Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телемаркетинг – «Инструкция по Применению». О чем пойдет речь? Что такое телемаркетинг ? Что такое ТМ проект ? 3 признака успешного ТМ проекта Применение.
Advertisements

- Алло! Мы ищем таланты! - кадровая политика для call-центра Расширять свои познания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию. Константин.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
Транксрипт:

Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций

О чем пойдет речь Пути оценки эффективности и результативности рекламных и ДМ кампаний Способы обработки и анализа поступивших откликов Оценка достижения сообщения целевой аудиторией. Подготовка к ДМ кампании.

Процесс получения информации с помощью call центра

Что измеряем и оцениваем? Отклики Клиенты Продажи Известность Звонок Факс Почташтуки Контакт $$ Заявка Договор МаркиКомпании Акции

Информация, получаемая с помощью call центра 1. Количественная статистика ACD 2. Данные CRM системы

1. Количественная статистика ACD Количество поступивших звонков Отклонение количества от среднего Количество принятых звонков Количество не обслуженных звонков Распределение во временном интервале

Предмет звонков (FAQ) Источники обращений Результат контакта 2. Статистика CRM системы Портрет абонента Звонок ПредметРезультатИсточник Количество уникальных контактов

Показатели для оценки проведенной кампании CPC – cost per call (contact) CPM – cost per mail CPO – cost per order

Как повысить вероятность достижения сообщения ЦА? 2. Повод к ожиданию 3. Провокация интереса 1. Напоминание 4. Проверка

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: тел.: (495) ,