Решения Microsoft System Center для мониторинга и управления инфраструктурой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
Advertisements

Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
Валерия Казбан, менежер по работе с государственным сектором, Майкрософт Украина Опыт внедрения концепции е- управления Майкрософт Украина: локальные особенности.
Microsoft TechDays Николай Миляев консультант Microsoft.
Microsoft TechDays Владимир Елисеев Консультант по инфраструктурным решениям Microsoft.
Вычислительные ресурсы и приложения доступные через Интернет в виде сервисов Облачные вычисления.
Microsoft TechDays Людмила Шайкина Quarta Consulting
Microsoft TechDays Константин Трещев MCITP: Enterprise Administrator
Новые продукты Microsoft для повышения качества и эффективности образования Амит Миталь Старший вице-президент Microsoft по развитию социальных проектов.
Microsoft TechDays Ксения Хмелёва Специалист по технологиям Microsoft.
Microsoft TechDays Марат Бакиров Эксперт по разработке ПО Microsoft
Microsoft TechDays Черкас Дмитрий Специалист по технологиям Microsoft.
DevCon12 // msdevcon.ru #msdevcon мая, 2012 г. Microsoft.
Будущее режима /hosting в Exchange Иван Макаров Менеджер по маркетингу Exchange Microsoft Россия.
Microsoft TechDays Павел Дугаев Руководитель проектов Вебзавод
Microsoft TechDays Золотовицкий Аркадий Директор по производству «Интеллектуальные системы»
Microsoft TechDays Евгений Марченков Эксперт по технологиям разработки ПО Microsoft.
Microsoft TechDays Павел Маслов MVP, Directory Services.
Электронная Библиотека Президента Полнотекстовый поиск на базе iFTS SQL Server Июнь 2009| MSC.
Microsoft TechDays Никоноров Евгений разработчик EPAM Systems.
Транксрипт:

Решения Microsoft System Center для мониторинга и управления инфраструктурой

Изменения в условиях кризиса (по итогам CNews FORUM) Планы российских директоров относительно внедрения инноваций в ближайшие годы и прогнозы по изменению объемов ИТ-бюджетов в 2011 г. 37% ИТ-директоров собираются в ближайшие годы ограниченно внедрять инновации и сосредоточиться на оптимизации уже существующей ИТ- инфраструктуры

Распределение объемов рынков решений по Управлению Инфраструктурой по отраслям в %. Источник: IDC, 2010

Сокращение расходов на поддержку существующей инфраструктуры 78% Сопровождение и поддержка 22% Развитие Проблема: 78% IT бюджета тратится на сопровождение и поддержку существующей инфраструктуры, и есть тенденция к росту этой доли. Цель:

Основные акценты управления ИТ инфраструктурой Сокращение расходов на сопровождение и поддержку ИТ инфраструктуры Обеспечение непрерывности работы бизнес критических систем Соответствие требованиям аудита, лицензионная чистота Снижение стоимости создания резервных копий при растущих объёмах данных

Содержание

Управление и контроль за приложениями

SC Configuration Manager Распространение программного обеспечения Управление обновлениями ОС и прикладного ПО Инвентаризация программного и аппаратного обеспечения Оценка уязвимостей клиентов Мониторинг использования ПО Удаленное управление

Зачем внедрять? Актуализация информации – о парке техники и его составе, об установленном ПО и ОС. Контроль лицензионной чистоты – позволяет проконтроилоровать соотвтетствие подписанных лицензионных контрактов и текущей ситуации «по факту установки». Оптимизация использования лицензий – позволяет понять на сколько активно используются установленное ПО и более эффективно спланировать будущие закупки. Сокращение времени на поддержку ИТ – за счет централизованной устоновки ПО и ОС, возможно сократить время ИТ- персонала на рутинные операции, позволив им тем самым уделять больше времени на внедрение новых бизнес-критичных сервисов. Позволяет сместить фокус с поддержки ИТ-инфраструктуры на её развитие. – позволяет контролировать соответствие установленного ПО стандартам: список обновлений, версия антивируса и т.д. Безопасность – позволяет контролировать соответствие установленного ПО стандартам: список обновлений, версия антивируса и т.д.

