Авторы и публика Андрей Мирошниченко Авторы и публика Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Адаптемы медиа 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Advertisements

Адаптемы медиа Андрей Мирошниченко Контент и Коннект Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям.
Судьба газет Андрей Мирошниченко. 27 мая 2010 года.
ЖУРНАЛИСТ 2015 Уметь всё.. Древнейшее СМИ мира СМИ Древнего Рима.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Зураб АЛАСАНИЯ Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в ее продвижении Генеральный президент Национальной телекомпании Украины, UA:ПЕРШИЙ.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Транксрипт:

Авторы и публика Андрей Мирошниченко Авторы и публика Адаптемы медиа. 15 прогнозов, которые помогут привыкнуть к изменениям

Последнее газетное поколение Конец газетной эпохи Последнее газетное поколение Первое цифровое поколение Конец эпохи наступит, когда остатки последнего газетного поколения не смогут поддерживать социальную привычку к прессе Авторы и публика. А. Мирошниченко

Три причины смерти газет 3 1. Последнее газетное поколение. 3. Технологии. Оперативность, мультимедийность… …освобождение авторства. 2. Крах дистрибуции. Смерть газет или… смерть журналистики? Авторы и публика. А. Мирошниченко

Три революции медиа (способов передачи информации) 4 Второе освобождение текста: Ок Иоган Гуттенберг Первое освобождение текста: Освобождение письменности ИероглифыИератикаДемотика Освобождение грамотности Авторы и публика. А. Мирошниченко

Освобождение авторства 5 Третье освобождение текста. (Интернет) Освобождение авторства Каждое освобождение текста разрушает монополию прежних авторитетов (власти, церкви) на информацию. Крушение государства, экономики, общества. Это происходит снова. Публичное авторство стало технически доступно всем Авторы и публика. А. Мирошниченко

Интернет научился сгущать значимость Вирусный редактор интернета 6 Микро- редактура Авторы и публика. А. Мирошниченко

7 Мозг: 100 млрд нейронов, состояний, до 10 тысяч связей. Рунет: 30 млн юзеров, 5 состояний и связь с любым другим юзером. Рунет меньше мозга, но все равно больше Вселенной Возбуждение собирает ансамбли нейронов

Адаптема 8 Адаптема - ключевой фактор неизбежных изменений, осознание которого позволяет привыкнуть к будущему и управлять настоящим Авторы и публика. А. Мирошниченко

9 Публикаторы: - Старые институты (СМИ) - Корпорации - Сайт Аршавина - Рядовые пользователи Публикаторство из возможности превращается в обязанность. Адаптема 1 Авторы и публика. А. Мирошниченко …Почему мы оправдываемся, когда отсутствуем в Сети?

10 Адаптема 4. Партизанская журналистика Сети способна поглотить профессиональную журналистику СМИ Новости Блоггеры есть везде и сразу Аналитика Коллективная экспертиза Мнения Блогосфера. Отбор и распространение участниками в и р у с н о г о р е д а к т о р а Авторы и публика. А. Мирошниченко

Адаптема 6. Оплата информации «сверху» 11 Оплачивать информацию будет не тот, кто хочет ее получить, а тот, кто хочет ее распространить. Это значит..... Авторы и публика. А. Мирошниченко

12 Адаптема 7. Контент из товара превращается в приманку Адаптема 9,5. Коннект будет бесплатен Любой медийный контент. Примеры: спортивный, деловой. Финляндия Контент и коннект - условия социализации Контент будет бесплатен для пользователя! Авторы и публика. А. Мирошниченко

13 Корпорации производят контент Адаптема 10. Журналистика брендов Реклама тратит аудиторию Контент способен собирать аудиторию Бренд – это медиа Корпорации будут наращивать свою медийность. Авторы и публика. А. Мирошниченко

Адаптема 11. Гонка медийных вооружений 14 Перехват технологий у старой журналистики Переток кадров из старой журналистики Рост качества контента корпораций Медийных инноваций стоит ждать в сфере корпоративных коммуникаций. Нас ждет бум корпоративных коммуникаций Ангажированность? Отвращает аудиторию. Авторы и публика. А. Мирошниченко

15 Адаптема 14. Отказ от текстоцентризма Текст был основным способом передачи информации Но теперь всем доступны мультимедиа. Текст утрачивает монополию на передачу информации Практические следствия уже видны: 1. Длина текста сокращается 2. Информацию передает не только текст Бороться или включаться? Авторы и публика. А. Мирошниченко

Адаптема 15. Семантическая революция – контентный дизайн 16 Data-дизайн Синтез всех способов передачи информации – текст, инфографика, картинки, видео, звук. …Data-дизайнеров в России почти нет Авторы и публика. А. Мирошниченко

Послебудущее 17 Публикуюсь, значит, существую Проактивный фильтр! Требовал осмысления и усилия Но ОНИ решили упростить нам процедуру публичности Авторы и публика. А. Мирошниченко

18 Снова появляется отгороженность авторства Новая причина ограничения доступа к авторству – самоограничение. Лайкающий человек добровольно отказывается от авторства, сохраняя при этом социальность. Лайкаю – значит все еще существую Авторы и публика. А. Мирошниченко ЛЕНЬ Оптимизаторы предложили наилучший сервис для социализации с наименьшими затратами – Like.

19 Share Like Post Comment Истинные авторы Мерцающие авторы = интерактивная публика Основная функция – дистрибуция hard- авторства Авторы и публика. А. Мирошниченко Формирование новой публики Лень лайка убьет open web? (настоящих буйных мало)

20Авторы и публика. А. Мирошниченко Будущее не обязано быть счастливым СОПРОТИВ ЛЯЙТЕСЬ!

21 Спасибо за внимание! Андрей Мирошниченко Школа эффективного текста Aamir2003 at list.ru Подробнее о будущем медиа: Книга «Когда умрут газеты» Авторы и публика. А. Мирошниченко