Сокровища Земли под охраной человечества. Цели: 1. Познакомить с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ ПОД ОХРАНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» урок природоведения 4 класс Подшибякина О. А. ГОУ Московская международная гимназия г. Москва.
Advertisements

Сокровища Земли под охраной человечества Урок по МВН 4 класс Составила: Красильникова Т.И. учитель начальных классов ОУ «Порослицкая средняя общеобразовательная.
7 чудес света. 7 Пирамида Хеопса Висячие сады Семирамиды.
Всемирное наследие Сокровища земли под охраной. 7 чудес света Они уничтожены из-за человека, осталось только одно – это египетские пирамиды в Египте.
Диктант Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают Экология – наука о взаимодействиях.
Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская СОШ» Алтайский край, Шелаболихинский район урок окружающего мира, 4 класс,
Большой Каньон в Северной АмерикеБольшой Каньон в Северной Америке.
Семь чудес света. Египетские пирамиды Висячие сады Семирамиды.
4 класс Данелян И.Ю. По учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 4 класс.
Озеро Байкал Байкал. Рыба голомянка. Байкальская нерпа.
Семь чудес света Материал для уроков химии в 9 классе.
С Е М Ь Ч У Д Е С С В Е Т А. Пирамиды в Эль-Гизе.
С Е М Ь Ч У Д Е С С В Е Т А. Пирамиды в Эль-Гизе.
7 чудес света древнего мира. Чтение стр. 282 – 283.
Сокровища Земли под охраной человечества. Международная Красная книга Листюхина О. Г.
Классный час Семь чудес света 1.египетские пирамиды в Эль-Гизе 2.Висячие сады Семирамиды 3.статуя Зевса Олимпийского 4.Мавзолей в Галикарнасе 5.храм Артемиды.
Всемирное наследие Выполнил: Бойченко Дмитрий Олегович Ноу школы интернат 24 г. Тайшет.
Сокровища Земли под охраной человечества Выполнила: Игнатенкова Лариса Михайловна МБОУ СОШ 28 г. Смоленск.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Семь чудес света Египетские пирамиды. Висячие сады Семирамиды.
Транксрипт:

Сокровища Земли под охраной человечества

Цели: 1. Познакомить с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей. 1. Познакомить с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость этих достопримечательностей. 2. Познакомить с Международной Красной книгой. 2. Познакомить с Международной Красной книгой. 3. Формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды. 3. Формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.

Узнаем о сокровищах Земли, охраняемых человеком, о Всемирном наследии природы, культуры, и о Международной Красной книге. В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли "Семь чудес света". К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всём их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо - египетские пирамиды - сохранились до нашего времени. Узнаем о сокровищах Земли, охраняемых человеком, о Всемирном наследии природы, культуры, и о Международной Красной книге. В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли "Семь чудес света". К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всём их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо - египетские пирамиды - сохранились до нашего времени.

«Семь чудес света» - египетские пирамиды; - египетские пирамиды; - "Висячие сады" Семирамиды; - "Висячие сады" Семирамиды; - храм Артемиды Эфесской; - храм Артемиды Эфесской; - Зевс Олимпийский; - Зевс Олимпийский; - мавзолей в Галикарнасе; - мавзолей в Галикарнасе; - Фаросский маяк; - Фаросский маяк; - Колосс Радосский. - Колосс Радосский.

Время не пощадило эти чудные творения. Висячие сады Семирамиды были затоплены. Храм Артемиды разрушали дважды. Статуя Зевса сгорела. Мавзолей разобрали в XV в. крестоносцы для постройки крепости. Колосс рухнул при землетрясении. Такая же судьба постигла Александрийский маяк. И только пирамиды уцелели. Недаром говоря, что их боится время.

Чтобы мир не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла идея объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.

Всемирное наследие включает объекты природы, объединённые названием "Всемирное природное наследие", и объекты творения человеческих рук, объединённые названием "Всемирное культурное наследие".

Эти две части неразрывны между собой, об этом говорит эмблема Всемирного наследия. Круг символизирует природу, а квадрат в центре - творение человеческих рук. Эти две части неразрывны между собой, об этом говорит эмблема Всемирного наследия. Круг символизирует природу, а квадрат в центре - творение человеческих рук. В настоящее время создан Список всемирного наследия, который ежегодно пополняется. В настоящее время создан Список всемирного наследия, который ежегодно пополняется.

К объектам природного наследия относятся: К объектам природного наследия относятся: 1. Большой каньон в Северной Америке. 1. Большой каньон в Северной Америке. 2. Водопад Игуасу в Южной Америке. 2. Водопад Игуасу в Южной Америке. 3. Водопад Виктория в Африке. 3. Водопад Виктория в Африке. 4. Большой Барьерный риф у берегов Австралии. 4. Большой Барьерный риф у берегов Австралии. 5. Вулканы Камчатки. 5. Вулканы Камчатки. 6. Озеро Байкал. 6. Озеро Байкал. 7. Алтай - Золотые горы в Евразии. 7. Алтай - Золотые горы в Евразии.

К объектам культурного наследия относятся : К объектам культурного наследия относятся : 1. Статуя Свободы в Нью- Йорке. 1. Статуя Свободы в Нью- Йорке. 2. Абу-Симбел. 2. Абу-Симбел. 3. Мемфис - древняя столица Египта. 3. Мемфис - древняя столица Египта. 4. Афинский Акрополь. 4. Афинский Акрополь. 5. Венеция. 5. Венеция. 6. Московский Кремль и Красная площадь. 6. Московский Кремль и Красная площадь. 7. Кижи - деревянные церкви. 7. Кижи - деревянные церкви. 8. Исторический центр Санкт- Петербурга. 8. Исторический центр Санкт- Петербурга. 9. Великая китайская стена. 9. Великая китайская стена.

Мы ещё можем сохранить редкие виды растений и животных, если каждый из нас поймёт: Мы ещё можем сохранить редкие виды растений и животных, если каждый из нас поймёт: "Что небо без птиц - не небо! "Что небо без птиц - не небо! А море без рыб - не море! А море без рыб - не море! И земля без зверей - не земля!" И земля без зверей - не земля!"

К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие виды растений и животных. Идея создания Красной книги возникла в конце пятидесятых годов XX века. К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие виды растений и животных. Идея создания Красной книги возникла в конце пятидесятых годов XX века.

Учёные посчитали крайне важным привлечь внимание международного сообщества и руководителей отдельных государств к бедственному состоянию природы. Впервые Красная книга была издана в 1966 году, она включала в себя описание 200 видов растений.

Основная цель книги - выявление, учёт тех видов организмов, которые могут исчезнуть, для сохранения которых нужны специальные меры защиты.

Постепенно Красная книга МСОП совершенствовалась и пополнялась. В третье издание, тома которого начали выходить в 1972 году, были включены сведения уже о 528 видах и подвидах млекопитающих, 619 видах птиц и 153 видах и подвидах рептилий и амфибий. Книга поступила в продажу, и в связи с этим был резко увеличен её тираж.

Международная экологическая организация Гринпис имеет эмблему с изображением панды. Международная экологическая организация Гринпис имеет эмблему с изображением панды.

Всемирный фонд дикой природы собирает и распределяет средства, необходимые для охраны редких видов живых организмов.

Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам! Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам!

Домашнее задание: Прочитать текст учебника стр Прочитать текст учебника стр Ответить на вопросы стр.62. Ответить на вопросы стр.62. Подготовить сообщение по теме. Подготовить сообщение по теме.