Корпоративная социальная сеть www.tele2sales.ru. 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Информационные технологии в УрФУ: ИТОГИ 2014 Богданович Ирина Александровна Директор по информационным технологиям.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Корпоративная социальная сеть

2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение лояльности к компании и ее продуктам Создание прямого канала общения с торг. консультантами Корпоративная социальная сеть Цели проекта

3 Выбор решения – нишевая социальная сеть

4 Не для всех Форма авторизации Справочная информация О портале Форма регистрации Последние новости

5 Информация о себе Друзья Приглашение в проект Группы События с оповещением Новости (обновления) Фотоальбомы Внутренняя почта Дневник Календарь Конкурсы Статус: online/offline Возможности для пользователя

6 Привлечение и удержание аудитории. Вопросы мотивации

7 Система баллов – перевоплощение

8 Корпоративный блог как основа

9 Ведение корпоративного блога Объявление конкурсов, акций Публикация новостей Управление пользователями Редактирование информации о компании, услугах и тарифах Получение статистики по баллам (продажам) для каждого участника Возможности администратора Все возможности обычного пользователя

10 Online + offline

11 Мероприятия для абонентов, дилеров и собственные инициативы участников

12 В результате

13 Развитие портала После запуска интернет-магазина посещаемость и активность пользователей значительно возросли 1-2 тестирование сайта с привлечением группы лояльных ТП; исправление ошибок; доработка портала 2-3 открытие портала, анонсирование среди ТП дилерских сетей 3-4 тестирование на широкой аудитории, решение о внедрении системы баллов; разработка интернет-магазина

14 Динамика регистрации новых пользователей Наиболее заметный рост наблюдается в сентябре и октябре после запуска системы баллов, интернет- магазина, а также функции приглашения друзей

15 Через 5 месяцев: 52 страницы просматривают за 1 посещение Каждый третий представитель ЦА стал пользователем портала В среднем: 6.2 минуты провели на сайте за 1 посещение

16 Промежуточные итоги Организована обратная связь с аудиторией без посредников Выявляются и устраняются «проблемные» моменты Собираются предложения по новым услугам, усовершенствованию существующих услуг и пр. ТП знакомятся друг с другом и общаются на профессиональные темы Рост объема подключений «Эмоциональная» статистика

17 Если у нас есть еще 3 минуты на последний слайд;)

18 База знаний – документы с человеческим «лицом» Образовательная платформа для обучения персонала (Education 2.0) Единое информационное рабочее пространство Конструктор - интеграция внешних сервисов

19 Алексей Ильин Генеральный директор +7 (963) Задавайте вопросы!