Тема урока: Путешествие в страну витаминию. Цель урока: углубить и расширить знания учащихся о витаминах, их значении в обмене веществ, участие в биохимических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История открытия витаминов В 1881 году наш соотечественник Н.И.Лунин Мыши Искусственная смесь мыши Натуральное молоко.
Advertisements

Урок биологии в 8 классе на тему: «Витамины». Работу выполнила учитель биологии Гайдук Н.П.
Презентация по биологии для 8 класса на тему : «Витамины»
Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Новокленское Презентация по биологии для 8 класса на тему : «Витамины» Подготовила учитель.
ВИТАМИНЫ Чудесные вещества Автор: Красавцева Е. Н. Учитель биологии МОУ «СОШ 11»
Цель : познакомиться с разнообразием витаминов Задачи: Показать, почему витамины необходимы организму Почему при недостатке витаминов происходят различные.
Тема: Роль витаминов в жизни человека. Лунин Николай Иванович ( )
Презентация урока биологии Тема «Витамины» Совместная работа ученицы 8 класса Беляковой Е. и учителя биологии Минаковой Л.Н.
Что такое витамины ? Классификация витаминов Из истории … Витамин А Витамин В 1 Витамин В 6 Витамин В 12 Витамин С Витамин D Витамин Е Витамин РР Что.
Максимова Лариса Леонидовна идентификатор:
Руководитель : Галкина Н. В.. Витамины ( от латинского слова vitan – жизнь ) – это органические низкомолекулярные вещества разнообразной химической природы,
МКОУ «СОШ 2 а. Али - Бердуковский» МКОУ «СОШ 2 а. Али - Бердуковский» Выполнила: учитель биологии Шебзухова Аминат Исмеловна Выполнила: учитель биологии.
Тема: «ВИТАМИНЫ». Цель урока: Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. Раскрыть важнейшую.
Урок биологии 8 класс Тема: Витамины учитель биологии: Бойко Н.И. Задачи: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гипо- и гипервитаминозах;
Витамины Чудесная азбука здоровья А В Е К D С U Цель: узнать, что такое витамины, какова их роль в организме.
В ИТАМИНЫ Подготовили : Силантьев Евгений, Вахрушев Никита.
« Витамины – чудесные вещества » Работа учителя МКОУ СОШ 12 с. Бурукшун Л.Н.Сурмило.
Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины.
«Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всём протяжении – и в прошлом, и в настоящем,
Транксрипт:

Тема урока: Путешествие в страну витаминию. Цель урока: углубить и расширить знания учащихся о витаминах, их значении в обмене веществ, участие в биохимических реакциях клетки, нарушениях при их отсутствии в организме, обеспечить активную позицию учеников на уроке, воспитывать в них сознательное отношение к своему здоровью.

Станция «Библиотека»: 1.История открытия витаминов. 2.Заболевание мореплавателей цингой. 3.Опыты К.Функа. 4.Болезнь бери-бери. Витамины- это поступающие с пищей органические вещества, необходимые для регуляции обмена веществ. Авитаминоз-это заболевание возникающие при длительном не поступлении в организм какого- либо витамина. Гиповитаминоз- это заболевание связанное с недостаточным поступлением в организм какого- либо витамина.

Николай Иванович Лунин г. Станция «Библиотека»: Станция «Библиотека»: Станция «Библиотека»: Станция «Библиотека»:

Христиан Эйкман г. Христиан Эйкман г.

Казимир Функ г Казимир Функ г

Станция «Аптека»: 1.Прорекламировать некоторые витамины. 2.Рассказать о растениях кладовых поливитаминов. Шиповник коричный Гипервитаминоз- это заболевание связанное с переизбытком в организме какого либо витамина.

Шиповник коричный Шиповник коричный

Облепиха крушиновидная Облепиха крушиновидная

Станция «Поликлиника»: Влияние витаминов на зрение, рост, состояние кожи, ногтей и т.д. ВИТАМИНЫ Водорастворимые C, B¹,В²,В¹² Жирорастворимые A,D E,KA,D E,K

Станция «Фитобар» Бармены готовят и угощают всех лекарственным чаем, а так же предлагают рецепты отваров, напитков. Рецепты: Напиток из мяты 20г мяты, 50г сахара, 1 ст. ложка клюквы, 1 л воды. Мяту заварить кипятком, через 5 мин процедить через сито. В отвар добавить сахар и сок клюквы. Подавать в охлажденном виде. Напиток из мяты 20г мяты, 50г сахара, 1 ст. ложка клюквы, 1 л воды. Мяту заварить кипятком, через 5 мин процедить через сито. В отвар добавить сахар и сок клюквы. Подавать в охлажденном виде. Напиток «Утро» 1 стакан брусничного морса, 1ч. ложка кофе растворимого, 1 ч.л. сахарного песка. В брусничным морсе растворить сахар и кофе, довести до кипени и падать в горячем виде.

Станция «Проверь себя» 1 вариант 1. Витамин А относят к: а) водорастворимым; б) жирорастворимым; 2. Заболевание, связанное с недостатком витамина Д: а) цинга; б) «бери-бери»; в) рахит; г) «куриная слепота» 3. Источники витамина С: а) плоды черной смородины, настой из плодов шиповника, квашеная капуста; б) печень, дрожжи, хлеб, гречка, овсянка; в) морковь, плоды облепихи; г) сливочное масло, рыбий жир, яичный желток; 4. Недостаток витаминов вызывает; а) гиповитаминоз; б) гипервитаминоз; в) авитаминоз; 5. Заболевание, связанное с недостатком Витамина В1: а) цинга; б) «бери-бери»; в) рахит; г) «куриная слепота»

2 вариант 1. Витамины В относят к: а) водорастворимым; б) жирорастворимым; 2. Заболевание, связанное с недостатком витамина С: а) цинга; б) «бери-бери»; в) рахит; г) «куриная слепота» 3. Источники витамина Д: а) плоды черной смородины, настой из плодов шиповника, квашеная капуста; б) печень, дрожжи, хлеб, гречиха овсянка; в) морковь, плоды облепихи; г) сливочное масло, рыбий жир, яичный желток; 4. Основоположник науки витаминологии: а) Эйкман б) Лунин в) Функ 5. Заболевание, связанное с недостатком витамина А: а) цинга; б) «бери-бери»; в) рахит; г) «куриная слепота»

Задание на дом §37 §37 Подготовьте ответы на следующие вопросы: 1. Как подготовит настой из трав? 2. Если часто болит голова, какими народными средствами можно помочь? Подготовьте ответы на следующие вопросы: 1. Как подготовит настой из трав? 2. Если часто болит голова, какими народными средствами можно помочь?