Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации Соркин Николай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Advertisements

1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Транксрипт:

Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации Соркин Николай

Мы выросли :)

+93% По данным Всеукраинской рекламной коалиции

До ТВ, конечно, пока далеко...

Всего 11% от ТВ и 4% от всей рекламы

Но уже вполне упитанны :)

Проноз на % в деньгах!

Причина - охват и доверие! Gemius %

Впереди Европы всей... report Do You CEE?,

А теперь про бизнес...

Что происходит с бизнесами? Не верят Не умеют Не хотят К счастью, после кризиса ТАКИХ меньше

Вопросы и требования Как выбирать? Что покупать? Как прогнозировать? Есть ли ценовая прозрачность? Как управлять? Как анализировать?

С опытом приходят ответы почти на все вопросы, кроме одного...

Анализируй ЭТО!!!

Подобно М и Ж...

Вначале скромные взгляды, попытки познакомиться...

Первый опыт... новый формат...

... и ещё раз

... и даже ещё один флайт

а вот потом конфетно- цветочный период заканчивается!

Как жить дальше?

Понять, что рекламу давать НЕ нужно!

Любое действие должно быть ИЗМЕРИМО!

Готов ли Ваш бизнес к «отношениям»? Какова цель бизнеса в интернете? Целевая аудитория Что с сайтом? Персонал Продажа через интернет - ДРУГАЯ! Внутренняя инфраструктура

Бюджет и планирование В жизни... Вы ведь не бежите сразу под венец?

Бюджет и планирование Начинать с малого Начинать с проверенного Обязательно проводить постоянный аудит РК Связать результаты продаж и планирования

Как не совершить смертееееееельных ошибок?

Как вы оцениваете рекламу?

CTR?

CPC?

CPA? ммм... да Вы продвинутый пользователь :)

Только с бизнесом это не имеет ничего общего!

Только ROI

А Ваш бизнес может ТАК считать?

Case studies

Смертельная ошибка 1

Реклама оконной компании Я.Директ, Бегун, Google, Forbes- Russia Тексты, запросы во всех контекстных система идентичны На сайте использовали phone tracker под каждый из каналов

Бюджеты Я.Директ руб. Бегун руб. Google руб. Forbes руб.

Первые результаты Директ кликов, CPC 250 руб. Бегун кликов, CPC 200 руб. Google кликов, CPC 180 руб Forbes кликов CPC 510 руб.

Первые результаты Директ кликов, CPC 250 руб. Бегун кликов, CPC 200 руб. Google кликов, CPC 180 руб Forbes кликов CPC 510 руб.

Смотрим на звонки Директ - 50 звонков, 10% конверсии Бегун - 15 звонков, 7,5% конверсии Google - 25 звонков, 8,3% конверсии Forbes - 8 звонков, 7,3% конверсии

Цена звонка, CPA Директ руб. Бегун руб. Google руб. Forbes руб.

Делаем выводы...

Только сначала давайте посмотрим на одну цифру....

Продажи Директ , iE = 9,6% Бегун , iE = 6,25% Google , iE = 7,03% Forbes , iE = 17,8%

Продажи Директ , iE = 9,6% Бегун , iE = 6,25% Google , iE = 7,03% Forbes , iE = 17,8%

Смертельная ошибка 2

Скидки - всего лишь математика...

Смертельная ошибка 3

Никакая скидка не сравнится с профессиональным менеджментом!

Смертельная ошибка 4

Не давите подрядчика!

Смертельная ошибка 5

Каждый $ вложенный в эффективность х3 больше приносит прибыли, чем $ в рекламе! Morgan Stanley, 2010

СПАСИБО!

Николай Соркин , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16 телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495)