Игра в Планирование для оффшорного XP проекта Сергей Андржеевский Октябрь 2009 www.ExigenServices.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Agile. Scrum.. Agile Гибкий подход к разработке ПО. Лучшие практики: Scrum XP TDD, etc. "Agility is not a technology, science, or product but a culture"
Advertisements

August 16, 2012www.ExigenServices.com УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ МЕДИЙНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ ПО ГИБКИМ МЕТОДОЛОГИЯМ.
В двух словах Михаил Смирнов
July 3, 2012www.ExigenServices.com Использование Пульса в оценке Fixed Price Agile проектов Анна Обухова, Project Manager.
EXtreme Programming XP Тема 1. XP Экстремальное программирование небольших и средних неясных и быстро меняющихся требований Экстремальное программирование.
Устройство учебного плана Требования для реализации проектно- ориентированного метода обучения Определить устройство учебного процесса под проектную.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Управление проектами по разработке ПО в корпорациях Руслан Мартимов. Менеджер проектов разработки ПО. Корпорация General Satellite.
August 31, 2012www.ExigenServices.com Внедрение практик юзабилити в процесс разработки ПО в соответствии с СMMI Юлия Крючкова, Дмитрий Павлов.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Учебный курс Модели жизненного цикла и методологии разработки корпоративных систем Лекция 5 Методологии разработки корпоративных систем Лекции читает кандидат.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Часть 2. Создание ПО.
Программные средства для управления жизненным циклом приложений (Application lifecycle management -ALM) 16 октября 2009 г. Дмитрий Стрельников, Руководитель.
Компьютерные методы моделирования оптических приборов кафедра прикладной и компьютерной оптики Организация разработки программного обеспечения.
Роман Юферев, AVIcode. Цель доклада Я из AVIcode Наш заказчик О проекте тип требования стейкхолдеры коммуникации.
Транксрипт:

Игра в Планирование для оффшорного XP проекта Сергей Андржеевский Октябрь

2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Определение проблемы История проведения Игр в Планирование в Exigen Игра в планирование и Sprint Planning Meeting

3 ЧТО ТАКОЕ PRE-PLANNING GAME? Когда применять Как организовывать Что на выходе

4 КАКИЕ ЕДИНИЦЫ ОЦЕНКИ ЛУЧШЕ? Что такое идеальные часы КПД (Load Factor) Фиксированный КПД Преимущества идеальных часов Недостатки идеальных часов Важность практики оценки

5 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLANNING POKER? Правила Числа Фибоначчи Преимущества

6 РАСПОРЯДОК ИГРЫ В ПЛАНИРОВАНИЕ Pre-PlanningЧТОКАК Набор Историй Рассказ менеджера Задачи для кодирования Оценки для кодирования Задачи для тестирования Оценки для тестирования Рассказ заказчика Перевод менеджера Вопросы/ответы

7 ИГРА В ПЛАНИРОВАНИЕ С УДАЛЕННЫМ ИНОСТРАННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ Заказчик с командой, особенно для первой Игры в Планирование Технические средства Менеджер проекта как центр коммуникации Перевод Историй и всех важных моментов

8 ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕРВОЙ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ Максимальное число записей Версии Интернет браузеров Взаимодействие с внешними системами АвторизацияGUI дизайн

9 КАК ОЦЕНИВАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ? Важность тестирования в гибкой разработке Фиксированная пропорция команды Первый день тестеров

10 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИГРЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ Отсутствует Pre-Planning, а заказчиков много Не все участвуют Не применяется Planning Poker Участие людей не из команды Определение задачи вместе с оценкой В первой фазе обсуждаем не ЧТО, а КАК Вопросы не влияющие на оценку Менеджер не переводит Отсутствуют напитки и конфеты/печенье Участники не пишут комментарии

11 КОГДА ПРОДУКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВ? Плохие новости лучше раньше Баланс между скоростью и качеством Условия для стадии стабилизации

12 Спасибо! Вопросы? Контактная информация: Сергей Андржеевский