отдохнуть полю. Инфляция внимания – запас ограничен, и тратить свое внимание интерактивный потребитель хочет по своему усмотрению.

blogbook.ruАнтон Попов Доверие Блоги – это общение, открытый диалог, в котором вторичные навыки достижения успеха и маркетинговые ухищрения отходят на второй план. В общении важна сущность человека, его настоящий характер. В общении организации с читателями блогов также важна «человеческая» сущность организации, торговой марки. Справедливость, честность и искренность, создают основу доверия, без которого невозможно сотрудничество и долгосрочное существование отношений.

blogbook.ruАнтон Попов Репутация Необходима в ситуации кризиса, но не создается за день Способствует популярности и быстрому распространению новых продуктов и услуг, Дает потребителям аргументы в пользу выбора вашей продукции при прочих равных условиях. Сотрудникам приятнее работать в компании с репутацией, конкурентам сложнее переманить их только за счет финансовой составляющей. Репутация позволяет компании проще договариваться с поставщиками и дилерами, влиять на скидки или добиваться отсрочки платежей. Репутация – это ваш актив.

blogbook.ruАнтон Попов Круг влияния Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формирования правильной репутации Блогосфера - круг забот

blogbook.ruАнтон Попов Спасибо! Дополнительно - Скоро на бумаге – в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» Антон Попов тел. +7 (495)