Части слова. Урок русского языка. 3 класс (Образовательная система «Школа 2100») Составитель Марченко Ирина Анатольевна, учитель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
Advertisements

ТЕМА «Суффикс » Урок русского языка КЛАСС Учитель начальных классов: Шинкевич Е.И. Г ОУ «Средняя общеобразовательная школа 16 г.Гродно » Г ОУ «Средняя.
Урок русского языка Автор: Калмыкова Лариса Юрьевна - учитель начальных классов.
Урок русского языка (Образовательная система «Школа 2100») Учитель: Захарова Ольга Михайловна КЛАСС.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Мензелинска Мирзаянова улзяннат Галимзяновна.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Багаутдинова Зульфия Александровна,учитель высшей категории Открытый урок в рамках методического дня начальных классов Деловая игра «Знатоки русского языка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Маторина Римма Анатольевна, Екатеринбург, МОУ СОШ 128 Русский язык УМК «Школа 2100» 2 класс Состав слова. Окончание (пропедевтика)
Состав слова. Окончание. 1 Урок русского языка в 3 классе УМК «Система Занкова Л.В.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Урок письма на тему: Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами Подготовил учитель МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского.
Разбор слов по составу. Русский язык 3 класс
Урок русского языка в 4 классе разработала учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ» Городищенского района Волгоградской.
Транксрипт:

ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС (Образовательная система «Школа 2100») Составитель Марченко Ирина Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории Марченко Ирина Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»

Моё настроение сегодня

"Чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык". М. Горький.

Найдите в данной записи тему нашего урока ВЗБРЧАСТИПРЕЬДНПР КПЕЬТЮВЁСЛОВАРП

Тема урока « Части слова »

Шестнадцатое декабря. Классная работа.

Минутка чистописания и ий ит ик ист игр из ис -Подчеркните правильно и красиво написанные буквы или сочетание букв.

Ребята, покажите Афанасию, как расставить все части слова на свои места.

Я составил схему так! А вы ? Придумайте к данной схеме слово, запишите и разберите его по составу.

искристый земля лежит красный на снег учебник

искристый, Выделите окончания в словах. земля, лежит,на,снег. Составьте,пожалуйста, предложение из слов: Запишите предложение в тетрадь.

ПРОВЕРЬ На СЕБЯ! земл е леж ит искрист ый снег.

1 ряд 3 ряд2 ряд Кто быс трее ?

Физминутка

Откройте учебник на стр.134

"Зри в корень!" Когда так говорят ? "корень зла" "коренная переработка" "коренные изменения"

походы полюшко верхолазы полоса Где мой поезд?

Запишите слова, которые получились. Разберите их по составу.

Кот, Что общего у этих слов? коток, котище,котик, котята, котёнок.

Выбери правильный ответ 1.а) Корень – главная значимая часть слова. б) Корень – это главная, но не значимая часть слова. 2. а) Приставка служит для связи слов в предложении. б) Приставка служит для образования новых слов.

3. а) Суффикс служит для образования новых слов. б) Суффикс служит для связи слов в предложении. 4. а) Окончание служит для связи слов в предложении. б) Окончание служит для образования новых слов. 5. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. а) книжка б) котик в) повар

6. Укажите однокоренные слова: а) слёзы б) слезает в) слёзки г) слезливый

Проверь себя 1.а), 2.б), 3.а), 4.а), 5. а), 6. а),в), г).

Оцени себя! 0- ошибок – «5» 1- ошибка – «4» 2-3- ошибки – «3» 4 и более ошибок – «2»

Отгадай Корень мой находится в цене Суффикс мой в приставке все встречали В очерке найди приставку мне Вся же в дневнике я и в журнале. кацено шараду!

Домашнее задание Выполнить. Упр. 5, стр. 141.

переменка

Спасибо за урок!

Интернет – ресурсы Источник: UROKI.NETUROKI.NET 1.Волина В.В. Весёлая грамматика. -М.: Знание, Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. - М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство ACT", Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители: М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева. - Спб, "Дельта", Бетенькова Н.М. Орфография и грамматика в рифмовках. - М.: ООО "Издательство ACT": ООО "Издательство Астрель", Лайло В.В. Развитие памяти и повышение грамотности: Пособие для учителя. - М.: Дрофа, б.Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на ур.русск.яз.2 класс (1-3). - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.: "Баласс", Бунеев Р.Н, Бунеева Е. В., ОВ. Пронина. Русский язык. Учебник в 2-х ч. Часть I. – М.: Баласс, с. илл. (серия Свободный ум») Литература