Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
Advertisements

Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
1С-Рарус и образование: взаимовыгодные шаги навстречу Клоков Евгений Иванович, заместитель генерального директора 1С-Рарус Новосибирск 1.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Преимущества и возможности образовательных учреждений при использовании "1 С:Колледж" КОМПАНИЯ «ОНЛАЙН» УФА ИГОРЬ ВДОВИН.
ВЫПУСК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ «1С:ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ» Яникова Зульмира Маликовна Фирма «1С», г. Москва, 1 февраля 2012 года ДВЕНАДЦАТАЯ.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Вебинар 16 октября 2014 г.. 1. Назначение конфигурации "1С:Колледж ПРОФ". Список подсистем и АРМ.10 минут 2. Эффект от внедрения программы.5 минут 3.
«БИТ.Расписание». Если в ВУЗе: Формирование расписания зависит только от одного специалиста и накопленный опыт сложно передать новому специалисту.
2-3 февраля 2010 г. Комплексная автоматизация колледжа на платформе «1С:Предприятие 8.2» Вдовин И.Г., руководитель отдела компании «Онлайн»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Транксрипт:

Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.

Запись вебинара будет доступна на Помогает мне главный архитектор программы Сагитов Рустем. Если в процессе мероприятия у вас возникнут проблемы с подключением, к нему можно обратиться по icq ( работает на время мероприятия ) или в фирму «1 С » к Александру Родюкову по телефону : +7 (495) , доб и адресу : Также в чате можно задавать вопросы ( на какие - то Рустем ответит оперативно ), в конце мероприятия я их озвучу и также отвечу на вопросы

Часть 1. От приема документов к зачислению (50 минут ) Информация о программе «1 С : Колледж » (10 минут ) Состав раздела « Приемная комиссия » программы «1 С : Колледж » Планирование приемной кампании (5 минут ) Прием документов (5 минут ) Возврат документов (5 минут ) Проведение вступительных испытаний (5 минут ) Построение вступительных рейтингов (5 минут ) Зачисление (5 минут ) Отчетность и анализ (10 минут )

Классический маркетинг и «1 С : Колледж » для увеличения конкурса в учебное заведение (1 час 10 минут ) Приемная кампания как процесс продажи профессиональных услуг (3 минуты ) Ваше учебное заведение глазами абитуриента (5 минут ) Воронка продаж и методы измерения (5 минут ) Как определить, эффективны ли проводимые мероприятия (5 минут ) Экономическая эффективность. Стоимость « абитуриента » (5 минут ) Как этим пользоваться с помощью «1 С : Колледж » (10 минут ) Практические советы по позиционированию (10 минут ): Неотделимость Неосязаемость Непостоянство качества Отсутствие владения Что делать в условиях конкуренции (4 минуты ) Какие ещё мероприятия для привлечения абитуриентов полезны (5 минут ) Выводы (3 минуты ) Ответы на вопросы (15 минут )

на новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» Очень кратко в целом о решении. Кто впервые на наших мероприятиях рекомендую посмотреть запись вебинара от 23 марта 2012 года ( ) Готовое решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении Система разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере (

Директор Председатель приемной комиссии Секретарь приемной комиссии Заведующий отделением Секретарь заведующего отделением Заведующий учебной частью Секретарь заведующего учебной частью Куратор Староста Методист Заведующий ПЦК Кадровик Заместитель директора по воспитательной работе Секретарь заместителя директора по воспитательной работе Заместитель директора по производственному обучению Секретарь заместителя директора по производственному обучению Заместитель директора по методической работе

В единой информационной базе : Абитуриенты, студенты, сотрудники Территории и аудитории Государственные стандарты, учебные планы, расписания и замены Планирование нагрузки и выполнение Приказы о движении, справки и отчеты Ведомости, направления на пересдачу, отчеты и сводные ведомости, ГАК Учет посещаемости Планирование и учет прохождения практик Планирование мероприятий Приказы о поощрениях и наказаниях Рейтинги Дипломы и академические справки Трудоустройство Методическая работа ПЛАНИРОВАНИЕ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬ УЧЕТ

Оперативное получение полной информации о любом абитуриенте, студенте или преподавателе Эффективный контроль и анализ работы подразделений и сотрудников Анализ хода приемной кампании Контроль и анализ движения контингента, состояния успеваемости и посещаемости Повышение удовлетворенности и лояльности студентов и родителей …..