Типовой проект Количество клиентов: Длительность внедрения: 2-3 месяца. Стоимость работ: $40,000 Полученный эффект: Экономия рабочего времени ИТ персонала за счёт автоматизации рутинных задач – до 50%. Увеличение скорости обработки запросов, поступающих в службу технической поддержки – в 2 раза. Актуальность и достоверность данных получаемых в ходе регулярной инвентаризации.

Проактивный мониторинг элементов сети

SC Operations Manager Мониторинг аппаратного и программного обеспечения Руководство к действию, пополняемая База Знаний Повышение эффективности ИТ-служб, благодаря использованию «лучших практик» Выявление потенциальных проблем до того, как они станут реальными

Зачем внедрять? Повышение надежности – Повышение надежности инфраструктуры за счет проактивного мониторинга. «Узнайте о сбое раньше, чем об этом вам сообщат пользователи». Повышение эффективности работы – Снижение времени, затрачиваемого ИТ-сотрудниками на поддержку инфраструктуры за счет: Сокращения времени устранения неполадок Сокращения времени поиска «корневой причины» неполадки. Аналитика инфраструктуры – возможность проводить аналитику отказов и принимать профилактические меры по устранению возможных сбоев. Анализ планируемых закупок – наличие статистики по отказам того или иного оборудования или ПО может помочь более эффективно спланировать будущие закупки новой техники и ПО. KPI – возможность на основе полученных данных объективно оценивать уровень доступности сервиса для формирования более реалистичных SLA.

Типовой проект Количество серверов: Длительность внедрения: 1-2 месяца (в зависимости от наличия серверов приложений). Стоимость работ: $30,000 Полученный эффект: Сокращение количества незапланированных простоев, связанных со сбоями – в несколько раз. Экономия рабочего времени ИТ администраторов за счёт автоматизации задач мониторинга – до 70%. Сокращение времени устранения возникающих проблем – в 2-3 раза.

Эффективная система резервного копирования Сложность систем резервного копирования Необходимо обеспечить единую защиту всех данных?Как обеспечить резервирование в филиалах? Время проведение копирования слишком велико?Возможно ли гарантировать восстановление данных? Что делать с документами на ПК сотрудников?

SC Data Protection Manager Практически постоянная защита данных приложений и файловых серверов Большое количество запланированных моментальных снимков в день Простое восстановление администратором или пользователем Быстрое восстановление с накопительного диска

Зачем внедрять? Минимизация потерь данных – DPM позволяет сохранят данные чаще и быстрее, снижая тем самым риск потери данных до 15 мин. Централизация процесса хранения данных – данные хранятся на центральном сервере с быстрым дисковым масивом, заменяющем медленные ленты, в следствие чего данные могут быть востановлены моментально без многочасового ожидания. Сокращение времени восстановления – позволяет восстанавливать отдельные файлы (почтовые ящики Exchange, фермы SharePoint) за минуты, а не за часы как ранее. Снижение совокупной стоимости владения (TCO) – DPM упрощает процесс установки агентов, снижает нагрузку на каналы, требует меньших временных затрат на поддержку со стороны ИТ-администраторов.

Типовой проект Количество серверов: Длительность внедрения: 2-3 месяца (в зависимости от наличия серверов приложений). Стоимость работ: $30,000 Полученный эффект: Сокращение времени восстановления данных и систем – до 1-2 часов (в зависимости от объёма). Экономия рабочего времени ИТ администраторов связанного с задачами резервного копирования и восстановления – в несколько раз. Отсутствие «окна резервного копирования» и связанных с этим простоев систем.

Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Сегмент Кол-во пк Сегмент продажи решений по управлению 100 System Center продукты

Инвестиции в развитие направления Advanced Infrastructure Solutions Systems Management Требование / курсыСтоимость получения (долл.)* 1 специалист MCSE + MCDBA специалист MCSD7500 Курс: Планирование, развертывание и управление Microsoft System Center Configuration Manager Курс: Установка и настройка System Center Operations Manager Курс: Развертывание и поддержка System Center Virtual Machine Manager V2 600 *Приблизительная оценка сделана на основе тарифов одного из учебных центров, может изменяться в зависимости от текущего уровня подготовки технического специалиста и направления развития

Еще раз о конкурентах Почему конкурентные решения, со средней стоимостью на рынке в разы превышающие стоимость решений System Center до сих пор продаются? System Center «ПРОТИВ» и «ЗА» Отсутствие мультиплатформенности Win платформа составляет порядка 80-90% инфраструктуры. Готов ли Заказчик переплачивать 100% стоимости за 10% функционала? Невозможность работы с большими, распределенными инфраструктурами Миф – как результат ранних версий SC. В качестве опровержения – есть компании, в которых SCOM управляет серверов и десятки тысяч рабочих мест под управлением SCCM. Стереотип о «громоздкости» и высокой стоимости решений по управлению ИТ инфраструктурой Server Management Suite Стоимость и еще раз стоимость! Возможность сэкономить при покупке Server Management SuiteEnterprise

Дистанционное развертывание ПО При приобретении большого числа новых компьютеров установка на них ПО занимает теперь в компании "Вимм-Билль- Данн" полчаса-час Инвентаризация парка ПК, удаленное управление рабочими станциями Мы получили ощутимые функциональные выгоды – удаленное управление рабочими станциями, сбор инвентаризационной информации по оборудованию и ПО Снижение рисков для бизнеса Теперь мы можем контролировать установленные лицензии на ПО и точно планировать наши потребности В построении архитектуры мы ориентируемся на продукты, которые легко интегрируются с уже используемым нами ПО. Поэтому мы высоко оценили опыт применения Microsoft System Center. Входящие в пакет продукты не только идеально интегрируются, но и позволяют максимально оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой, и как следствие - сократить стоимость ее поддержки. Сергей Семенов, руководитель службы инфраструктуры и сервиса «Вимм-Билль-Данн».

Автоматически осуществляется непрерывный контроль над состоянием рабочих станций, установка ПО и обновлений осуществляется централизованно. За счёт оптимизации конфигурации рабочих станций и отхода от рутинной работы повысилась производительность труда. Полученный инструмент полностью обеспечивает выполнение необходимых задач управления ИТ инфраструктурой. В результате внедрения SCCM работу технического подразделения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области удалось оптимизировать. У системных администраторов появился хороший инструмент для централизованного управления рабочими станциями и серверами, для сбора информации и установки обновлений. Упрощен процесс диагностики рабочих станций: как аппаратного, так и программного обеспечения. Возможность централизованной фиксации состояния ошибок на рабочих местах, на 60-70% упрощающая обслуживание персонала.

Реализовано удаленное интерактивное управление клиентскими ПК и серверами. Сократилось время технологических простоев пользователей. Автоматизирован процесс обновления ОС на клиентских ПК. Процедура установки и обновления ПО на клиентских ПК не только автоматизирована, но и дополнена функцией получения отчетности, помогающей определить частоту и продолжительность использования ПО каждым сотрудником организации. Автоматизирована установка ОС на клиентские ПК, благодаря чему и сократилось время простоя при переустановке ОС, снижены риски ИБ за счет стандартизации образов ОС, применяемых при установке. System Center Configuration Manager 2007 не только полностью отвечает требованиям, предъявляемым к такому решению, но также имеет большое количество дополнительных функциональных возможностей. Дмитрий МАСЛОВ, начальник ИТ-отдела ТПИ «Омскгражданпроект»

Гарантировать постоянную работу бизнеса Гарантировать постоянную работу бизнеса Избавиться от ненужной сложности, уменьшить сложности, уменьшить стоимость обслуживания Избавиться от ненужной сложности, уменьшить сложности, уменьшить стоимость обслуживания Снизить риски для бизнеса, планировать потребности и затраты Снизить риски для бизнеса, планировать потребности и затраты

Дальнейшие шаги Узнайте больше о решениях линейки System Center: Пройдите обучение по решениям System Center: Узнайте об управлении ИТ-службами в соответствии с методологией MOF:

© 2008 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries. The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.