Сэкономить на лицензировании (Кроссплатформенность) Снизить требования к аппаратному обеспечению на местах Упростить обслуживание Предоставить различные веб-сервисы Инвестировать в будущее Программа "1 С : Колледж 8" разработана на платформе "1 С : Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность, эргономичность прикладных решений работу в режиме тонкого и веб - клиента работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи Платформа "1 С : Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database "1 С : Предприятие 8" обеспечивает возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных Это позволит: Веб-клиент работает в среде браузеров Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari

Сеть организаций сертифицированных фирмой "1 С " на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фи p мы - ф p анчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг : помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой "1 С " сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. Важным направлением развития партнерской сети фирмы "1 С " является расширение и укрепление направления автоматизации учреждений образования. В состав сети входят сертифицированные фирмой "1 С " центры компетенции по образованию ( ЦКО ). Сотни тысяч специалистов на рынке труда, способных осуществлять поддержку конфигураций на платформе 1 С : Предприятие.

За счет чего обеспечивается « быстрый старт » Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро понять что и в какой последовательности нужно делать. Настройка осуществляется в пользовательском режиме путем расстановки " флажков ". К примеру, если в учебном заведении принято решение вести учебные планы в программе, то можно ограничить выбор дисциплин в документ « Ведомость » списком, который изучается учебной группой только в заданном семестре. Включить соответствующий функционал можно буквально одним нажатием на кнопку " мышки ". Помимо встроенной справки в комплект входит документация к конфигурации состоит почти из 450 страниц с 545 иллюстрациями. База данных с примером. Разработаны рекомендации по последовательности ввода информации, схема последовательности ввода информации

Стоимость программы – руб. ( Артикул 1 С ) Наибольший эффект использования программы будет при многопользовательском режиме. Для использования "1 С : Колледж " на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные лицензии на платформу 1 С : Предприятие 8.2. Стоимость клиентских лицензий ( руб.): С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

Приобрести "1 С : Колледж " можно у партнеров фирмы "1 С « ( citylist.jsp), которые ознакомят вас с возможностями программы, проведут ее настройку, обучат пользователей, обеспечат поддержку и сопровождение

Зарегистрированные пользователи программного продукта имеют право на получение обновлений, консультаций по телефону и электронной почте. Для регистрации необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1 С ». За консультациями по конфигурации «1 С : Колледж » необходимо обращаться на линию консультаций компании « Онлайн » по телефону (347) ( многоканальный ) или ( лучше !) по электронной почте Линия консультаций работает с 11:30 до 19:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных

1.1.2 Февраль Август Март Аперль Ноябрь 2012 Интеграция с 1С:Библиотекой. Повышение функционала подсистем «Деканат», «Учебная часть», загрузка РУП Подсистема «Расчеты со студентами» Интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Развитие подсистемы «Приемная комиссия» Подсистема «Архив», развитие подсистемы «Деканат» Подсистема «Регламентированная отчетность» Отчеты СПО. Электронный журнал преподавателя Развитие подсистемы «Воспитательная работа» Подсистема «Управление качеством» Май 2012 Улучшение рабочего стола директора, инструменты управления

23 мая 2012 года «Оперативное управление колледжем с помощью программного продукта «1С:Колледж»: Рабочий стол директора Инструменты контроля и анализа Возможно немного поговорим о подготовке печатных форм Диплома. Если есть такое желание.